Коррекционное индивидуальное задание (1–4 класс)
КОРРЕКЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
Задание разработано для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. Выполняется с ребёнком индивидуально или с группой детей (3-5 человек). Данное задание можно использовать на коррекционных занятиях педагога-психолога или учителя-логопеда в 1-4 классах коррекционной школы.
Данное задание направлено на развитие зрительного восприятия, зрительной памяти, внимания, пространственного воображения, мелкой моторики рук.
Учитель открывает слайд (карточку) на 3-5 секунд. Посмотрев, ребёнок закрывает глаза, затем составляет такую же фигуру по памяти из счётных палочек у себя на столе. Затем сверяют количество и правильность раскладки палочек с изображением на слайде (карточке).
Задание следует начинать с простых фигур (треугольник, квадрат). Со временем задание можно усложнять, то есть предлагать фигуры с большим количеством палочек (дети запоминают количество, место расположения, цвет). Усложнять упражнение следует только в том случае, если дети свободно выполняют предыдущее задание.
Задание представлено в формате презентации и в виде раздаточных карточек. Ребёнок работает с комплектом счётных палочек. В презентации цвет палочек можно изменить, залив фигуры другим цветом.
КАРТОЧКИ
1.
2.
3.
4.
5.
Карточки заламинированы. Ребёнок может на фоне карточек выкладывать счётные палочки, а потом самостоятельно по образцу. Только потом можно карточку перевернуть.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ЗАДАНИЕМ
коррекционное задание
PPTX / 311.01 Кб
КАРТОЧКИ
карточки
DOCX / 133.17 Кб
ФОТО