Конспект ООД по аппликации для детей среднего возраста с ЗПР с использованием технологии ОТСМ–ТРИЗ–РТВ
Аппликация «Гусь» Задачи: -) Продолжать формировать у детей представления о домашних птицах -) Учить детей выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги. -) Продолжать учить правильно, пользоваться клеем, кистью, тряпочкой. -) Развивать связную речь, мелкую моторику, зрительно – двигательную координацию. -) Закреплять название цвета, формы, частей объекта. -) Воспитывать аккуратность при выполнении работы, старание. -) Вызвать положительные эмоции от проделанной работы. Ход ООД: 1.Орг. момент. «Я возьму с собой только домашних птиц» (К ребятам пришёл цыплёнок и попросил, чтобы дети помогли ему угадать, что за птицу встретил он на птичьем дворе). 2.Загадывание загадки про гуся. ( Ответы детей). 3.Показ готовой работы. 4.Мотивация. (А чтобы цыплёнку стало весело, давайте сделаем для него друзей – гусят). 5. Физ. Минутка «Вышли уточки на луг». 6. Триз –игра «Ты моя частичка» 7. Пальчиковая гимнастика «Зёрна курочка клюёт…» 8. Изготовление работы. 9. Рефлексия.
|
Художественно – эстетическое развитие: Познавательное развитие: «Я возьму с собой только домашних птиц». Речевое развитие: Обогащение словарного запаса детей по теме «Домашние птицы». Ответы детей полным предложением на загадку. Физическое развитие: Физ. минутка «Вышли уточки на луг», пальчиковая гимнастика «Зёрна курочка клюёт…» ТРИЗ: Работа с ИП: цвет, форма, части, «Ты моя частичка».
|