12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кондратюк Надежда Николаевна1070
Россия, Ростовская обл., Донецк

Конспект урока английского языка на тему «Lets celebrate» (Давайте праздновать)

Form: 6

Module 5b

Тип урока: комбинированный

Цель урока: способствовать развитию речевых навыков по теме «Celebrations»

Задачи урока: обучающая- познакомить учащихся с новой лексикой по теме;

развивающая- развивать навыки чтения (поискового), письма (Present Continuous), говорения и аудирования;

воспитывающая- воспитывать интерес к традиционным праздникам страны изучаемого языка, своей Родины, взаимопомощь при выполнении заданий.

Виды речевой деятельности: аудирование (восприятие речи на слух), говорение (монологическая и диалогическая речь), чтение, письмо (Present Continuous).

Предварительная работа учителя: подготовка карточек с зашифрованным словом “holidays”, запись новых слов на доске

Оборудование: учебник, Spotlight для 6 класса, компьютер, проектор, презентация, аудиозапись песни

Дидактический материал: карточки с зашифрованным словом, распечатка страницы рабочей тетради УМК Spotlight для 6 класса

Ход урока

I. Организационно-мотивационный этап:

1.1. Приветствие: Good day, students. I’m very glad to see you today. How are you today?

1.2. Определение темы, постановка целей и задач урока: Now we are going to play a little. You have a list of paper with numbers in it on your desks. Each number is a letter of English alphabet .You should decrypt this word (holiday). You have 1-2 minutes to do it.


8 15 12 9 4 1 25 19



- So, now tell me, please, what is the theme of our lesson today? Well done. The theme of our lesson today is “Holidays” and there is a synonym of this word - celebrations. So, today we are going to speak about traditional celebrations in England. You will learn more about it. And also we will work with grammar today. Вy the way, tell me what is your favorite holiday?

1.3. Актуализация знаний учащихся (прием «Визуальный ряд»): Сhildren, look at the blackboard very attentively and guess, what celebrations all the pictures can mean. (Учащиеся смотрят видеоряд изображений и угадывают, к какому празднику они относятся, называют этот праздник):

2 слайд- The 8th of March

3 cлайд-Christmas

4 слайд- The New Year

5 слайд- Maslenitsa

6 слайд- St. Valentine’s Day

7 слайд- St. Nicholas’ Day

II. Операционно-познавательный этап:

2.1. Первичное усвоение новых знаний:

- Now let’s learn more about celebrations in England. Look at page 48 ex.1a. There are some collocations. We should read them and match each collocation (activities) to the picture:

May Day -make wreaths

Valentine’s Day -exchange gifts, offer flowers & sweets

Halloween -wear costumes

Thanksgiving -eat traditional food

Guy Fawkes Night -watch a firework display

St Patrick’s Day-watch parades

- page 48 ex.1b: Now, let’s speak a little. You have an example of dialogue below the pictures. Let’s read it and make your own dialogue about your favorite celebration.

-Беседа: What is your favorite holiday and what do you do on that day? (несколько пар учащихся составляют диалоги и озвучивают их).

2.2.Первичная проверка понимания:

- page 48 ex.3: It’s time for reading now. Your task is to read the dialogue and find answers on the questions and 3 names of games, 2 types of food, 2 types of costume (page 49 ex.5) (Учащиеся читают диалог в учебнике и находят ответы на вопросы в упражнении, а также выборочно учащимся дается задание по поиску дополнительной информации в тексте диалога ( 2 названия игр, 2 вида еды, 2 типа костюмов). Выделенные слова диалога уже записаны учителем на доске).

-Минутка отдыха:

- page 49 ex.4 (задание для самостоятельной работы со словарем): сопоставить фразовые глаголы с их значениями. Учащиеся выполняют самостоятельно, затем проверяем: 1-e 2-c 3-b 4-d 5-a.

2.3 Работа с грамматическим материалом:

- page 49 ex.7: глядя на предложения в упражнении, дети формируют правило «Образование отрицательных и вопросительных предложений в Present Continuous Tense», затем самостоятельно выполняют упражнения на закрепление ( одни учащиеся выполняют упражнение из рабочей тетради ( p. 30 ex.2), другие- в учебнике (p. 49 ex.8)-определить правильный порядок слов в отрицательных и вопросительных предложениях и записать предложения. По окончании времени ученики меняются тетрадями с соседом по парте и происходит взаимопроверка. Двое учащихся выполняют эти задания на доске, затем проверяем всем классом).



III. Рефлексивно-оценочный этап:

3.1. Рефлексия: During our lesson today we worked a lot and learnt about celebrations. Now I would like you to remember what words did we work with today. We will work with acrostic (учитель записывает на доске вертикально ключевое слово проведенного урока (celebrations) и просит учащихся придумать слова, которые начинаются с этих букв и были использованы во время урока). Например:

С-costume, clean, chairs, clown

E-eat, Easter,

L-lovely,

E-exchange,

B-bobbing, ballons

R-run out,

A-apple, activities,

T-traditional, Thanksgiving,

I-idea,

O-offer,

N-nearly,

S-sweets, special,

3.2. Оценивание с комментариями

3.3 Информация о домашнем задании (дифференцированное), инструктаж по его выполнению:

1) cоставить информацию о любом празднике мира по форме:

Name, country:__________

When does it celebrated:______________________

What do people do on that day:______________________

2) выучить наизусть новые слова и словосочетания

3) по желанию: подготовить презентацию об одном празднике России 4-5 слайдов

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.