Коррекционно-развивающие задания по математике для обучающихся 5 класса

7
0
Материал опубликован 22 January 2020 в группе

Коррекционно – развивающие задания по математике для обучающихся 5 класса

Учитель математики: Саламатова А. Г.

  Комплект коррекционно – развивающих заданий по математике содержит три варианта заданий. Задание 1.1, задание 2.1, задание 3.1 предназначены для обучающихся, усваивающих учебный материал на минимальном уровне. Остальные задания предназначены для обучающихся, усваивающих учебный материал на достаточном уровне. (Рисунки к заданиям сделаны автором).


Задание 1.1

  Придумай и нарисуй рисунок из данных геометрических фигур. Каждую фигуру можно использовать по несколько раз и менять её размеры. Другие фигуры использовать нельзя. Образец показан на рисунке.

t1579709623aa.png
  Сосчитай и запиши количество геометрических фигур на нарисованном рисунке.

Геометрические фигуры:

Прямоугольник____________

Квадрат __________________

Круг______________________


Задание 1.2

  Придумай и нарисуй рисунок из данных геометрических фигур. Каждую фигуру можно использовать по несколько раз и менять её размеры. Другие фигуры использовать нельзя. Образец показан на рисунке.

t1579709623ab.png
  Сосчитай и запиши количество геометрических фигур на нарисованном рисунке.

Геометрические фигуры:

Прямоугольник ___________

Квадрат __________________

Треугольник_______________

Круг______________________


Задание 1.3

  Придумай и нарисуй рисунок из данных геометрических фигур. Каждую фигуру можно использовать по несколько раз и менять её размеры. Другие фигуры использовать нельзя. Образец показан на рисунке.

t1579709623ac.png
  Сосчитай и запиши количество геометрических фигур на нарисованном рисунке.

Геометрические фигуры:

Прямоугольник ___________

Квадрат _________________

Треугольник______________

Круг_____________________

Овал_____________________


Задание 2.1

  Соединяя точки отрезками можно рисовать рисунки. Нарисуй рисунок по образцу или придумай другой рисунок.

t1579709623ad.png


  Сосчитай и запиши количество отрезков на нарисованном рисунке________


Задание 2.2

  Соединяя точки отрезками можно рисовать рисунки. Нарисуй рисунок по образцу или придумай другой рисунок.

t1579709623ae.png
  Сосчитай и запиши количество отрезков на нарисованном рисунке________


Задание 2.3

  Соединяя точки отрезками можно рисовать рисунки. Нарисуй рисунок по образцу или придумай другой рисунок.

t1579709623af.png

  Сосчитай и запиши количество отрезков на нарисованном рисунке________


Задание 3.1

  Соединяя точки отрезками можно писать слова, например, слово «мел».

Напиши буквы или слово, соединяя точки отрезками.

t1579709623ag.png
  Сосчитай и запиши количество отрезков на нарисованном рисунке ______


Задание 3.2

  Соединяя точки отрезками можно писать слова, например, слово «небо».

Напиши буквы или слово, соединяя точки отрезками.

t1579709623ah.png
  Сосчитай и запиши количество отрезков на нарисованном рисунке ______

Сосчитай и запиши количество прямых углов на нарисованном рисунке___

Сосчитай и запиши количество острых углов на нарисованном рисунке___


Задание 3.3

  Соединяя точки отрезками можно писать слова, например, слово «спорт».

Напиши буквы или слово, соединяя точки отрезками.

t1579709623ai.png

  Сосчитай и запиши количество отрезков на нарисованном рисунке ______

Сосчитай и запиши количество прямых углов на нарисованном рисунке___

Сосчитай и запиши количество острых углов на нарисованном рисунке____

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.