12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Виктория Терёшина113


Конспект занятия «Дорогою добра»

Ход занятия


Речь педагога

Примечание

Размещение

Вводная часть


Приветствие


Hello, boys and girls! My name is Viktoriia Konstantinovna. And you? What is your name? Nice to meet you. I am glad to see you. Let’s start our lesson.

Ответы детей

Педагог и дети встречаются у доски

Введение в тему


Ребята, что такое доброта? Правильно, это стремление людей совершать добрые поступки, помогать другим людям. Это дружба, забота, любовь и помощь. Эти качества объединяют людей, страны, континенты.

Ребята, встречали ли вы людей, которые не умеют дружить и не помогают другим? Легко ли общаться с такими людьми?

Предлагаю вам посмотреть одну историю. Главного героя зовут Бэн и он живет в Англии. Look at my video.



Ответы детей





просмотр видео

Предлагаю детям занять свои места







Основная часть


Работа с карточками


Какие чувства у вас вызывает наш герой? В каком он настроении? Предлагаю вам подойти к столу. Прочитайте, пожалуйста, что написано на карточках. Выберете те черты характера, которые характеризуют Бэна.

Можете ли вы сказать о себе, что обладаете этими качествами?


Предлагаю подумать, какое слово здесь зашифровано. Посмотрите, какие качества здесь показаны?





Ответы детей



Ответы детей


Дети подходят к учительскому столу





Педагог и дети перемещаются к экрану проектора




Предлагаю рассказать друг другу, где мы применяем эти качества. Например, к кому или к чему мы можем проявить любовь? А самый дорогой человек, к которому мы проявляем любовь – это, конечно же, наша мамочка. Do you like singing song? Let’s singing song about mother. Listen to me and repeat after me.


Работа со слайдом, ответы детей



исполнение песни о мамочке






Дети сидя исполняют песню

Работа в группах


Ребята, выберете, пожалуйста, карточки. Прочитайте, что у вас написано и объединитесь в пары. Подойтите, пожалуйста, к столам. Ваша задача рассказать о себе и своих качествах.


care – расскажите, пожалуйста, о ком вы заботитесь?

friendfhip – расскажите, какие вы друзья

help – ребята, кому вы оказываете помощь?

Педагог предлагает карточки на выбор



Работа в группах, ответы детей, пример педагога из жизни

Дети подходят к отдельно стоящим столам с карточками

Музыкальная пауза


Let’s singing song. Listen to me and repeat after me.

песенка про друзей


Стоя, с движениями, исполняем песню

Стихи с добрыми словами


Ребята, я уверена, вы знаете много стихов с добрыми словами и пожеланиями. Кто хочет поделиться с нами? Who can try?


Даже если ты молчун,

Даже если бука,

Говори: ”Good afternoon”,

Если встретишь друга.


Вечер выдался плохой,

С ветром или ливнем.

Все равно, придя, домой,

Ты скажи: ”Good evening!”


Это днем, когда светло

И спешишь не очень.

А спешишь, скажи: ”Hello!”

Как бы, между прочим.


Посмотри: опять светло,

Синь на небосклоне.

Утро доброе пришло.

Говори: ”Good morning!”.

Задействовано 4 ученика, рассказывают свои четверостишия



Сидя на стульях

Сценка «Два кота и птичка»


Не только слова должны быть добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни вам, ни родителям.

Предлагаю вам разделиться на три группы и сыграть небольшие инсценировки.

Выберете, пожалуйста, по одной карточке с названием сценки. У вас есть 7 минут на подготовку.


1. «О двух котах и птичке»


Действующие лица:

A bird: птичка

Two cats: два кота.


Входят два кота.

Cat 1: I am a cat. I am big.

Cat 2: I am a cat. I am little.


Оба кота, взявшись за лапки:


- We are hungry. We want to eat.


Выскакивает птичка. Она прыгает, скачет, не замечая котов:


- I am a bird. I am a plump. I am beautiful.


Коты набрасываются на птичку, но сталкиваются друг с другом.


Птичка улетает:


- Good -bye.


Cat 1: I am sorry.

Cat 2: Excuse me.


Дети делятся на три команды по 3 человека. Вытягивают карточку с названием и текстом сценки.








команда № 1

Сценка разыгрывается перед остальными сидящими учениками


Реквизит : шапочки двух котов и птички

Сценка «В кабинете у врача»


Ребята, в нашей жизни есть множество людей, которые постоянно нуждаются в нашей помощи и поддержке. Чуткий человек всегда их заметит. Представьте, что мы находимся в кабинете у врача.


Действующие лица:

A Patient

A Doctor


Patient (knocking at the door); May I come in?

Doctor: Yes, come in, please. Hello!

P: Hello, doctor.

D: Please, sit down. What is your name?

P: My name is……

D: How old are you?


P: I am…..

D: How are you?

P: I am not well, doctor. I have an angina.

D: Have you got a temperature?

P: Yes, I have.

D: Open your mouth and show me your tongue. Let’s listen to your heart. Here is your tablet.

P: Thank you, doctor. Good bye!






команда № 2

Сценка разыгрывается перед остальными сидящими учениками


Реквизит: шапочка доктора

Сценка « cake»



Characters:


Mother

Daughter

friends


Обстановка, как на кухне. За столом двое детей. Мама достает из духовки пирожные.

Mom, I baked some cakes for tea.


Daughter - Yes! I love cakes!

Mom, can you share the cakes?

Daughter, - no I cant

The doorbell rings. Mom opens the door. Two children enter. Everyone greets politely.

Mom, Come In. Share the cakes.

Daughter – no I cant

The doorbell rings. Mom opens the door. Two children enter. Everyone greets politely.


Mom, Come In. Share the cakes

mom : Daughter, be friendly, share cakes. It is important to be a kind person!



Развязка с героем Бэном


Ребята, хотите знать, что случилось с героем Бэном дальше? Look at my video.

Скажите, как изменился Бэн? Что его изменило? Каким он стал? Спасибо за ваши ответы

Ответы детей

Сидя на стульях

Пословицы о доброте


Соберите, пожалуйста, известные пословицы о доброте и попробуйте перевести их:


a kind word is a golden key

Доброе словозолотой ключ


kindness ends with joy

Доброта заканчивается радостью


Как вы понимаете смысл этих пословиц?


Ответы детей

Дети подходят к учительскому столу

Видео «Дорогою добра»


Предлагаю посмотреть еще одно видео и подумать, с какими мыслями вы уйдете с сегодняшнего занятия.

Ребята, можем ли мы изменить людей рядом с собой? Можем, если ..

Ответы детей

Сидя на стульях

Рефлексия


Ребята, выберете, пожалуйста, по одному цветку. Предлагаю вам написать на листочках цветка те добрые дела и поступки, которые вы можете совершить в ближайшее время. Примеры добрых поступков расположены на доске. Они написаны на английском языке и имеют перевод. Выберете те поступки, которые вам ближе.

Кто хочет поделиться своими мыслями?

Сохраните ваш цветок и постарайтесь выполнить добрые дела.


Подводя итог нашего занятия, хочу поблагодарить вас за работу и ваши мысли. Будьте нужными, ответственными, полезными, дарите людям добро. А я, в свою очередь, хочу подарить каждому из вас сердце, наполненное важными ценностями, которые всегда будут вести вас по жизни дорогою добра.

Работа с бумажными цветами

Подготовить карточки с добрыми поступками на англ + перевод








Ответы желающих





Скорее всего, работа за столами, где работали в группах , стоя


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.