12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пелевина Елена Сергеевна668
Молодой специалист
Россия, Свердловская обл., г.Талица

- Ребята! Сегодня мы с вами будем строить, а что – мы сейчас решим. (слышны слова: «Ой – ой, как здесь тесно!»)

- Кто это там? Сейчас посмотрим. (Воспитатель достаёт коробку, открывает: там человечки из лего).

- Лго-человек, почему ты так кричишь? (Нам в коробке плохо, здесь негде сесть, негде спать.)

- Дети, как вы думаете, чем мы можем помочь Лего-человечку  его друзьм? (Можно построить для них домик.)

- Давайте поможем им.

2. Конструирование.

- Сейчас мы с вами построим просторный домик для Лего-человечка и его друзей. Какой материал надо взять для постройки?

Дети самостоятельно делают постройку.

  Физминутка

Кладу кирпич за кирпичом, (Согнутыми в локтях руками попеременно кладут один кирпич на другой)

я строю, строю новый дом.

Стена всё выше, выше, (Тянуться, подняв руки вверх.)

А это будет крыша. (Вверху руками изображают треугольную крышу.)

Вот здесь - окно. (Перед собой руками рисуют квадрат.)

А тут крыльцо. (Правой рукой, слегка нагнувшись, показывают на крыльцо.)

Ступеньки посчитай: (Выпрямляются, слегка разведя руки в стороны.)

Один, два, три, четыре, пять - (Шагают на месте, высоко поднимая колени.)

И дверку открывай. (Правой рукой как бы открывают дверь на себя.)

- А что ещё мы можем построить? (мебель, машину, горку,мост)

Дети самостоятельно делают постройки, затем объясняют, для чего нужен этот предмет.

Рефлексия.

- Ребята, чем мы с вами занимались?

- Давайте обыграем свои постройки. Покажите, как удобно Лего-чловечку сидеть на стульчике, а на столик можно поставить посуду.

- В конце игры не забудьте пибрать свое рабочее место.

b1673536672.jpg
h1673536658.jpg
x1673536648.jpg
i1673536633.jpg
x1673536619.jpg
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.