Коррекционно-развивающие задания по математике для обучающихся 5 класса
Коррекционно – развивающие задания по математике для обучающихся 5 класса
Учитель математики: Саламатова А. Г.
Комплект коррекционно – развивающих заданий по математике содержит три варианта заданий. Задание 1.1, задание 2.1, задание 3.1 предназначены для обучающихся, усваивающих учебный материал на минимальном уровне. Остальные задания предназначены для обучающихся, усваивающих учебный материал на достаточном уровне. (Рисунки к заданиям сделаны автором).
Задание 1.1
Придумай и нарисуй рисунок из данных геометрических фигур. Каждую фигуру можно использовать по несколько раз и менять её размеры. Другие фигуры использовать нельзя. Образец показан на рисунке.
Сосчитай и запиши количество геометрических фигур на нарисованном рисунке.
Геометрические фигуры:
Прямоугольник____________
Квадрат __________________
Круг______________________
Задание 1.2
Придумай и нарисуй рисунок из данных геометрических фигур. Каждую фигуру можно использовать по несколько раз и менять её размеры. Другие фигуры использовать нельзя. Образец показан на рисунке.
Сосчитай и запиши количество геометрических фигур на нарисованном рисунке.
Геометрические фигуры:
Прямоугольник ___________
Квадрат __________________
Треугольник_______________
Круг______________________
Задание 1.3
Придумай и нарисуй рисунок из данных геометрических фигур. Каждую фигуру можно использовать по несколько раз и менять её размеры. Другие фигуры использовать нельзя. Образец показан на рисунке.
Сосчитай и запиши количество геометрических фигур на нарисованном рисунке.
Геометрические фигуры:
Прямоугольник ___________
Квадрат _________________
Треугольник______________
Круг_____________________
Овал_____________________
Задание 2.1
Соединяя точки отрезками можно рисовать рисунки. Нарисуй рисунок по образцу или придумай другой рисунок.
Сосчитай и запиши количество отрезков на нарисованном рисунке________
Задание 2.2
Соединяя точки отрезками можно рисовать рисунки. Нарисуй рисунок по образцу или придумай другой рисунок.
Сосчитай и запиши количество отрезков на нарисованном рисунке________
Задание 2.3
Соединяя точки отрезками можно рисовать рисунки. Нарисуй рисунок по образцу или придумай другой рисунок.
Сосчитай и запиши количество отрезков на нарисованном рисунке________
Задание 3.1
Соединяя точки отрезками можно писать слова, например, слово «мел».
Напиши буквы или слово, соединяя точки отрезками.
Сосчитай и запиши количество отрезков на нарисованном рисунке ______
Задание 3.2
Соединяя точки отрезками можно писать слова, например, слово «небо».
Напиши буквы или слово, соединяя точки отрезками.
Сосчитай и запиши количество отрезков на нарисованном рисунке ______
Сосчитай и запиши количество прямых углов на нарисованном рисунке___
Сосчитай и запиши количество острых углов на нарисованном рисунке___
Задание 3.3
Соединяя точки отрезками можно писать слова, например, слово «спорт».
Напиши буквы или слово, соединяя точки отрезками.
Сосчитай и запиши количество отрезков на нарисованном рисунке ______
Сосчитай и запиши количество прямых углов на нарисованном рисунке___
Сосчитай и запиши количество острых углов на нарисованном рисунке____