Коррекционное индивидуальное задание (1–4 класс)

19
0
Материал опубликован 30 October 2018 в группе

КОРРЕКЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ

Задание разработано для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. Выполняется с ребёнком индивидуально или с группой детей (3-5 человек). Данное задание можно использовать на коррекционных занятиях педагога-психолога или учителя-логопеда в 1-4 классах коррекционной школы.

Данное задание направлено на развитие зрительного восприятия, зрительной памяти, внимания, пространственного воображения, мелкой моторики рук.

Учитель открывает слайд (карточку) на 3-5 секунд. Посмотрев, ребёнок закрывает глаза, затем составляет такую же фигуру по памяти из счётных палочек у себя на столе. Затем сверяют количество и правильность раскладки палочек с изображением на слайде (карточке).

Задание следует начинать с простых фигур (треугольник, квадрат). Со временем задание можно усложнять, то есть предлагать фигуры с большим количеством палочек (дети запоминают количество, место расположения, цвет). Усложнять упражнение следует только в том случае, если дети свободно выполняют предыдущее задание.

Задание представлено в формате презентации и в виде раздаточных карточек. Ребёнок работает с комплектом счётных палочек. В презентации цвет палочек можно изменить, залив фигуры другим цветом.


 

КАРТОЧКИ

1.

2.

3.

4.

5.


 

Карточки заламинированы. Ребёнок может на фоне карточек выкладывать счётные палочки, а потом самостоятельно по образцу. Только потом можно карточку перевернуть.
 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ЗАДАНИЕМ
коррекционное задание
PPTX / 311.01 Кб

КАРТОЧКИ
карточки
DOCX / 133.17 Кб

ФОТО

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.