Конспект сюжетно- ролевой игры в средней группе "Цирковое представление"

0
0
Материал опубликован 7 November


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №180»










Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирковое представление»

средняя группа





Составила: Володина С.Н Воспитатель

г. Барнаул 2025г







Цель - развитие коммуникативных навыков у детей.

Задачи:

-формировать представления детей о профессиях людей, работающих  в цирке - артисты различных жанров (конферансье, фокусник, силач, гимнасты), контролер.

-развивать интерес к игре.

Цель - развитие коммуникативных навыков у детей.

Задачи:

-формировать представления детей о профессиях людей, работающих  в цирке - артисты различных жанров (конферансье, фокусник, силач, гимнасты), контролер.

-развивать интерес к игре.

-формировать игровые умения.

-способствовать взаимодействию детей в игре.

Атрибуты:  билеты в цирк, звонок, шапочка – медведь, фотоаппарат, бубен, обручи, ленточка на палочке, канат, атрибуты для фокусника и силача.

Предварительная работа.

1.Рассматривание иллюстраций, просмотр фотографий и беседа о цирке. 2.Обсуждение личных впечатлений детей о посещении цирка.

3.Распределение ролей: артисты ( дрессировщик, силач, фокусник, гимнасты), зрители, конферансье.

4. Разучивание цирковых номеров.

5. Изготовление билетов.

Звучит музыка о цирке. Воспитатель: Дети, как вы думаете, куда приглашает эта музыка?

Дети: В цирк.

Воспитатель: Да, весёлая, задорная музыка зовёт нас в цирк, где всегда весело, где случаются волшебства. Кто из вас уже был в цирке?

Кто в цирке был самым сильным? А смешным?

Что должна уметь делать гимнастка?

Каким должен быть дрессировщик?

Кто объявляет номера?

Воспитатель: А вы хотели бы попасть в цирк, но не просто быть зрителями , быть настоящими артистами? Внимание! Три раза обернись и в цирке окажись! Вот мы с вами и в цирке. Воспитатель:

А для кого выступают артисты? Правильно, для зрителей. В нашей игре тоже будут зрители. А чтобы попасть на представление им необходимо купить билеты. Значит, нам нужен кассир. Кто будет продавать билеты?

Теперь, нам нужно выбрать контролера, он будет проверять билеты и пропускать в зрительный зал. Нам нужно выбрать фотографа, который будет фотографировать артистов.

Уважаемые артисты , просьба занять свои рабочие места!


Воспитатель предлагает зрителям купить билеты в кассе и пройти в зрительный зал.

Звенит звонок

Зрители показывают контролеру свои билеты, проходят в зрительный зал, занимают свои места.

Конферансье: (воспитатель)

Здравствуйте! Здравствуйте!

Хотелось нам всем на удивленье,

Показать сегодня вам - наше представление.

Прямо сейчас и только сейчас


Я приглашаю на цирковую арену знаменитого дрессировщика Стёпу и его дрессированных собачек Дениса и Аню. Дрессировщик просит собачек выполнить команды «сидеть», « лежать» , перепрыгнуть через обручи. Затем дрессировщик показывает карточку и предлагает собачкам пролаять столько раз, сколько нарисовано кругов на карточке. Дрессировщик гладит их и хвалит.

Зрители громко аплодируют.

Конферансье: Любимец зрителей - медвежонок Мишутка.

(Под музыку выходит медвежонок - Егор, играет в бубен. Катиться по кругу на самокате и уезжает за кулисы. Аплодисменты!

Конферансье: А теперь у нас выступление самого сильного человека в цирке! Выступление силача – Богдана! Ребёнок поднимает штангу (игрушка) и рвёт цепь ( цепь сделана из бумаги). Аплодисменты!

Конферансье:

Теперь внимание! Сегодня, и только сегодня один раз и только для вас выступает фокусник - Ислом. Приветствуйте аплодисментами!

Выходит фокусник и показывает свой фокус. В бумажный кулёк заранее кладется материал из детского подгузника, фокусник наливает немного воды  в пакет. Делает движение рукой над пакетом. Затем переворачивает пакет, вода не выливается. Под аплодисменты фокусник уходит.

Конферансье: А, сейчас я приглашаю на арену, гимнастка - Мия! Девочка, танцует с ленточкой, ходит по канату. Зрители аплодируют, гимнастка уходит за кулисы. Конферансье: Всех артистов прошу выйти на арену, Молодцы, ребята! Аплодисменты! Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад - три раза обернись и в садике окажись.

Вот мы и в детском саду!

Хотели бы вы еще побывать в цирке?

В следующий раз мы поменяемся ролями и покажем новое цирковое представление!


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.