12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кривцова Анастасия Олеговна1312
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Россия, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Буготак
Материал размещён в группе «Все для воспитателя»
5

Конспект подвижной игры и самостоятельной деятельности на прогулке для младшей группы (летний период).

Конспект подвижной игры и самостоятельной деятельности на прогулке для младшей группы (летний период).

Цель: повысить двигательную активность детей и развить физические качества.

Задачи:

1) закрепление умения детей бегать в рассыпную и не наталкиваясь друг на друга.

2) развивать быстроту координации движений, ориентировку в пространстве, внимание.

3) воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и организованность.



Содержание

Дозировка

Организационный метод указания


1) П/и «Волк и зайцы» (с бегом)


3-4 раза


Правила:

Дети выходят на полянку на слова:

(совершают действия по тексту)

Вышли зайцы, скок-поскок,

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, кушают,

И тихонько слушают,

Не идет ли волк.

Волк появляется на словах: Не идет ли волк. Увидев волка, зайцы убегают и прячутся от него в свои норки. Пойманных зайцев волк отводит к себе в логово.

2) Самостоятельная деятельность.

- игры в песочнице.




- игра «Найди то, что назову»



10-40 мин.




10-40 мин.


Правила:

1. Песком не обсыпаться.

2.Не толкаться.



Правила:

1. Воспитатель загадывает предмет, а дети по описанию ищут.






Опубликовано в группе «Все для воспитателя»


Комментарии (5)

Шабанова Алёна, 27.04.20 в 04:41 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал, Анастасия Олеговна. А предметы, что Вы загадывание детям они все им хорошо знакомы или потом ещё проводите рассказы о некоторых ( для всеобщего развития )?
Кривцова Анастасия Олеговна, 27.04.20 в 05:50 0Ответить Пожаловаться
Предмет, который дети ищут, это как правило что-то из того что вынесли с собой на улицу. Например: найдите предмет красного цвета круглой формы (мяч); предмет синего цвета, им копают (лопатка) и т.д.
Кривцова Анастасия Олеговна, 27.04.20 в 15:52 0Ответить Пожаловаться
В ответ Шабанова Алёна
Спасибо, уже взяла))) сама то я об этом не подумала
Шабанова Алёна, 28.04.20 в 03:30 1Ответить Пожаловаться
В ответ Кривцова Анастасия Олеговна
Поэтому и говорят: одна голова хорошо, а две головы лучше
Шабанова Алёна, 27.04.20 в 09:56 1Ответить Пожаловаться
Предлагаю Вам взять на заметку мой комментарий выше написанный, ведь детям одно и тоже надоедает, а это будет для разнообразия, да ещё и словарь будете пополнять заодно.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.