12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Веряскина Ольга Сергеевна229
Россия, Мордовия респ., Саранск

Презентация: "Осень"
PPT / 10.27 Мб

Конспект коррекционно-развивающего занятия

Тема: «Осень»

Цель: развитие когнитивных процессов и мелкой моторики рук.

Задачи:

развитие внимания, произвольной памяти, словесно-логического мышления, общей осведомленности;

развитие коммуникативных навыков речи, создание благоприятного психологического микроклимата в классе, повышение мотивации к обучению.

Оборудование: листы с печатной основой, канцелярские товары (карандаш, цветные карандаши и фломастеры, ластик).

Ход занятия.

I. Вводная часть

Здравствуйте, ребята!

1. Приветствие. Настрой на работу.

Прежде, чем мы начнем занятие, давайте поприветствуем друг друга. Возьмитесь за руки и передайте своё тепло соседям. Тихонько пожмите ручки сидящим рядом с вами одноклассникам.

- А теперь я хочу узнать с каким настроением вы пришли на нашу встречу? (Дети говорят, с каким настроением они пришли на занятие)

2. Введение в тему занятия.

Ребята, скажите мне какое сейчас время года?

Правильно, осень. Это и будет тема нашего с вами занятия.

А какое время года было до наступления осени?

Чем отличается лето от осени?

По каким признакам можно определить, что пришла осень?

Ребята скажите, какими цветами осень раскрасила листья деревьев. (желтый, красный, оранжевый).

II. Основная часть

– Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и разукрасить осенние листочки. Посмотрите, какие красивые листочки. Осень окрасила листок в желтый цвет, как будто это золотая корона (так рассматривается два-три листочка).

А сейчас выберите себе поправившие листочками.

Давайте подумаем, что можно сделать с листочками (выслушивается предположения детей). А давайте мы их красиво разукрасим. И нарисуем не просто так, а с натуры. Так делают художники, чтобы листья на рисунке были как настоящие. Внимательно рассмотрите листок, обведите его пальчиком, чтобы запомнить форму. Сначала, нарисуем листок простым карандашом, а потом раскрасим красками.

В конце занятия педагог предлагает повесить на доску полюбоваться нарисованными листьями друг друга.

III. Заключительная часть

Пришло время подвести итоги и оценить свою работу.

Ребята, чем мы сегодня занимались? Чем мы рисовали?

Я благодарю вас за хорошую работу на сегодняшнем уроке. Ребята, вы все молодцы!t1631552468aa.jpg

 


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.