12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галина25
1

Конспект прогулки осенью в первой половине дня

Департамент образования города Москвы

Государственное казённое образовательное учреждение

г. Москвы

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №30 им. К.А.Микаэльяна»

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­107076 г. Москва, ул. Олений вал д.22









Конспект проведения прогулки

в старшей группе в 1-й половине дня

с детьми с нарушением слуха















Провела воспитатель: Паюсова Г.А.

Москва октябрь 2021 год.



Задачи:

- Продолжать знакомить детей с явлениями в природе осенью, проговаривать с детьми погоду активизировать словарь.

- Закрепить знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период

- Формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок на участке детского сада.

Игровые навыки: Умение действовать по сигналу воспитателя, выполнять определённую роль, играть дружно.

Двигательные навыки: развивать навыки пространственной ориентировки, упражнять детей в беге и ходьбе, учить детей ведению клюшкой и ведению мяча.

Трудовые навыки: формировать положительное отношение к труду, оказывать помощь в уборке листьев на участке.

Оборудование: выносной материал. Детские грабли, метелки, ведра.

Словарная работа: будем играть, сова, птицы, день, ночь, замри, клюшка, мяч, ворота, салки.

Приёмы: Организационный момент, наблюдение, сопряжённо - отражённое проговаривание, поручения, труд, индивидуальная работа, совместная игровая деятельность, подвижная игра.

План проведения прогулки:

Организационный момент.

Наблюдение за состоянием погоды.

Наблюдение за птицами. Кормление птиц.

Подвижная игра «Совушка сова».

Беседа и рассматривание осенних листьев.

Игровые упражнения с клюшками.

Подвижная игра «Салки»

Самостоятельная игровая деятельность.

Труд.

10.Построение и уход с прогулки



Ход проведения прогулки.

Организационный момент.

2.Наблюдение за состоянием погоды.

Речь воспитателя

Ответы детей

- какое время года было?


- какое время года будет?


- какое время года сейчас?


- какая погода?




- Какие листья на деревьях?





3.Наблюдение за птицами


- Куда улетают птицы?


- Каких перелётных птиц вы знаете?



- Что едят перелётные птицы?


- Что едят зимующие птицы?



- Давайте с вами покормим птиц.


- Что это?


- Зачем нужна кормушка

Дети насыпают в кормушку

семечки

- было лето


- будет зима


- сейчас осень


- На улице прохладно.

Небо серое. Идёт дождь. На земле лужи. Дует ветер.


- На деревьях красные и желтые листья. Листья падают на землю.

Листопад.






​​​​​​​- Птицы улетают на юг.


- Журавль, ласточка, соловей, грач, скворец, цапля, лебедь.


- Перелётные птицы едят насекомых.


- Зимующие птицы едят семечки, зерно, ягоды рябины.





- Это кормушка.


- Чтобы кормить птиц.






4. Проведение подвижной игры «Совушка сова»

Цель: учить детей играть вместе, перемещаться по всей площадке, уметь удерживать статичную позу, улучшать координацию движений.

Ход игры: на одной стороне площадки обозначается гнездо

Совы (обруч). В гнезде помещается водящий – совушка. Остальные дети изображают птиц, они разлетаются по всей площадке. Через некоторое время воспитатель произносит:

«Ночь!» играющие останавливаются на месте в той позе, в которой их застала ночь. Совушка вылетает из гнезда и смотрит, кто из детей шевелится. Того, кто пошевелился, уводит в своё гнездо, а воспитатель произносит «День!». Игра продолжается.

5. Рассматривание листьев.

Воспитатель подзывает детей к себе и проводит беседу.

Речь взрослого

Ответы детей

- Что это?

- Какие по цвету листья?

- С какого дерева этот лист?

- А этот лист?

- Найдите кленовые листья

- Найдите листья дуба


- Это листья.

- Красные, желтые, зелёные.

- С клёна

- С берёзы

- Дети находят листья клёна

-Дети находят листья дуба

Воспитатель предлагает детям сделать салют из листьев

6. Игровые упражнения с клюшками «Хоккей с мячом»

Цель: учить детей владению клюшкой, ведению мяча.

Детям предлагается поиграть в хоккей с мячом

7. Проведение подвижной игры «Салки»

Цель: упражнять детей в беге, быть внимательными.

Ход игры: Один ребёнок водящий все остальные бегают по площадке в рассыпную. Водящий салит одного из детей. Он становится водящим. Игра продолжается.

8. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры детей с выносным материалом.

9.Труд.

Воспитатель предлагает детям убрать выносной материал в ящики. Подмести веранду.

«Уборка листьев на групповом участке».

С детьми идём на ту часть участка, где будем убирать листья. Раздать детям грабли, метелки, ведра.

10.Построение и уход с прогулки.













Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.