Конспект урока английского языка в 4 классе «Мой дом»

3
0
Материал опубликован 11 June 2020 в группе

Сведения об авторе

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Боровцова Анна Витальевна

Район

Охинский район

Место работы

МБОУ СОШ №5 г.Охи

Должность

Учитель английского языка


Общая информация

Образовательная область, учебный предмет

Гуманитарная область, учебный предмет английский язык

Класс

4

Авторская программа к учебникам (линии учебников или УМК) (если есть)

Английский язык. 2-4 кл.: О.В. Афанасьева, И.В. Михеев

Тема урока

Урок – подведение итогов по теме «Дома»

Место урока в структуре учебного занятия

7 урок в теме №3 «At Home».

Учебная задача


Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка


Обобщенные цели учебного занятия - планируемые результаты


Цt1591833384aa.gif ель

Уровень

Базовый («обучающийся научится»)

Повышенный («обучающийся получит возможность научиться»)



Цель – предмет (предметный результат)

Обучающиеся приобретут знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования разными знаниями.

Обучающиеся получат возможность отработать:

навыки говорения,

умения воспринимать на слух фразы и тексты,

иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании






Цель – способ (метапредметный результат)

Обучающиеся научаться самостоятельно ставить учебные задачи и планировать свою деятельность, анализировать объекты изучения, извлекать, обрабатывать и представлять информацию, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Обучающиеся получат возможность логически мыслить, развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.



Цель – ценность (личностный результат)

Обучающиеся убедятся в том, что умеют самостоятельно ставить и решать личностно – значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения.

Получат возможность для формирования :

основ коммуникативной культуры;

интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем.



Исходное состояние обучающихся:


-имеют опыт произнесения всех звуков и сочетаний звуков;

-умеют писать все буквы алфавита и наиболее употребительные слова

-могут читать вслух небольшие тексты, понимать их содержание, извлекать из них запрашиваемую информацию

-могут выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства

-могут писать небольшие тексты с опорой на образец





Формы оценки планируемых результатов

Предметный результат

Метапредметный результат

Личностный результат



Отработка иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании

Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию ;

Анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;

Находить в тексте ответы на поставленные вопросы;

Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками;

Устанавливать рабочие отношения в группе, планировать общие способы работы

Самостоятельность в создании собственного продукта



Комментарии учителя к учебному занятию или уроку




















Учебно – информационное и техническое обеспечение учебного занятия

Учебно – информационное обеспечение

Основная литература

Дополнительная литература

Интернет - ресурсы

ЭОРы


Учебник

О.В. Афанасьева, И.В. Михеев



Компьютерная презентация








Техническое обеспечение

Компьютер, проектор, карточки с заданиями





Дидактическая структура учебного занятия (урока) и его психолого – педагогическое обоснование


Этап урока

Подэтап урока

Организация педагогически целесообразного взаимодействия (описываются конкретные методы и приемы, которые использует учитель на каждом подэтапе урока)

Психолого – педагогическое обоснование (представляется смысловая характеристика организуемого образовательного процесса с точки зрения его соответствия требованиям развития обучающихся на конкретной ступени общего образования и педагогической концепции, на которой основывается деятельность учителя)












1. Мотивационно ориентировочный

1.1. Вхождение в контакт

Предъявление учителем своей индивидуальности

Организация принятия классным коллективом каждого как неотъемлемого участника учебного сообщества

Создание комфортной психологической атмосферы урока


1.2. Актуализация субъектного опыта обучающихся

Обращение к индивидуальному опыту обучающихся, связанному с темой урока по данному предмету, знаниями и умениями из других предметных областей, обобщенными способами деятельности, личным жизненным опытом

Включение каждого в конкретную деятельность на уже освоенном материале

Переживание успешности практического действия, подтверждение значимости позиции ученика.


1.3. Создание проблемной ситуации (конструктивного конфликта «знания – не знания», «умения – неумения», «понимания – не понимания»

Создание мотивационной ситуации посредством предъявления проблемного задания, проведения эвристической беседы и диалога, использования парадоксов.

Обозначение обучающимися границы своего «знания» - «незнания»

Создание проблемной ситуации – это новый поворот в уже знакомом материале, озадачивание. Разрыв непрерывности предметного действия, переживание невозможности дальнейшего движения требует обсуждения сложившейся ситуации. Выход из нее – определение задачи: «мы не знаем решения, но восстанавливаем путь, знаем, куда идти». Здесь возникает учебно-познавательный мотив, направляющий мыслительную деятельность обучающихся

















2. Операционно – исполнительский

2.1. Целеполагание и планирование

Формулирование цели урока как прогностической модели ожидаемого результата

Построение ориентировочной основы учебной деятельности (план урока)


Непосредственная постановка ученика в позицию субъекта целеполагания и планирования путем конструирования цели и плана с помощью заданных алгоритмов, представляющих цель в виде гипотезы, предположения, контура, который будет уже в процессе деятельности обрастать “плотью”


2.2. Поиск способа решения проблемной ситуации

Анализ реального контекста существования изучаемого объекта урока

Поиск всеобщего отношения изучаемого объекта закономерности, которое должно быть отражено в соответствующем теоретическом понятии (или ценности).

Осуществление данного этапа учебной деятельности связано с содержательным анализом предметного материала, который направлен на поиск и выделение в целостном предмете основного и генетически исходного отношения


2.3. Выбор верного варианта решения, фиксация найденного способа

Создание материальной основы (модели) для получения способа деятельности, фиксирующей основные элементы внутренней и внешней структуры изучаемого объекта, а также генетически исходную связь между ними

Формулировка построенного знания, открытого способа деятельности, синтез всего ранее полученного в ходе учебной деятельности

Действие моделирования направлено на отделение содержания от формы с помощью знаково – символических средств представления этого содержания, что выступает существенным показателем понимания учащимися учебной задачи. В действии преобразования модели осуществляется переход от чувственного конкретного представления об исследуемом объекте к получению собственного знания о нем


2.4. Отработка открытого способа в системе упражнений, конкретно-практических действий

Конкретизация открытого способа деятельности через его применение в различных ситуациях


В психологическом плане на этом этапе происходит интериоризация способа деятельности, а также очерчиваются границы его применимости


3. Рефлексивно – оценочный

3.1. Ситуация контроля за выполнением учебных действий

Организация самостоятельного выбора обучающимися для решения конкретной задачи системы действий, адекватной открытому способу

Установление адекватности выбранной системы действий условиям учебной задачи - учащиеся анализируют правильность и полноту реализуемых действий в ходе решения учебной задачи


3.2. Ситуация оценки образовательных результатов

Выявление уровня осознания каждым обучающимся степени освоенности содержания (знаю что?), владения действиями (знаю как?), понимания смысла изученного (знаю зачем?) и понимания степени своих личностных приращений (знаю, что во мне изменилось?)

Осмысление процесса решения учебной задачи, ее предметных оснований, а также своих способностей к осуществлению данного рода учебных действий, усвоения их принципов построения



Сценарий проведения учебного занятия

Этап урока или другой формы УВП

Подэтап урока или другой формы УВП

Действия учителя (педагога)

Действия обучающихся

(примерные версии ответов)


1. Мотивационно ориентировочный

1.1. Вхождение в контакт

Приветствие учителя

Ответное приветствие

1.2. Актуализация субъектного опыта обучающихся

Сообщает, что сегодня на его электронную почту пришло необычное сообщение.

Организует деятельность учащихся по актуализации знаний предлагая прочитать это письмо и понять, что случилось.

Читают текст электронного сообщения. Выясняют , что у знакомого эльфа Эммы сегодня день рождения и она хотела бы организовать большой праздник. Но сегодня все цвета в ее волшебном городе исчезли и он стал серым и унылым. Эмме нужна помощь.

1.3. Создание проблемной ситуации

Предлагает помочь Эмме .

Осмысливают возникшие проблему. Принимают условия учителя.







2. Операционно – исполнительский

2.1. Целеполагание и планирование

Предлагает сформулировать цель урока и спланировать план решения проблемы.


Обращает внимание детей экран и предлагает попросить помощи у радуги.


Предлагает учащимся интеллектуальную командную игру. Обозначает правила, сообщая, что для того чтобы радуга им помогла и подарила свои цвета, нужно выполнить ее задания. 7 цветов – 7 заданий.


Формулируют цель учебного занятия, озвучивают свои варианты решения проблемы.

Читают стихотворение “ Sing a rainbow” Принимают условия учителя.


Принимают условия учителя.

2.2. пробного учебного действия и локализации индивидуальных затруднений.

Предлагает объединиться в 2 группы, каждая из которых будет выполнять задания. За каждое правильное задание команда получит один цвет радуги.

Организует мотивирование учащихся к контрольно – оценочной деятельности.

Принимают условия учителя.

Воспроизводят контролируемые знания и способы действия. Анализируют свое решение и определяют место ошибок, выявляют и фиксируют способы действий в которых допущены ошибки.

2.3. Построение проекта коррекции выявленных затруднений и реализация построенного проекта.

Организует выбор способов и средств коррекии.

Выбирают способ и средства коррекции: устанавливают, какие конкретно изученные понятия, алгоритмы, модели, способы действия им нужно еще раз осмыслить и понять, каким образом они будут это делать. Корректируют свои ошибки и формируют умение правильно применить соответствующие способы действия.


3. Рефлексивно – оценочный

3.1. Ситуация контроля за выполнением учебных действий

Организует самооценку результатов контрольно – оценочной деятельности.



Предлагает разукрасить город Эммы.

Предлагает выбрать себе цветок и украсить цветами город.

Предлагает поздравить Эмму с днем рождения и спеть ей песню “Happy birthday”.


Фиксируют степень соответствия поставленной цели контрольно- коррекционной деятельности и ее результатов.


Принимают предложение учителя.


3.2. Ситуация оценки образовательных результатов

Подводит итог урока, создает эмоциональный настрой на выполнение домашнего задания

Осмысливают полученное задание, осуществляют самооценку проделанной на уроке работы.











Приложение 1.



t1591833384ab.png





























Пt1591833384ac.png риложение 2.































Приложение 3 Фонетическая разминка

t1591833384ad.jpg





























Приложение 4

t1591833384ae.png





























Приложение 5



t1591833384af.png

People can prepare breakfast, dinner or supper in this room. Women usually spend much time there. We have a fridge, a sink, a table, a cooker and a cupboard in this room.

There are beds or sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room.

3. This room is not very large. We take a shower or have bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there.

4. There is a TV set, a wall-unit, some chairs and sofa in this room. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often a carpet on the floor. It






Приложение 6

t1591833384ag.png



























Приложение 7

t1591833384ah.png



























Приложение 8

t1591833384ai.png





























Пt1591833384aj.png риложение 9































Пt1591833384ak.png риложение 10































Приложение 11

t1591833384al.png





























Приложение 12 Happy birthday, Emma!

t1591833384am.png

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.