12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья16
4

Конспект образовательной ситуации«Удивительные профессии» для детей старшей группы с использованием конструктора LEGO

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №55 «КУЗНЕЧИК»







Конспект образовательной ситуации

«Удивительные профессии»

для детей старшей группы с использованием конструктора LEGO











Составил:

заместитель заведующего по воспитательно-методической работе

Панфилова Наталья Матвеевна




















Г.о.Подольск

2019 г.


Цель: Создать условия для развития конструктивных умений и творческих способностей детей посредством образовательной ситуации.

Задачи:

    Познакомить детей с разными видами конструктора LEGO, с деталями и последовательностью сборки отдельных частей;

    Формировать представления детей о профессиях и развивать интерес детей к профессиям своих родителей;

    Воспитывать волевые качества: целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

    Формировать коммуникативные навыки и умение работать в команде.


Предварительная работа:

- беседы «Что такое профессия?», «Какие профессии нам знакомы?»

- детский совет на тему: О каких профессиях мы хотим узнать больше?,

- Составление фотоколлажа о профессиях родителей.

Оборудование:

Организация образовательной ситуации с использованием педагогической технологии «Клубный час», аналогично идеи «КидБург»( город профессий).

1 этап: Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычное занятие, мы проведем клубный час, где девочки (все желающие) познакомятся с профессией – кондитер, а мальчики познакомятся с интересной профессией – инженер-строитель космодрома. Затем вы расскажите друг другу что нового вы узнали и поделитесь интересными идеями.

2 этап:

    Дети делятся на две группы и расходятся по разным помещениям, где их встречают ребята подготовительной группы.

    Они рассказывают о профессиях кондитера и инженера -конструктора, представляют свои мини-презентации, предлагают детям просмотреть (альбомы, макеты ).

    Затем детям старшей группы демонстрируется небольшой видеосюжет о профессии кондитер или инженер – строитель (по теме космос).

3 этап:

    Ребята подготовительной группы знакомят ребят старшей группы с новыми конструкторами Lego Education Space и «Friends» кондитерская Оливии.

    Совместная деятельность - сборка модели космодрома или кондитерских изделий.

    Обыгрывание сюжета (кондитерская) или игра в космическое путешествие с использование конструкторов.

4 этап

Подведение итога с детьми: Что нового узнали? Что понравилось? Какие были трудности?

Рефлексия: с сигнальными карточками (красный – все отлично, повторим еще, синий-было немного сложно, но очень интересно, желтый – я воздержусь).









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.