Конспект занятия по рисованию

1
2
Материал опубликован 14 April







КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

Рисование

ТЕМА: «Горсть рябины»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«Художественно-эстетическое развитие»



Подготовлен:

воспитателем группы общеразвивающей
направленности для детей 2-3 лет
Репиной А.А.




















«Горсть рябины»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (Ватные палочки )

Техн: ИКТ

Здоровье сберегающая.

Говорящая среда.

Нетрадиционная технология рисования.

Задачи:

Образовательные:Формировать устойчивый интерес изобразительной деятельности, закрепить цвета:

Развивающее: Развивать мелкую моторику рук, внимание ,речевое общение:

Воспитательные: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам.

Ребята, посмотрите к нам в гости прилетела птичка, но почему то она плачет .Наверное,потому что хочет кушать .

А вы знаете, чем питаются птички зимой?

(Хлебом, зёрнышками)

А чем еще мы можем накормить птичек?

Ещё есть такое дерево ,у которого ягодки висят даже зимой и птички их клюют.

Послушайте стихотворение про это дерево.

Стройную рябину вижу во дворе

Изумруд на ветках утром на заре

Много ягод красных,

Спелых и прекрасных.

Показываю гроздь рябины (О чем стихотворение )

Посмотрите какие красивые ягодки висят на ветке, одна возле другой. Ягодок очень много ими питаются зимой птицы.

Какого цвета ягодки ребятки?

Какой они формы?

Какого размера (Маленькие или большие)

Правильно ребята, на веточке рябины много-много маленьких, круглых, красных ягод, одна возле другой.

Как клюют их птички?

Давайте превратимся с вами в птичек.

Игра «Птички»

Птички по небу летают (машут руками)

И на веточку присели (присаживаются)

Горстку ягодок склевали ( показывают как птички клюют)

И в небо улетели.

Садятся за столы.

Лежат: Краски, ватные палочки, листы с веткой рябины.

Смотрите на веточке ни одной ягодки нет. Что будут кушать птицы? Давайте поможем птицам, нарисуем ягодки.

Рисовать мы с вами будем не кисточками, а ватными палочками (Метод тычками)

Внимательно смотрите, как будем рисовать ягоды рябины.

Беру ватную палочку и обмакиваю её в краску, только кончик и прикладываю её к веточке .

А теперь вы возьмите палочку обмакивайте в краску и прикладывайте к веточке .Ведь ягодка не одна на веточке их много, все они висят близко друг к другу.

Какие интересные веточки рябины получились, которые мы с вами нарисовали .

Смотрите снегири увидели их и прилетели к нам в группу.

(Даю снегирей на двух-ем скотче )

Ребята давайте посадим снегирей на свою веточку .

Вот какие молодцы ,птиц накормили .Птички очень рады .

Итог: Ребята, какие ягодки мы рисовали ?Какого цвета ? Какой формы ?

Ой, смотрите птичка стала весёлой, потому что вы нарисовали ей красивые веточки с рябиной. И повесим их на нашу карусель.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

С удовольствием посмотрела бы работы детей как приложение к разработке занятия.

1
15 April

Согласна с вами, Любовь Ивановна.

1
15 April