Интегрировнное занятие в подготовительной к школе группе, посвященное дню комонавтики «Космическое путешествие по неизведанным планетам»

1
0
Материал опубликован 6 April 2022

МБДОУ Г. КУРГАНА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 45 «ДЕЛЬФИН»

















ИНТЕГРИРОВННОЕ ЗАНЯТИЕ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ

ДНЮ КОМОНАВТИКИ.

«Космическое путешествие по неизведанным планетам»






Разработано:

инструктором по ф.к.

Иванчиковой Т.В.








2022

Ход занятия

Дети под музыку заходят в зал и строятся в шеренгу. (В центре зала стоят воспитатель группы (далее воспитатель) и инструктор фк (далее ИФК))

ИФК: Здравствуйте дорогие дети!

Воспитатель: Скажите-ка ребята, какой праздник будет отмечать вся страна 12 апреля? (Ответы детей). Правильно! 12 апреля 1961 года был совершен первый в мире полет в космос и длился он 108 минут. Космический корабль «Восток» выполнил один оборот вокруг Земли и благополучно вернулся на землю.

ИФК: А кто был первым человеком-космонавтом на этом космическом корабле? (Дети: Юрий Алексеевич Гагарин). Правильно, ребята! Этот был молодой, но отважный и смелый простой русский парень, который не побоялся оправиться в полет. С тех пор и появилась такая профессия как космонавт.

И сегодня, мы с Ольгой Геннадьевной, хотим пригасить вас в космическое путешествие по неизведанным планетам. Вы согласны!? (Ответы детей)

Воспитатель: но в это путешествие с собой обязательно нужно взять: ловкость, сообразительность, взаимовыручку и дисциплину. Согласны? (Ответы детей).

ИФК: давайте разделимся на 2 экипажа:

1 экипаж – девочки – «Звездочки»

2 экипаж – мальчики – «Спутники» (дети садятся на разные скамейки и назначается в каждой команде капитан)

Воспитатель: Ну для того чтоб мы могли отправиться в полет, нам нужна ракета.

(ИФК выносит мольберт)

Попросим капитанов команд приступить к созданию ракеты.

Задание – Точечный диктант. От заданной точки дети рисуют ракету под диктовку воспитателя.

ИФК: Ну, теперь то можно лететь! (Дети встают в круг, воспитатель убирает мольберт в сторону)

Задание – музыкальная игра «Я-ракета»


Вот мы и попали на планету «СМЕКАЛКИНО» (Дети стоят в кругу)

Воспитатель: На этой планете вам надо включить смекалку и правильно ответить на вопросы.

Задание«Вопросник». Я вам называю слова, а вы скажете что лишнее.

Солнце- Венера- Земля- Африка

Ракета- Спутник- Лодка- Луноход

Комета- Звезда- Метеорит- Глобус

Венера- Марс- Юпитер- Большая медведица

Космос- Вселенная- Галактика- Байконур

Ракета- Космодром- Нло- Космонавт

Молодцы, вы справились!!!

ИФК: Давайте продолжим наше путешествие. Закрываем глаза и кружимся на месте.

И так, мы прибыли на планету «ХВОСТАТАЯ»

На этой планете живут злые хвостатые жители, но если у них отобрать хвостик, они становятся добрее. Давайте сделаем эту планету доброй планетой.

Задание - ПИ – «Хвостики». Ловишка догоняет детей и отбирает у них «Хвостики»-ленточки, которые крепятся сзади за резинку шорт.

(ИФК собирает ленточки, дети садятся на скамейку, а воспитатель ставит мольберт)

Воспитатель: ребята, давайте снова закроем глаза, поднимем руки вверх и соединим ладноми и на 1-2-3-произнесем на выдохе звук Уууу…

Вот мы уже на планете «СКОРОСТНАЯ»

И так, на этой планете важна не скорость бега, а нечто другое…

(ИФК выносит мольберт)

Задание – «Ищи быстрей». На этот конкурс нужны самые-самые внимательные (2 человека). Они по команде старт ищут на картинке две абсолютно одинаковые ракеты и обводят их кружочком.

А пока ребята соревнуются по скорости внимания, нужны еще 6 смельчаков, которые будут соревноваться в скорости наматывания веревочки на палку.

Задание – «Моталочка». С разных концов дети наматывают веревку на палку, кто добрался до середины быстрее, тот и победил.

(ИФК проводит конкурс с веревочками, а воспитатель контролирует деятельность ребят у мольберта)

ИФК: Продолжим наше путешествие. Дети кружатся по залу.

Вот мы уже на планете «КРАТЕРНАЯ»

Задание - ПИ – «Займи место в кратере». На полу раскладываются обручи. Дети под музыку бегают по залу, как только музыка замолчит, занимают место в кратере по 2 человека.

(Воспитатель убирает обручи)

ИФК: Ребята, наше путешествие было занимательным и полезным для вас?

(Ответы детей). Теперь пришло время возвращаться на свою планету «Земля».

Дети имитируют ракету, кружатся и возвращаются на Землю.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, что вам больше всего запомнилось во время путешествия, что было самым трудным? Устали ли вы? (Ответы детей)

ИФК: Ребята, нам, с Ольгой Геннадьевной тоже понравилось с вами путешествовать. Мы так рады за вас, вы справились со всеми препятствиями на пути.

Наверно вы потратили много сил??? (ответы детей)

Воспитатель: А чтобы восполнить запас ваших сил, мы угощаем вас космической «вкусняшкой» и прощаемся с вами (детям вручается фруктовое пюре в мягкой упаковке с крышкой).

Оставайтесь всегда дружными и веселыми. До свидания!









Оборудование и интвентарь



Мольберт, 2 картинки, маркеры, музыка

Музыка

Вопросы

Ленточки, музыка для игры

Мольберт, 2 картинки, маркеры, музыка

3 комплекта «моталочек», музыка

Обручи, музыка




PS: Цели и задачи у каждого педагога свои!)))










в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации