12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Воловская138
Россия

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 «Колокольчик»

Барабинского района Новосибирской области

ЭКСКУРСИЯ

В ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН

Подготовила:

Воспитатель ВКК Е.В. Пятина

Цель: формирование знаний о профессии продавца.

Задачи:

- Познакомить детей с трудом работников магазина - продавца и помощника продавца.

- Развивать диалогическую речь и наблюдательность.

- Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей.

Ход экскурсии:

- Ребята, сегодня на полдник запланировано в меню чай с печеньем, а печенье не привезли. Что делать? (Сходить купить в магазине)

- В каком магазине можно купить печенье? (В продуктовом магазине, супермаркете)

- Ребята, хотите сходить в продуктовый магазин?

- Но сначала вспомним правила дорожного движения.

(Дети одеваются, с воспитателем и младшим воспитателем идут в магазин)

- Вот мы и пришли. Что вы видите у входа в магазин? (Буквы, цифры)

- У входа есть вывеска, на которой написано название магазина: «На районе», и режим работы. Покупатели должны знать, в какое время магазин открывается и закрывается.

- Прежде чем зайти в магазин, повторим правила поведения воспитанных детей.

(Заходим в магазин. Рассматриваем витрины, объясняем почему этот магазин называют продуктовым.)

- А кто обслуживает покупателей? (Продавцы) Почему их так называют? (Потому что они продают)

- Посмотрите, продавец взвешивает продукты, считает, сколько будет стоить. Вот видите, на каждом продукте есть ценник, на нем написана цена, сколько стоит продукт, подает товар покупателю и получает за него деньги.

Дети: «Кто пишет цены, раскладывает продукты по мешочкам, расставляет на полки, кто еще работает в магазине?»

- У продавца есть помощник, который поддерживает чистоту и порядок в магазине.

- Ребята, а для чего мы пришли в магазин? (Купить печенье) Значит мы …(покупатели).

Воспитатель (или подготовленный ребенок) совершает покупку печенья.

Все благодарят работников магазина и прощаются с ними.

Итог.

- Вам понравилась экскурсия?

- Почему она вам понравилась?

(Потому что мы были очень внимательными, вежливыми, не отвлекались, не шумели в магазине, поэтому мы быстро купили печенье)!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.