12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кутырева Анастасия Анатольевна84
3

Конспект занятия по ручному труду в младшей группе с нарушениями зрения "Птички"

Конспект занятия по ручному труду в младшей группе с нарушениями зрения.

Цель: изготовление птичек для птички, посредством склеивания деталей.

Задачи:
-Продолжать учить склеивать готовые формы;
-Закреплять умения аккуратно пользоваться кисточкой и клеем;
-Развивать мыслительные операции при изготовлении подделки; развивать внимательность в ходе показа последовательности выполнения работы
-воспитывать доброжелательное отношение к птицам, воспитывать чувства сопереживания ко всему живому;

Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Материал и оборудование: игрушка птичка; музыкальное сопровождение – голоса птиц; картинки разных птиц; вырезанные формы птицы ( по 2 шт. на ребенка); ленточки для хвостов; глазки; клей, кисточки, тряпочки.

Этапы работы

Ход работы:

Деятельность детей

Мотивация

В: - Ребята, слышите? Что это за звук? Птичка поёт? А где же эта птичка?!
-Давайте ка возьмем все свои любимые бинокли и посмотрим, может она где то в нашей группе потерялась?
Вот же она! Какой у нас сегодня необычный гость! Конечно, ведь пришла тёплая весна. Птички стали прилетать с тёплых стран. Только эта птичка какая-то грустная, давайте спросим её что случилось.

П: - Я очень быстро летела, торопилась, и мои друзья ещё не успели прилететь.

 В: - Ребята, как помочь птичке, ей одиноко, у неё совсем нет друзей. А давайте сами сделаем птичек! Они будут волшебные и будут жить у нас в группе, и у нашей гостьи будет много друзей!

 В: Посмотрите,  я вам принесла разные изображения птиц. Давайте вспомним, какие части тела есть у птички (дети называют – туловище, голова, глазки, клюв, хвост, крылья, ноги)


Отвечают на вопросы, ищут птичку в группе, рассматривают из каких частей состоит птица.

Основная часть

-Ребята, сейчас мы с вами будем делать птичку. Внимательно все посмотрите у вас у каждого на столах лежит птичка, ее хвостик из ленточек и глазки.
-Ребята, сначала возьмем в руки туловище птички. Покажите мне его. Теперь нам нужно к нему приклеить хвостик. Посмотрите внимательно как мы это будем делать.
-Хвостик мы будем намазывать клеем и кисточкой. Давайте вспомним как правильно держать кисточку.
-Держим кисточку, тремя пальцами за железный воротничок.
-Клей набираем кончиком кисточки, лишний клей убираем о края баночки, кисточку кладем только на подставку.
-Если нужно руки вытираем салфетками.


-Положите все перед собой хвостик птички, теперь его нам нужно намазать, берем кисточку набираем клей и намазываем. Теперь приклеиваем на туловище птички. Посмотрите как я делаю.
-Вот и у нашей птички получился хвостик.
-Теперь нам нужно закрыть этот хвостик что бы он не упал.
-Берем вторую половинку туловища, и намазываем клеем. Теперь приклеиваем с другой стороны, смотрите внимательно.
-Молодцы, теперь нам нужно приклеить крылышко птичке. Посмотрите куда мы его будем клеить.
-Положите перед собой на клеенку крылышко птички, и намазываем клеем, аккуратно.
-И приклеиваем. Покажите что у вас получилось.
-И теперь нам осталось приклеить глазки птичке. Возьмите все глазик, намажьте его хорошо клеем. И посмотрите куда мы его клеим.
-Молодцы, ребята!

Изготавливают птичку, показывают как правильно держать кисточку и набирать клей.

Заключительная часть

В: - Ребята, послушайте, наши птички запели! Как рада наша гостья, теперь ей будет очень весело! Посмотрите, какие разные и красивые птички у нас получились! Какие они нарядные! Молодцы, ребята, все постарались, и у нашей гостьи теперь много друзей!

-Ребята, вам понравилось делать птичек.
-А кто скажет как мы делали птичек?
-Что мы приклеивали?
-Молодцы, ребята. У всех получились красивые птички!

Беседуют с воспитателем и отвечают на вопросы.



Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка:___________________________________ Подпись___________________





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.