Конспект занятия «Дорогою добра»
Конспект занятия «Дорогою добра»
Ход занятия
Речь педагога | Примечание | Размещение |
Вводная часть | | |
Приветствие | | |
Hello, boys and girls! My name is Viktoriia Konstantinovna. And you? What is your name? Nice to meet you. I am glad to see you. Let’s start our lesson. | Ответы детей | Педагог и дети встречаются у доски |
Введение в тему | | |
Ребята, что такое доброта? Правильно, это стремление людей совершать добрые поступки, помогать другим людям. Это дружба, забота, любовь и помощь. Эти качества объединяют людей, страны, континенты. Ребята, встречали ли вы людей, которые не умеют дружить и не помогают другим? Легко ли общаться с такими людьми? Предлагаю вам посмотреть одну историю. Главного героя зовут Бэн и он живет в Англии. Look at my video. | Ответы детей просмотр видео | Предлагаю детям занять свои места |
Основная часть | | |
Работа с карточками | | |
Какие чувства у вас вызывает наш герой? В каком он настроении? Предлагаю вам подойти к столу. Прочитайте, пожалуйста, что написано на карточках. Выберете те черты характера, которые характеризуют Бэна. Можете ли вы сказать о себе, что обладаете этими качествами? Предлагаю подумать, какое слово здесь зашифровано. Посмотрите, какие качества здесь показаны? | Ответы детей Ответы детей | Дети подходят к учительскому столу Педагог и дети перемещаются к экрану проектора |
| | |
Предлагаю рассказать друг другу, где мы применяем эти качества. Например, к кому или к чему мы можем проявить любовь? А самый дорогой человек, к которому мы проявляем любовь – это, конечно же, наша мамочка. Do you like singing song? Let’s singing song about mother. Listen to me and repeat after me. | Работа со слайдом, ответы детей исполнение песни о мамочке | Дети сидя исполняют песню |
Работа в группах | | |
Ребята, выберете, пожалуйста, карточки. Прочитайте, что у вас написано и объединитесь в пары. Подойтите, пожалуйста, к столам. Ваша задача рассказать о себе и своих качествах. care – расскажите, пожалуйста, о ком вы заботитесь? friendfhip – расскажите, какие вы друзья help – ребята, кому вы оказываете помощь? | Педагог предлагает карточки на выбор Работа в группах, ответы детей, пример педагога из жизни | Дети подходят к отдельно стоящим столам с карточками |
Музыкальная пауза | | |
Let’s singing song. Listen to me and repeat after me. песенка про друзей | | Стоя, с движениями, исполняем песню |
Стихи с добрыми словами | | |
Ребята, я уверена, вы знаете много стихов с добрыми словами и пожеланиями. Кто хочет поделиться с нами? Who can try? Даже если ты молчун, Даже если бука, Говори: ”Good afternoon”, Если встретишь друга. Вечер выдался плохой, С ветром или ливнем. Все равно, придя, домой, Ты скажи: ”Good evening!” Это днем, когда светло И спешишь не очень. А спешишь, скажи: ”Hello!” Как бы, между прочим. Посмотри: опять светло, Синь на небосклоне. Утро доброе пришло. Говори: ”Good morning!”. | Задействовано 4 ученика, рассказывают свои четверостишия | Сидя на стульях |
Сценка «Два кота и птичка» | | |
Не только слова должны быть добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни вам, ни родителям. Предлагаю вам разделиться на три группы и сыграть небольшие инсценировки. Выберете, пожалуйста, по одной карточке с названием сценки. У вас есть 7 минут на подготовку. 1. «О двух котах и птичке» Действующие лица: A bird: птичка Two cats: два кота. Входят два кота. Cat 1: I am a cat. I am big. Cat 2: I am a cat. I am little. Оба кота, взявшись за лапки: - We are hungry. We want to eat. Выскакивает птичка. Она прыгает, скачет, не замечая котов: - I am a bird. I am a plump. I am beautiful. Коты набрасываются на птичку, но сталкиваются друг с другом. Птичка улетает: - Good -bye. Cat 1: I am sorry. Cat 2: Excuse me. | Дети делятся на три команды по 3 человека. Вытягивают карточку с названием и текстом сценки. команда № 1 | Сценка разыгрывается перед остальными сидящими учениками Реквизит : шапочки двух котов и птички |
Сценка «В кабинете у врача» | | |
Ребята, в нашей жизни есть множество людей, которые постоянно нуждаются в нашей помощи и поддержке. Чуткий человек всегда их заметит. Представьте, что мы находимся в кабинете у врача. Действующие лица: A Patient A Doctor Patient (knocking at the door); May I come in? Doctor: Yes, come in, please. Hello! P: Hello, doctor. D: Please, sit down. What is your name? P: My name is…… D: How old are you? P: I am….. D: How are you? P: I am not well, doctor. I have an angina. D: Have you got a temperature? P: Yes, I have. D: Open your mouth and show me your tongue. Let’s listen to your heart. Here is your tablet. P: Thank you, doctor. Good bye! | команда № 2 | Сценка разыгрывается перед остальными сидящими учениками Реквизит: шапочка доктора |
Сценка « cake» Characters: Mother Daughter friends Обстановка, как на кухне. За столом двое детей. Мама достает из духовки пирожные. Mom, I baked some cakes for tea. Daughter - Yes! I love cakes! Mom, can you share the cakes? Daughter, - no I cant The doorbell rings. Mom opens the door. Two children enter. Everyone greets politely. Mom, Come In. Share the cakes. Daughter – no I cant The doorbell rings. Mom opens the door. Two children enter. Everyone greets politely. Mom, Come In. Share the cakes mom : Daughter, be friendly, share cakes. It is important to be a kind person! | | |
Развязка с героем Бэном | | |
Ребята, хотите знать, что случилось с героем Бэном дальше? Look at my video. Скажите, как изменился Бэн? Что его изменило? Каким он стал? Спасибо за ваши ответы | Ответы детей | Сидя на стульях |
Пословицы о доброте | | |
Соберите, пожалуйста, известные пословицы о доброте и попробуйте перевести их: a kind word is a golden key Доброе слово – золотой ключ kindness ends with joy Доброта заканчивается радостью Как вы понимаете смысл этих пословиц? | Ответы детей | Дети подходят к учительскому столу |
Видео «Дорогою добра» | | |
Предлагаю посмотреть еще одно видео и подумать, с какими мыслями вы уйдете с сегодняшнего занятия. Ребята, можем ли мы изменить людей рядом с собой? Можем, если .. | Ответы детей | Сидя на стульях |
Рефлексия | | |
Ребята, выберете, пожалуйста, по одному цветку. Предлагаю вам написать на листочках цветка те добрые дела и поступки, которые вы можете совершить в ближайшее время. Примеры добрых поступков расположены на доске. Они написаны на английском языке и имеют перевод. Выберете те поступки, которые вам ближе. Кто хочет поделиться своими мыслями? Сохраните ваш цветок и постарайтесь выполнить добрые дела. Подводя итог нашего занятия, хочу поблагодарить вас за работу и ваши мысли. Будьте нужными, ответственными, полезными, дарите людям добро. А я, в свою очередь, хочу подарить каждому из вас сердце, наполненное важными ценностями, которые всегда будут вести вас по жизни дорогою добра. | Работа с бумажными цветами Подготовить карточки с добрыми поступками на англ + перевод Ответы желающих | Скорее всего, работа за столами, где работали в группах , стоя |