12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сизова Юлия михайловна34



Тема«Путешествие в зимний лес»

Цель: развитие равновесия и двигательных способностей детей.

Задачи:

Образовательные: способствовать укреплению мышечного корсета позвоночника детей, развитию крупных и мелких групп мышц.

Воспитательные: вызывать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в занятии, воспитывать дружеские и добрые отношения друг к другу.

Оборудование: бубен, мячи, музыкальное сопровождение, кабинет украшен снежинками, снежинки для рефлексии, корзинка.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну, разминка.

Учитель: -Равняйсь- смирно!

Учитель: Ребята, отгадайте загадку:

-наступили холода, обернулась в лед вода, длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым, перестал медведь пыхтеть , в спячку впал в лесу медведь, кто знает, когда это бывает?

(ответы детей- зимой)

Учитель: -Верно, сейчас у нас зима, и я предлагаю вам отправиться в зимний лес, где мы встретим с вами много разных животных.

-А кто мне подскажет, какие животные живут в нашем лесу?

(ответы детей: волк, лиса, медведь, заяц, мышь, куница, белка)

Учитель: Молодцы! А как вы думаете, можем ли мы в нашем лесу встретить обезьяну? (ответы детей: нет) – А почему?

(ответы детей: эти животные не обитают в наших лесах).

- А давайте представим самых разных животных в нашем  лесу. Не забывайте, что в лесу все должны соблюдать правила: не шуметь, не кричать.

Готовы? Налево! В  лес шагом марш!

(музыка)

Обычная ходьба.

Учитель: - В  лесу мы повстречали мышь.

Ходьба на носках мелким шагом, руки на поясе.

Учитель: - В  лесу мы повстречали уточку.

Обычная ходьба.

Ходьба на пятках, руки за спиной.

Обычная ходьба.

Учитель: - А еще нам повстречался медведь.

Ходьба на внешней стороне стопы.

Учитель: шаг ритмичный, как солдат с переходом на ходьбу.

Дыхательные упражнения на восстановление дыхания.

Учитель: Давайте подышим чистым лесным воздухом, ребята, вдыхаем через нос, выдыхаем через рот.

Учитель: - Вот мы пришли в зимний лес. Посмотрите вокруг! Снежинки падают, летят, на деревьях снег. Мы с вами подошли к дремучему лесу. А в нем живут животные, которые тоже любят заниматься физкультурой. А как они это делают мы сейчас увидим.

2. Основная часть. Разминка закончилась, переходим к основной части занятия.

Общеразвивающие упражнения.

«Переход с носка на пятку»заяц

И. п.: стоя, правая нога на носке, левая – на пятке, руки на поясе.

-следить за четкой координацией рук и ног, контролировать четкое положение стопы.

2. «Мишка чешет спинку»

И. п.: стоя, ноги- на ширине плеч, руки-опущены вниз.

В: 1- плечо правой руки поднять к шее.

2- вернуться в исходное положение.

«Жираф качает длинной шеей»

И. п. .: стоя, ноги- на ширине плеч, руки-поднять над головой, сомкнув в замок.

В: 1-наклон вправо.

2- вернуться в исходное положение.

-сохранять равновесие при выполнении

«Обезьянки»

И. п. .: стоя, ноги- на ширине плеч, руки-опущены вниз.

В: 1-2 правую руку поднять в правую сторону и вверх.

3- 4 левую руку поднять в левую сторону и вверх.

-следить за четкой координацией рук. музыка


Сейчас сделаем паузу, чуть отдохнем. Наше следующее задание -«Открытка для деда Мороза» шаблоны, карандаши


Продолжаем делать упражнения.

4. «лесная кошка »

И. п. .: стоя на полусогнутых коленях

В: 1-2-3-4 прогиб спины с продвижением вперед и выпрямлением рук.

-при выполнении обязательно фиксировать положение спины

«Хитрая лиса»

И. п. .: стоя, ноги согнуты в коленях, опора на руки.

В: 1-2 поворот туловища влево, ноги -вправо

-контролировать правильное положение ног

Учитель: упражнения мячом.

И. п стоя, ноги на ширине плеч, мяч в руках перед собой

В: 1- подброс мяча вверх двумя руками

2-ловля мяча. (10 раз)

-сохранять равновесие при выполнении

В нашем лесу живет сова. Давайте вспомним, сова это животное или птица? У нее есть крылья, она летает.

Упражнение для кистей рук, как крыльями машем( маленькие совята), ладоши хлоп-хлоп

Упражнения для рук –полностью, как большая сова. Вверх-вниз медленно.

музыка

«красить шишки» шишки гуашь кисточки вода парты

Учитель: Молодцы! А теперь мы отправимся в логово к волку. Не боитесь?

Учитель: -Строимся в колонну, нужно залезть в логово, обойти пролезть в обруч(Ангелина показывает, дети выполняют). Ну, что, ребята, волка никто не испугался? Я всегда знала, вы очень смелые ребята!

Заключительная часть.

Правила игры: на равновесие, с закрытыми глазами,

Релаксация ( «танец снежинок») музыка

Учитель: -В лесу  очень красиво, много снега, давайте и мы превратимся ненадолго в снежинки, пусть ветер закружит нас в зимнем танце. Итог занятия.

Воспитатель: -Вот и подошло наше путешествие в зимний лес к концу.

- Кого мы встретили в лесу? (Ответы детей)

-чем мы занимались?( делали гимнастику, раскрашивали шишки, писали письмо деду морозу)

. А нам пора возвращаться в наш класс, поедем на поезде, в колонну друг за другом, шагом марш!.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.