12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Федюшина Ульяна Игоревна58
Россия, Липецкая обл., Елец
6

Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" на тему "Знакомство детей с учителем в классе. Знакомство детей друг с другом. Урок знаний".

Предмет: Речь и альтернативная коммуникация.

Тема: Знакомство детей с учителем в классе. Знакомство детей друг с другом. Урок знаний.(Урок 1)

Цель: сформировать представление о учителе в классе, познакомить детей друг с другом.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

-развивать общую и мелкую моторику;

-развивать внимание, мышление;

-развивать связную речь, активный и пассивный словарь по заданной теме.

Коррекционно-образовательные:

- Закрепить знания детей о понятии «учитель», «класс».

Коррекционно-воспитательные:

- Формировать умение чувствовать радость от общения с одноклассниками, знать имя учителя, понимать, что оно указывает на собственную принадлежность, индивидуальность.

Оборудование: зеркало, крупа, песок, ручка, мяч, разрезные буквы, таблички с именами.

Ход урока:

1.Приветствие.

Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.

- Определение времени года, частей суток.

2.Дидактическое упражнение «Мы похожи – мы отличаемся».

-Посмотрите друг на друга, расскажите, чем вы похожи и чем отличаетесь друг от друга.

-Положите ладошку себе на сердечко. Кого вы любите? Что желаете этому человеку? Чего вы не желаете никому? Почему?

-Посмотритесь в зеркальце. Скажите, как вас зовут? Что вам нравится в себе?

3. Упражнение «Покажи своего учителя».

4. Подвижная игра «Мой класс».

Дети становятся в круг и каждый называет своё имя. Затем учитель обращается к одному из учеников и просит показать (называя имя) другого ученика.

4.Дидактическая игра «Найди своё имя». (глобальное чтение)

5. Динамическая пауза.

6.Песочная терапия.

7.Рефлексия.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.