12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ягодка Наталья Петровна438
2

Конспект ООД по аппликации для детей среднего возраста с ЗПР с использованием технологии ОТСМ - ТРИЗ- РТВ

Аппликация «Гусь»

Задачи:

-) Продолжать формировать у детей представления о домашних птицах

-) Учить детей выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги.

-) Продолжать учить правильно, пользоваться клеем, кистью, тряпочкой.

-) Развивать связную речь, мелкую моторику, зрительно – двигательную координацию.

-) Закреплять название цвета, формы, частей объекта.

-) Воспитывать аккуратность при выполнении работы, старание.

-) Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.

Ход ООД:

1.Орг. момент. «Я возьму с собой только домашних птиц»

(К ребятам пришёл цыплёнок и попросил, чтобы дети помогли ему угадать, что за птицу встретил он на птичьем дворе).

2.Загадывание загадки про гуся.

( Ответы детей).

3.Показ готовой работы.

4.Мотивация. (А чтобы цыплёнку стало весело, давайте сделаем для него друзей – гусят).

5. Физ. Минутка «Вышли уточки на луг».

6. Триз –игра «Ты моя частичка»

7. Пальчиковая гимнастика «Зёрна курочка клюёт…»

8. Изготовление работы.

9. Рефлексия.

 

Художественно – эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

«Я возьму с собой только домашних птиц».

Речевое развитие: Обогащение словарного запаса детей по теме «Домашние птицы». Ответы детей полным предложением на загадку.

Физическое развитие: Физ. минутка «Вышли уточки на луг», пальчиковая гимнастика «Зёрна курочка клюёт…»

ТРИЗ: Работа с ИП: цвет, форма, части, «Ты моя частичка».

 

 

 

 



 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.