12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
VinogradovaOY57
Россия, Чувашская респ.
2

Конспект урока математики во 2 классе "Сложение и вычитание с переходом через десяток. Повторение"

Урок математики во 2 классе.


Тема урока: Сложение и вычитание с переходом через десяток. Повторение

Цели урока: закрепить умения выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток на основе знания состава чисел; решать задачи в несколько действий.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать последовательность чисел в пределах 20, способы действий с переходом через десяток. Понимать смысл сложения и вычитания с переходом через разряд.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20, пользоваться изученной математической терминологией. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им, учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознавать себя частью коллектива, проявлять интерес к предмету

Межпредметные:  учиться, совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, добывать новые знания.


Ход урока:


Оргмомент.


- Ребята, сегодня на уроке мы будем выполнять задания с Завриком. Где мы его встречали? (на сайте Учи.ру)


Итак, друзья, внимание!

Вновь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее –

Сейчас начнём урок! (проверка посадки и готовности к уроку)


Психологический настрой.


- Прочитайте девиз нашего урока

«С маленькой удачи рождается большой успех»

- Как вы понимаете смысл этих слов? (Из маленьких побед, удач складывается большой успех).

- Я желаю вам удачи, у вас всё получится!


Устный счет. Сообщение темы урока.


- Посмотрите на задание, которое приготовил нам Заврик. (Задания с uchiru-static- files.s3.amazonaws.com/b2t/online/math_1_10.pdf )

t1600377990aa.jpg


- Что нам надо вспомнить, чтобы пройти ступеньки? (Как складывать и вычитать с переходом через десяток)

- Значит, что мы будем сегодня повторять?

- Cложение и вычитание с переходом через десяток.

- Это и будет темой нашего урока.

Устные вычисления (групповая работа).

Проверка.

t1600377990ab.jpg

Актуализация опорных знаний.

- Вспомните, как мы раскладываем уменьшаемое? (на два части, где один из компонентов - это вычитаемое)

- Что нужно для этого знать? (состав числа)



t1600377990ac.jpg

ФИЗМИНУТКА


Работа по теме урока. Решение задачи

t1600377990ad.jpg


Совместный разбор условия задачи. Решение (1 ученик у доски)

Проверка решения задачи.


t1600377990ae.jpg


ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ


6. Геометрический материал.

- Выполним графический диктант. Поставьте точку. От нее проведите линию вниз 4 клетки, вправо – 6 клеток, вверх – 2 клетки, вправо 2 клетки и вниз 2 клетки.





- Что получилось? (ломаная)

- Какая ломаная? (незамкнутая)

- Сколько звеньев у ломаной? (5)

- Как найти длину ломаной? (сложить длины всех звеньев ломаной)

- Возьмите линейку и найдите длину ломаной (2+3+1+1+1=8 см).

Проверка.

- Вы справились! Молодцы!


7.Решение логической задачи

t1600377990af.jpg


Работа в группах.

Проверка решения:

25 – 15 = 10 (лет) – Коле

18 – 10 = 8 (лет) – Саше

15 – 8 = 7 (лет) – Маше

Ответ: Коле – 10 лет, Саше – 8 лет, Маше – 7 лет.


Подведение итогов урока. Рефлексия


- Девизом урока были слова «С маленькой удачи рождается большой успех»

- Удачливы вы были сегодня на уроке?

- Проанализируйте работу и закончите предложения.

Я повторил …

Было интересно…

Мне надо поработать …

- Если у вас сегодня всё получилось, и вы уходите с занятия с хорошим настроением, покажите солнышко, а если не всё получилось, надо ещё повторить эту тему – тучку.



Домашнее задание: https://uchi.ru/teachers/hometasks/6679751

Карточки на Учи.ру «Сложение и вычитание до 20.Разные способы» («Сложение без перехода. Повторение», «Вычисления до 20. Повторение»)



Использованные ресурсы:


Материалы к уроку с сайта Учи.ру

https://distant.uchi.ru/lessons-kids#popup:youtubevideo-1м

uchiru-static-files.s3.amazonaws.com/b2t/online/math_1_10.pdf

https://uchi.ru/teachers/hometasks


Опубликовано


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.