12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Львова Светлана Алексеевна19769
Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала
Материал размещён в группе «Начальные классы»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017

                 
                 

Вариант: 2 класс /Литературное чтение ФГОС

         

Общее количество часов: 170

             
                 


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Код элемента содержания (КЭС)

Элемент содержания

Домашнее задание

Дата проведения уроков

По плану

По факту

Раздел 1: Ведение. - 1 ч

 1.

Вводный урок. Знакомство с учебником.

стр 2.

 

 

 

 

 

Раздел 2: Самое великое чудо на свете - 6 ч

 2.

Игра «Крестики-нолики».

конкурс

 1.1

 Художественная литература как искусство слова;
 

 

 

 

 3.

Самое великое чудо на свете.

стр.3-5

 1.1

 Художественная литература как искусство слова;
 

 

 

 

 4.

Вводная диагностическая работа.

рабочая тетрадь стр. 4-6

 

 

 

 

 

 5-6.

Наши проекты. Библиотеки.

стр.6. Стр.7 проект

 1.1

Художественная литература как искусство слова;
 

 

 

 

 7.

Книги.

стр.8-12

 1.1

 Художественная литература как искусство слова;
 

задание 3 стр.11.

 

 

Раздел 3: Устное народное творчество - 20 ч

 8.

Устное народное творчество.

стр.14-15.

 

 

задание 3 стр.15

 

 

 9-10.

Русские народные песни.

стр.16-17. стр.18-19.

1.1,
1.3

Художественная литература как искусство слова;
Фольклор. Жанры фольклора

выразительное чтение песен.

 

 

 11.

Потешки и прибаутки.

стр.20-21

1.3

Фольклор. Жанры фольклора

наизусть.

 

 

 12.

Скороговорки, считалки, небылицы

стр.22-23

1.3

Фольклор. Жанры фольклора

задание 4 стр.23

 

 

 13.

Загадки.

стр.24-25

1.3

Фольклор. Жанры фольклора

 

 

 

 14.

Пословицы, поговорки.

стр.26-27.

1.3

Фольклор. Жанры фольклора

задание 2 стр.27.

 

 

 15.

Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…»

стр.28-31

1.3,
2.1

Фольклор. Жанры фольклора;
Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

задание 4 стр.31

 

 

 16.

«Петушок и бобовое зёрнышко».

стр.32-35

1.3,
2.1

Фольклор. Жанры фольклора;
Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

пересказ сказки по плану.

 

 

 17.

«У страха глаза велики».

стр.35-38

1.3,
2.1

Фольклор. Жанры фольклора;
Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

пересказ

 

 

 18.

«Лиса и тетерев».

стр.39-41

1.3,
2.1

Фольклор. Жанры фольклора;
Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

пересказ

 

 

 19.

«Лиса и журавль».

стр.42-44

1.3,
2.1

Фольклор. Жанры фольклора;
Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

пересказ

 

 

 20.

«Каша из топора».

стр.44-47.

1.3,
2.1

Фольклор. Жанры фольклора;
Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

задание 4 стр.47

 

 

 21-22.

«Гуси-лебеди».

стр.48-53.

1.3,
2.1

Фольклор. Жанры фольклора;
Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

пересказ

 

 

 23.

Викторина по сказкам.

стр.54-55

1.3,
2.1

Фольклор. Жанры фольклора;
Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

 

 

 

 24-25.

Обощение по разделу "Устное народное творчество".

стр.56-58

1.3,
2.1

Фольклор. Жанры фольклора;
Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

 

 

 

 26.

Проверим и оценим свои достижения.

стр.58-64

1.3,
2.1

Фольклор. Жанры фольклора;
Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

задание 19 стр.64

 

 

 27.

КВН "ОБожаемые сказки".

КВН

2.1

Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

 

 

 

Раздел 4: Люблю природу русскую. Осень. - 10 ч

 28.

Люблю природу русскую. Осень.

стр.66-67

 

 

 

 

 

 29.

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

стр.68

1.1,
1.7,

Художественная литература как искусство слова;
Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

выразительное чтение

 

 

 30.

К.Бальмонт «Поспевает брусника…»

стр.69

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.
Проза и поэзия. Основы стихосложения: ритм, рифма, строфа

выразительное чтение.

 

 

 31.

А.Плещеев «Осень наступила…»

стр.70

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.
Проза и поэзия. Основы стихосложения: ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 32.

А.Фет «Ласточки пропали…»

стр.71

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 33.

«Осенние листья»-тема для поэтов.

стр.72-75

1.7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

наизусть

 

 

 34.

В.Берестов «Хитрые грибы».

стр.76-77

1.1,
1.6,

Художественная литература как искусство слова;
Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет..

 

 

 

 35.

М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»

стр.78-79

1.6,
1.7,

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

задание 3 стр.79

 

 

 36.

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

стр.80-81

1.1,
1.7,

Художественная литература как искусство слова;
Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

 

 

 

 37.

Проверим и оценим свои достижения.

стр.82

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

Проза и поэзия. Основы стихосложения: ритм, рифма, строфа

задание 2 стр.82

 

 

Раздел 5: Русские писатели . - 17 ч

 38.

А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»

стр.84-87

1.1,
1.7,

 

Художественная литература как искусство слова

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

выразительное чтение.

 

 

 39.

Стихи А.С.Пушкина .

стр.88-89

1.6,
1.7,
1.8

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

Основы стихосложения: ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 40-43.

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

стр.90-101

1.1,
1.2,
1.6,

Художественная литература как искусство слова

Художественный образ

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

выразительное чтение

 

 

 44.

Обобщение по теме «Сказки А.С.Пушкина

стр.101

1.2,
1.6,
1.7

Художественный образ

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

задание 10 стр.101

 

 

4 5.

И.А.Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

стр.102-105

1.1,
1.2,
1.6,
1.7

Художественная литература как искусство слова

Художественный образ

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

наизусть

 

 

4 6.

И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

стр.106-107

1.6,
1.7

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

выразительное чтение

 

 

 47.

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»

стр.108-111

1.1,
1.6,

Художественная литература как искусство слова

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

пересказ

 

 

 48-49.

Л.Н.Толстой «Филипок»

стр.112-116

1.2,
1.6,
1.7

Художественный образ

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

пересказ

 

 

 50.

Л.Н.Толстой «Котёнок».

стр.117-119

1.2,
1.6,
1.7

Художественный образ

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

пересказ

 

 

 51.

Л.Н.Толстой «Правда всего дороже».

стр.116

1.2,
1.6,
1.7

Художественный образ

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

 

 

 

 52.

Разноцветные страницы.

стр.120-121

1.6,
1.7

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

 

 

 

 53.

Обобщение по разделу «Русские писатели».

стр.122

1.1,
1.6,
1.7,

 

Художественная литература как искусство слова

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

 

 

 

 54.

Проверим и оценим свои достижения.

стр.123-124

1.1,
1.6,
1.7,

Художественная литература как искусство слова

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

 

 

 

Раздел 6: О братьях наших меньших . - 15 ч

 55.

О братьях наших меньших.

стр.126-127

1.6,
1.7

 

рассказ о своём питомце

 

 

 56.

Б Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…»

стр.128-129

1.1,
1.2,
1.6,
1.7,

Художественная литература как искусство слова

Художественный образ

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

выразительное чтение

 

 

 57.

В.Берестов «Кошкин щенок»

стр.130-131

1.2,
1.6,
1.7,

 

Художественный образ

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

задание 4 стр.131

 

 

 58.

Домашние животные.

 

1.1

Художественная литература как искусство слова

 

 

 

 59-60.

М.Пришвин «Ребята и утята»

стр.132-135

1.2,
1.6,

Художественный образ

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

пересказ

 

 

 61-62.

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

стр.136-138

1.6,
1.7,

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

пересказ

 

 

 63-64.

Б Житков «Храбрый утёнок»

стр.139-141

1.2,
1.6,
1.7

Художественный образ

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

пересказ

 

 

 65.

В Бианки «Музыкант»

стр.142-145

1.1,
1.6,
1.7

Художественная литература как искусство слова

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

пересказ

 

 

 66-67.

В.Бианки «Сова»

стр.146-152

1.1,
1.6,
1.7

Художественная литература как искусство слова

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

пересказ

 

 

 68.

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

стр.152-153

1.1,
1.6,
1.7,

Художественная литература как искусство слова

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

 

 

 

 69.

Проверим и оценим свои достижения.

стр.154-156

1.6,
1.7,

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

задание 11 стр.155

 

 

Раздел 7: Из детских журналов - 12 ч

 70.

Знакомство с детскими журналами

стр.158-159

1.7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

 

 

 

 71.

Д.Хармс «Игра».

стр.160-164

1.6,
1.7,

 

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

выразительное чтение

 

 

 72.

Д.Хармс «Вы знаете?...

стр.165-169


1.6,
1.7,

 

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

 

 

 

 73.

Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи»

стр.170-173

1.6,
1.7,

 

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

выразительное чтение

 

 

 74.

Д.Хармс «Что это было?»

стр.174

1.7,
 

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

выразительное чтение

 

 

 75.

Н.Гернер, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

стр.175

1.7,
 

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

наизусть

 

 

 76.

Ю.Владимиров «Чудаки»

стр.176-177


1.7,
 

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение

выразительное чтение

 

 

 77.

А.Введенский «Учёный Петя»

стр.177-180

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: ритм, рифма, строфа

задание 6 стр.180

 

 

 78.

А.Введенский «Лошадка»

стр.182-183

1.6,
1.7,

 

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 79.

Наши проекты "Мой любимый журнал"

стр.181

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

сообщение

 

 

 80.

Обобщение по разделу «Из детских журналов»

стр.186

1.1,
1.7,

 

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

 

 

 

 81.

Проверим и оценим свои достижения.

 

 

 

 

 

 

Раздел 8: Люблю природу русскую. Зима - 11 ч

 82.

Нравится ли вам зима? Зимние загадки

стр.188-189

1.3

Фольклор. Жанры фольклора

 

 

 

 83-84.

Стихи о первом снеге.

стр.190-193

1.1,
1.6,
1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 85.

Ф.И.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

стр.194

1.6,
1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 86.

С.А.Есенин «Поёт зима, аукает…»

стр.195-196

1.6,
1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 87.

С.А.Есенин «Берёза»

стр.197

1.6,
1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 88.

Русская народная сказка «Два Мороза»

 

1.6,
1.7,

 

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

пересказ

 

 

 89.

С.В.Михалков «Новогодняя быль»

стр.203-207



1.6,
 

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

пересказ

 

 

 90.

А.Л.Барто «Дело было в январе…»

стр.208-209

1.6,
1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 91.

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Зима».

стр.210-211

1.1,
1.6,
1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

 

 

 

 92.

Проверим и оценим свои достижения.

стр.212

1.6,
1.7,
1.8

 

 

 

 

Раздел 9: Писатели детям. - 19 ч

 93.

Писатели -детям

 

1.1

Художественная литература как искусство слова

 

 

 

 94.

К.И.Чуковский «Путаница».

стр.4-10


1.6,
1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 95.

К.И.Чуковский «Радость»

стр.11-12

1.6,
1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 96-98.

К.И.Чуковский «Федорино горе»

стр.13-23


1.6,
1.7,
1.8

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

отрывок наизусть

 

 

 99.

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

стр.24-29

1.6,
1.7,
1.8

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение.

 

 

 100.

С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

стр.32-34

1.6,
1.7,
1.8

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 101.

С.В.Михалков «Мой щенок»

стр.35-37

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 3 стр.37

 

 

 102.

А.Л.Барто «Верёвочка»

стр.38-43


1.6,
1.7,
1.8

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 6 стр.43

 

 

 103.

А.Л.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»

стр.44-46

1.6,
1.7,

 

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 104.

А.Л.Барто «Вовка – добрая душа»

стр.46-47


1.6,
1.7,

 

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 5 стр.47

 

 

 105.

Н.Н.Носов «Затейники»

стр.48-53

1.6,
1.7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 6 стр.53

 

 

 106-107.

Н.Н.Носов «Живая шляпа»

стр.54-59


1.6,
1.7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 6 стр.59

 

 

 108-109.

Н.Н.Носов «На горке»

стр.60-65

1.6,
1.7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

пересказ

 

 

 110.

Обобщение по разделу «Писатели – детям»

 

1.6,
1.7,

 

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

 

 

 

 111.

Проверим и оценим свои достижения.

стр.68-70

   

задание 12 стр.70

 

 

Раздел 10: Я и мои друзья - 13 ч

 112.

Я и мои друзья

стр.72-73

1.1

Художественная литература как искусство слова

 

 

 

 113.

Стихи о дружбе и обидах

стр.74-78

1.6,
1.7,
1.8

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 114-115.

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

стр.79-84


1.6,
1.7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 3 стр.84

 

 

 116.

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

стр.85-86

1.6,
1.7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

 

 

 

 117-118.

В.Осеева «Волшебное слово»

стр.87-92

1.6,
1.7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

пересказ

 

 

 119.

В.Осеева «Хорошее»

стр.93-95

1.6,
1.7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 8 стр.95

 

 

 120-122.

В.Осеева «Почему?»

стр.96-103

1.6,
1.7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 3 стр.103

 

 

 123.

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

 

1.6,
1.7,

 

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

 

 

 

 124.

Проверим и оценим свои достижения.

стр.106

   

 

 

 

Раздел 11: Люблю природу русскую. Весна - 14 ч

 125.

Люблю природу русскую. Весна

стр.108-109

1.1

Художественная литература как искусство слова

задание 1 стр.109

 

 

 126.

Ф.И.Тютчев " Зима недаром злится..."

стр.110

1.1,
1.7,
1.8

Художественная литература как искусство слова

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 127.

Ф.И.Тютчев " Весенние воды"

стр.111-112

1.6,
1.7,
1.8

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 128.

А.Н.Плещеев " Весна"

стр.112


1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 129.

А.Н.Плещеев " Сельская песенка".

стр.113



1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 130.

А.А.Блок «На лугу»

стр.114

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 131.

С.Я.Маршак «Снег теперь уже не тот…»

стр.115


1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 132.

И.А.Бунин «Матери»

стр.116


1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 133.

А.Н.Плещеев «В бурю»

стр.117-118


1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 134.

Е.А.Благинина «Посидим в тишине»

стр.119-120


1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 135.

Э.Э.Мошковская «Я маму мою обидел»

стр.120-121


1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 136.

Наши проекты. "День Победы- 9 Мая"

стр.122-123

1.1,
1.2

Художественная литература как искусство слова;
Художественный образ

 

 

 

 137.

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Весна»

стр.124-125

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

 

 

 

 138.

Проверим и оценим свои достижения.

стр.126

   

 

 

 

Раздел 12: И в шутку и всерьёз - 16 ч

 139.

И в шутку и всерьёз

стр.128-129

1.1

Художественная литература как искусство слова

 

 

 

 140.

Б.В.Заходер «Товарищам детям»

стр.130-131

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 4 стр.131

 

 

 141.

Б.В.Заходер «Что красивей всего?»

стр.131-133

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Гипербола. Аллегория;
Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 142-143.

Б.В.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

стр.134-138

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 144-145.

Э.Н.Успенский «Чебурашка»

стр.139-144

1.6,
1.7

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

пересказ

 

 

 146.

Стихи Э.Н.Успенского

стр.144-149


1.7,
 

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

выразительное чтение

 

 

 147.

Стихи В.Д.Берестова

стр.150-152

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 2 стр.152

 

 

148.

Стихи И.П.Токмаковой

стр.153-154

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 149-150.

Г.Б.Остёр «Будем знакомы»

стр.155-160


1.6,

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

задание 7 стр.160

 

 

 151-152.

В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным»

стр.161-167

1.6,
1.7

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

пересказ

 

 

 153.

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз»

 

11.6,
1.7,
1.8

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

 

 

 

 154.

Проверим и оценим свои достижения.

стр.170

   

задание 7 стр.170

 

 

Раздел 13: Литература зарубежных стран - 16 ч

 155.

Литература зарубежных стран

стр.172-173

1.1

Художественная литература как искусство слова

 

 

 

 156.

Американская и английская народные песенки

стр.174-178

1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 157.

Французская и немецкая народные песенки

стр.179-181

,
1.7,
1.8

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 158-160.

Шарль Перро «Кот в сапогах»

стр.182-193

1.6,
1.7

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

пересказ

 

 

 161.

Шарль Перро «Красная Шапочка»

стр.194-196

1.6,
1.7

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

задание 5 стр.196

 

 

 162.

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

стр.197-199

1.6,
1.7

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

задание 4 стр.199

 

 

 163-164.

Э.Хогарт «Мафин и паук»

стр.200-209

1.6,
1.7

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

пересказ

 

 

 165.

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

 


1.6,
1.7,

 

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

 

 

 

 166.

Проверим и оценим свои достижения

стр.212-213

   

задание 8 стр.212

 

 

 167.

Проект «Мой любимый писатель-сказочник»

 

1.1

Художественная литература как искусство слова

 

 

 

 168.

Итоговая диагностическая работа

 

   

 

 

 

 169-170.

Повторение пройденного.

 

1.1,
1.3,
1.6,
1.7,

Художественная литература как искусство слова

Фольклор. Жанры фольклора

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

 

 

 

                 

 

Опубликовано в группе «Начальные классы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.