Конспект ООД по конструированию для детей с ЗПР «Домик для скворца»
Конструирование «Домик для скворца» Задачи: -) Продолжаем формировать представления у детей о перелётных птицах. -) Учить детей составлять скворечник из втулки и картона, соединяя его части с помощью пластилина. -) Продолжаем учить детей готовить рабочее место к ООД -) Продолжаем учить детей делать поделку по словесной инструкции и показу. -) Продолжаем учить детей вырезать по контуру круг и треугольник. -)Развивать мелкую моторику, зрительно – двигательную координацию. -) Обогащать словарь детей по теме «Перелётные птицы» -) Воспитывать любовь к природе родного края. Ход ООД: 1. Орг. Момент «Я возьму с собой только перелётных птиц» 2. Работа по картине «Дети вешают скворечник». 3. Д/и «Что умеет делать птица?» 4. Мотивация ( Прилетело много скворцов и им негде жить. И мы решили сделать для них домики - скворечники.) 5. Физ. минутка «Скворцы» 6. Показ готовой работы. Работа с ИП: части, форма. Д/и «Ты моя частичка», 7. Пальчиковая гимнастика «Скворечник» 8. Выполнение работы по словесной инструкции с показом. 9. Рефлексия.
|
Художественно эстетическое развитие: Познавательное развитие: «Я возьму с собой только перелётных птиц», д/и "Что умеет делать птица?" Речевое развитие: Обогащение словаря детей по теме "Перелётные птицы", ответы детей полным предложением по картине. Физическое развитие: физ.минутка "Скворцы", пальчиковая гимнастика "Скворечник". ТРИЗ: Работа с ИП: части, форма, "Ты моя частичка" |
Любовь Витальевна
Ягодка Наталья Петровна