12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шпехт Тамара Павловна255
Опытный педагог, владею современными технологиями обучения и воспитания. Работаю над проблемой влияния педагогической гармонии на интеллектуальные и творческие способности младших школьников. Обеспечиваю успешное усвоение обучающимися учебных программ
Россия, Крым респ., Керчь

Урок № 108                              Дата: 14.02.2022г.                    Класс: 3-А класс

Предмет: русский язык

Тема: Падеж имён существительных

Цели урока: формировать умение определять падеж имён существительных; развивать устную и письменную  речь, память, внимание; прививать любовь и интерес к русскому языку

Тип урока: закрепление изученного

Оборудование: карточки, учебник, тетрадь

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1). Чистописание

ом ом

2). Словарный диктант

  Ковш, (нет) туч, (много) крыш, врач, печь, сторож, клещ, (из-за) туч, (много) задач, ночь, камыш, (нет) крыш, помощь, борщ, (около) дач, ложь, ключ, рожь, речь, скрипач, кирпич,

(Взаимопроверка)

3). Разберите слова по составу: подосиновик, придорожная, заморозят

(Дети выполняют задание самостоятельно, один ученик у доски)

4). Синтаксический разбор предложения. Определите падеж имён существительных.

Бледный месяц смотрит с ночного неба.

(Проверка)

5). Просклонять существительные (собака, сосна).

( Два ученика у доски)

III. Самоопределение к деятельности

IV. Работа по теме рока

1). Работа по учебнику

* стр. 57, упр. 102 (устно);

*стр. 58, упр. 103 (коллективно)

2). Самостоятельная работа

Определите падеж существительных.

Размышлять о счастье (__________)

Скучать по товарищу (________)

Выглянул из-за камня (________)

Лежать под цветком (_________)

Подарок для сестры  (_________)

Пели песенку (________)

Зазвучала мелодия (_________)

Бежали по лесенке  (__________)

(Проверка)

2). Работа с деформированным предложением. (Коллективно)

Муравей, от, муравейнике, спрятался, воробья, в.

Определите падеж имён существительных.

V. Физкультминутка

VI. Закрепление изученного материала

1). Работа по учебнику

*стр. 59, упр. 106 (Взаимопроверка)

2) Самостоятельная работа (по карточке)

Определим падеж имён существительных.

  Задрожал от страха, разговор с другом, дошёл до школы, побежали к берегу, спустились с горы, подойти к дому, вспоминаю о лете, работает на фабрике, помогает другу.

(Взаимопроверка)

VII. Рефлексия

VIII. Итог урока

IX. Домашнее задание

Стр. 58, упр. 104 (правило).














Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.