12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евтушенко Марина Владимировна92
0

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре для средней группы на тему «В гости к Маше»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида

 

Конспект

 непрерывной образовательной деятельности
по  физической культуре

для средней группы
 на тему: «В гости к Маше»
Интеграция образовательных областей:
«Физическое развитие», «Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром».

 

Подготовила
руководителя по физ. воспитанию

 в МБДОУ № 49

Евтушенко М.В.

 

Владикавказ 2018 год

 

Программное содержание:

Продолжать формировать правильную осанку, развивать мелкую моторику рук, учить бегать легко, энергично отталкиваясь носком. Учить правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Закрепить умение пролезать под дуги в приседе, держа руки на коленях. Развивать быстроту и пространственную ориентировку. Приучать детей действовать соответственно тексту. Закрепить овощи и фрукты. Воспитывать потребность в употреблении овощей и фруктов.

Оборудование:  воротики   4 шт.,  листики  24 шт., конусы  8 шт., дорожка здоровья, муляжи  12 шт.,  корзинки  4 шт., кукла  Маша, шишки 14 шт., пианино,  магнитофон.

Ход НОД:

Дети входят в зал под музыкальное сопровождение (марш), становятся в шеренгу, здороваются с гостями. Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь». Из – за ширмы выглядывает кукла Маша: «Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Мне требуется ваша помощь. Мы с Мишкой собрали большой урожай овощей и фруктов. Помогите мне их разобрать».

Рук. по физ-ре: Ребята, поможем Маше?

Дети: Да!

Маша: Тогда до встречи, я вас жду в лесу у Мишки! (уходит)

Руков. по физ-ре: Давайте все выпрямим спины, друг от друга не отстаем, шагом марш в лес!

Дети под пианино шагают в колонне друг за другом.

Рук. по физ.:
Мы идем в осенний лес, много очень в нем чудес!
Есть деревья – великаны! – ходьба на носочках, руки вверх.

Есть широкие поляны! – ходьба на пяточках руки в стороны.

Много здесь живет зверей, покажи каких скорей!
Вот лисичка пробежала и хвостиком помахала ( бег, крутят хвостиком).
 Вот зайчишка прыг да скок и скорее под кусток. (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
 Вот волчище рыщет и зайчаток ищет ( ходьба широким шагом).
На полянку мы пришли и листочки мы нашли.

(дети становятся возле листочков)

ОРУ с листиками под музыку

1.                Вверх – вниз.

И.П. о.с. руки внизу

В. 1-3 руки через стороны вверх, подняться на носки

2-4  вернуться в и.п. (4-5 раз)

2.                «Плечики»

И.П. тоже

В. 1-3 поочередно поднимать плечики вверх

2-4  вернуться в и.п. (4-5 раз)

3.                «Повороты»

И.П. ноги врозь, руки в стороны

В. 1-3 поворот вправо-влево

2- 4  вернуться в и.п. (4-5 раз)

4.                «Достань носочки»

И.П. тоже, руки вверх

В. 1-3 наклон к правой (левой) ноге

2-4  вернуться в и.п. (4-5 раз)

5.                «Приседай, не зевай!»

И.П. о.с. руки за спину

В. 1-3 присесть – руки вперед

2-4  вернуться в и.п. (4-5 раз)

6.                «Покружись не ленись»

И.П. тоже, руки вверх

В.1-4 поворот вправо (влево) на носочках (4 раза)

Дыхательное упражнение «Ветерок» (подуть на листочек 3-4 раза)

 

 

 

ОВД

1.                Пролезание под дугу в приседе, руки на коленях.

2.                Прыжки на двух ногах между конусами, руки на поясе.

Способ организации: групповой 3-4 раза

Маша: наконец то вы до меня дошли!

Вот вам корзинка, разберите пожалуйста фрукты и овощи.

Подвижная игра «Помоги Маше» (мальчики и девочки делятся на две команды по сигналу они по одному бегут к корзине выбирают овощ или фрукт, бегом возвращаются и кладут в свою корзинку, затем меняются задания),  Игра проводится 3 раза.

Маша: Спасибо вам большое! А это вам волшебные шишечки от Мишки.

Они вам помогут быть здоровми!

(дает шишечки в корзинке)

Самомассаж с шишками:

Мишка с шишечкой играет

Между лап ее катает

Медвежата все хохочут

Шишки лапы им щекочут.

Колются не больно,

Дети все довольны.  (провести 2-3 раза)

Маша: Если хочешь быть здоров

Позабыть про докторов

Кушай овощи и фрукты

Это лучшие продукты!

(Маша угощает детей фруктами).

 

До свидания, ребята!

Дети: Спасибо! До свидания!  (дети под музыку выходят из зала)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.