12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Мастина Ольга Валерьевна3144
Россия, Тамбовская обл., Мичуринск
Материал размещён в группе «Дошкольники»
12

Конспект ООД с детьми 2-3 лет "Солнышко в гостях у малышей" по теме: «Весна»

Конспект

организованной образовательной деятельности

с детьми 2-3 лет (вторая группа раннего возраста)

"Солнышко в гостях у малышей"

по теме: «Весна»

Подготовила:

воспитатель МБДОУ "ЦРР - детский сад "Лучик" г. Мичуринска

Мастина О.В.


Цель: развитие связной речи и творческих способностей

Задачи:

- создать эмоционально-положительный фон деятельности;

- продолжать учить детей соотносить слово и действие, которое оно обозначает, закреплять знание основных цветов;

- развивать крупную и мелкую моторику;

- воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, соблюдать игровые правила.


 Материалы: солнышко (плоскостное изображение), фонограмма "Звуки природы. Пение птиц", обруч, гимнастические палки, мольберты, кисти, гуашь желтого цвета.

Ход деятельности:

1. Организационный момент

2. Сюрпризный момент.

     В гости к детям приходит солнышко (плоскостное изображение). Педагог от имени игрового персонажа общается с детьми, рассказывает о том, что пришла весна, солнце светит ярче. Общение проходит на фоне звуков пения птиц (фонограмма). Читает потешку о солнышке:

Солнышко, покажись, красное, снарядись!

Чтоб год от года нам давала погода:

теплое летечко, грибы в берестечко,

Ягоды в лукошко, зеленого горошка.

3. Пальчиковая игра "Солнышко".

Педагог

                             Утром солнышко встает,

                             Выше поднимается.

                             К ночи солнце устает

                             И к земле спускается.

4. Игра-импровизация "Вот так".

     - А что мы делаем по утрам? Мы умываемся (одеваемся, причесываемся, кушаем). Как? А вот как... (Педагог обыгрывает действия, побуждая детей включиться в игру).

      -А еще мы всегда делаем утром зарядку.

5. Физкультминутка "Солнышко".

                           Утром солнышко проснулось,

                       Всем ребяткам улыбнулось.

                             Лучик заглянул в окошко.  

                                                           Протяни ему ладошку.                                                                                                                                                                                                                                                                 

                         Выше, выше потянись,

                      Рукой солнышка коснись.                

                              Солнце радует ребят, 

                          Веселится детский сад.                    

                      Раз-два, раз-два,

                               Отдохнуть теперь пора.

     Выполнить действия по тексту и показу воспитателя: встать в круг, вытянуть руки вперед, ладонью вверх, поднять руки вверх, потянуться,  прыгать и хлопать в ладоши, шагать на месте, остановиться и сесть на стульчики.

6. Дидактическое упражнение  "Что ты видишь такого цвета?".

 Педагог предлагает найти среди предметов ближайшего окружения (одежды детей) предметы красного, желтого, синего, зеленого цвета. Для младших детей педагог не только называет цвет, но предъявляет эталон.

7. Дидактическая игра "Сложи солнышко".

       Педагог предлагает выложить солнышко с лучиками (из обруча и гимнастических палок), порадоваться результатам совместной деятельности.

8. Подвижная игра "Солнечные зайчики".

       -Смотрите, лучики солнышка заглянули в нашу группу стали солнечными зайчиками. Они хотят поиграть.

                             Скачут попрыгайчики - 

                             Солнечные зайчики.

                             Прыг-скок, прыг-скок.

                             Догони-ка их, дружок!

     Взрослый с помощью зеркала показывает солнечного зайчика, показывая, как зайчик прыгает вверх - вниз по стене (дети прыгают), затем резко перемещает по ковру и предлагает догнать его (дети бегут). Игра повторяется 2-3 раза.

9. Рисование красками "Солнечные зайчики". Показ приема выполнения работы.

     - Посмотрите, зайчик прыгнул на мольберт. Я его сейчас поймаю. Воспитатель рисует яркое жёлтое пятно на бумаге, предлагает детям поймать зайчиков на своих листках, нарисовать их. Показывает прием выполнения работы, проговаривая все свои действия.

10. Самостоятельная деятельность детей, помощь детям, испытывающим затруднения.​​​​​​​

11. Анализ, поощрение.

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.04.20 в 16:17 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за хорошую работу!
Мастина Ольга Валерьевна, 24.04.20 в 18:19 2 Ответить Пожаловаться
Вам спасибо, Марина Юрьевна за первый отзыв!
Коновалова Елена Валерьевна, 24.04.20 в 17:01 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал, Ольга Валерьевна!
Мастина Ольга Валерьевна, 24.04.20 в 18:20 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Валерьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 27.04.20 в 02:18 0 Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс, Ольга Валерьевна!!!
Юмашева Антонина Михайловна, 05.06.20 в 22:52 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо очень интересно, Ольга Валерьевна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.