Материал на проверке

Конспект урока математики по теме "Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии"

3
0
Материал опубликован Сегодня в 11:42

МАТЕМАТИКА

Тема: Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии

Цель: дать представление о симметрии, ознакомить с фигурами имеющими ось симметрии; развивать мышление; воспитывать

Формируемые УУД:

Предметные: владение понятием симметрия

Метапредметные: умения контролировать процесс и результаты своей деятельности, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, строить несложные рассуждения, делать выводы

Личностные: ориентировать учащихся на учет чужой точки зрения, на устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, способствовать адекватному пониманию успешности (неуспешности) учебной деятельности, положительной адекватной самооценке.

Ход урока

I.Организационный момент.

Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок математики начнем.

-С каким настроением вы начинаете работу?

-Что ожидаете от урока?

II.Каллиграфическая минутка

III.Самоопределение

Т 20 * 5         М 490 : 7

И 290 - 20      Р 7 * 80

Е 975 - 70      С 56 + 7

Я 444 – 44

63
270
70
70
905
100
560
270
400









-О каком математическом понятии будем говорить на уроке?

-Поставьте перед собой задачи

IV. Работа по теме урока

1.Практическая работа

- Сложите квадрат пополам и четко обозначьте линию сгиба.

- Сравните левую и правую части.

Одинаковость в расположении частей чего-либо по противоположным сторонам от прямой называется в математике симметрией

Сама линия называется осью симметрии

- Давайте попробуем сложить квадрат вновь пополам, но по-другому.

- Что получили?

- Как еще можно сложить квадрат?

- Так сколько же осей симметрии у квадрата? (4)

-В каких еще фигурах мы можем провести ось симметрии и сказать, что части фигуры симметричны относительно оси симметрии?


2. Ознакомление с симметрией в природе, быту, архитектуре

-Предположите, только ли в математике существует понятие симметрии

-Назовите симметричные предметы (слайды)



t1732350695ac.jpg

t1732350695ad.jpg

t1732350695ae.jpg

t1732350695af.jpg

t1732350695ag.jpg

t1732350695ah.jpg


V. Закрепление ранее изученного материала

Решение уравнений 15-с.54

VI.Итог урока. Рефлексия

-Чем был полезен урок?

-Оцените свою работу?

-С каким настроением заканчиваете урок?







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.