Конспект занятия с детьми подготовительной группы "Моя внешность"

0
0
Материал опубликован 4 October

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №180»

(МБДОУ «Детский сад №180) (г. Барнаул)












Конспект занятия с детьми подготовительной группы

Тема: «Моя внешность»


















Остробородова И.Н.,

педагог-психолог










Барнаул, 2024

Конспект занятия с детьми подготовительной группы

Тема: «Моя внешность»



Цель занятия: активизация внимания детей к своей внешности, осознанию телесной индивидуальности.

Приветствие «Солнечные лучики»

Все мы дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого не обижаем,

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!



Игра «Найди партнера»

Взрослый предлагает детям объединиться в пары с тем, у кого одинакового цвета носки, одной длины волосы, есть пуговицы, к в юбке и т.д.

Игра «Рукавички».

Цель: развитие внимания

Ведущий раскидывает по помещению рукавички. Дети выбирают одну из рукавичек, а затем ищут пару.

«Танец в стиле джас»

Дети встают в круг, каждый ребенок по очереди показывает свое движение под музыку, а остальные дети повторяют.

Упражнение с зеркалами «Мое отражение мне рассказывает»

Взрослый держит на руках собачку Кнопку и зеркало, предлагает детям рассказать от имени собачки: «Отражение в зеркале рассказывает собачке Кнопке, что у нее зеленые глаза, треугольные ушки, маленький носик, гладкая шерстка». Далее дети по очереди рассказывают о своем отражении в зеркале.

«Мой портрет» Детям предлагают выполнить работу на листочках. Каждый самостоятельно рисует свой портрет.

Игра «Узнай по фотографии»

Взрослый заранее размещает на магнитной доске фотографии из раннего детства детей группы. Ребятам предлагают рассмотреть фото и узнать, кто на них изображен.

Игра «Комплименты». Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он произносит комплимент своему соседу. При затруднении педагог может сделать комплимент или предложить сказать что-то «вкусное», «сладкое», «цветочное».

Окончание занятия. «Солнечные лучики»

Все мы дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого не обижаем,

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации