КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Соответствует государственным стандартам Российской Федерации
Годовой план
Четверть |
Число часов в четверти |
Тема |
Число часов на тему |
Практическая часть программы |
Содержание |
||||
I |
36 ч |
1.Сложение и вычитание. 2.Табличное умножение и деление. |
8 ч 28 ч |
1.Проверочная работа – 2. 2.Контрольная работа – 1. 3.Математический диктант – 2. |
II |
28 ч |
1.Табличное умножение и деление. |
28 ч |
1.Проверочная работа – 2. 2.Контрольная работа – 1. 3.Математический диктант – 2. |
III |
40 ч |
1.Внетабличное умножение и деление. 2.Числа от 1 до 1000. Нумерация. |
27 ч 13 ч |
1.Проверочная работа – 2. 2.Контрольная работа – 1. 3.Математический диктант – 3. |
IV |
32 ч |
1.Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 2.Умножение и деление. 3.Итоговое повторение. |
10 ч 12 ч 10 ч |
1.Проверочная работа – 2. 2.Контрольная работа – 1. 3.Математический диктант – 2. |
Итого |
136 ч |
1.Проверочная работа – 8. 2.Контрольная работа – 4. 3.Математический диктант – 9. |
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Характеристика деятельности учащихся |
Форма контроля |
1 |
01.09 |
Введение. Знакомство с учебником по математике. Система условных обозначений. |
Ориентироваться в учебнике по математике. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. |
|
2 |
05.09 |
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. |
Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. |
|
3 |
06.09 |
Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. |
Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. |
|
4 |
07.09 |
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. |
Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. |
|
5 |
08.09 |
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. |
Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. |
|
6 |
12.09 |
Обозначение геометрических фигур буками. |
Обозначать геометрические фигуры буквами. |
|
7 |
13.09 |
Проверочная работа на тему: «Сложение и вычитание». |
Уметь применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно и контролировать свою работу и результат. |
Проверочная работа «Сложение и вычитание» №1. |
8 |
14.09 |
Работа над ошибками. Умножение. Задачи на умножение. |
Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений |
|
9 |
15.09 |
Умножение. Задачи на умножение. |
. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). |
|
10 |
19.09 |
Умножение. Задачи на умножение. |
Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. |
|
11 |
20.09 |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
Научатся составлять из примеров на умножение, примеры на деление на основе знаний взаимосвязи между компонентами |
|
12 |
21.09 |
Проверочная работа по теме: «Повторение пройденного материала во втором классе» |
Уметь применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно и контролировать свою работу и результат. |
Проверочная работа № 2. |
13 |
22.09 |
Работа над ошибками. Четные и нечетные числа. |
Уметь отличать чётные и нечётные числа. |
|
14 |
26.09 |
Умножение 3 на 3, и соответствующие случаи деления. |
Уметь составлять таблицу умножения и деления на 3 и пользоваться ею. |
|
15 |
27.09 |
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость |
Научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
|
16 |
28.09 |
Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. |
Научатся решать задачи с величинами «масса», «количество». |
|
17 |
29.09 |
Порядок выполнения действий |
Научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке. |
|
18 |
03.10 |
Решение задач с величинами. Порядок выполнения действий. |
Научатся решать задачи с величинами «масса», «количество». Научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке. |
|
19 |
04.10 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
Уметь решать задачи на увеличение, уменьшение в несколько раз. |
Математический диктант №1. |
20 |
05.10 |
Закрепление. Решение задач. |
Уметь решать задачи по формуле произведения, пользоваться таблицей умножения и деления. |
|
21 |
06.10 |
Умножение 4 на 4, и соответствующие случаи деления. |
Уметь составлять таблицу умножения и деления на 4 и пользоваться ею. |
|
22 |
10.10 |
Закрепление пройденного. Таблица умножения. |
Развивать умение работать самостоятельно. |
|
23 |
11.10 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз |
Уметь решать задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз. |
|
24 |
12.10 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз |
Уметь решать задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз. |
|
25 |
13.10 |
Умножение 5 на 5 и соответствующие случаи деления. |
Уметь составлять таблицу умножения и деления на 5 и пользоваться ею. |
|
26 |
17.10 |
Задачи на кратное сравнение. |
Уметь решать задачи на кратное сравнение. |
|
27 |
18.10 |
Решение задач на кратное сравнение |
Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение. |
|
28 |
19.10 |
Решение задач на кратное сравнение |
Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение. |
|
29 |
20.10 |
Умножение 6 на 6. и соответствующие случаи деления. |
Уметь составлять таблицу умножения и деления на 6 и пользоваться ею. |
|
30 |
24.10 |
Задачи на нахождение четвёртого пропорциональное. |
Уметь решать задачи данного типа, составлять план решения задач. |
|
31 |
25.10 |
Контрольная работа за 1 четверть по теме: «Табличное умножение и деление». |
Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
Контрольная работа № 1 |
32 |
26.10 |
Работа над ошибками Закрепление пройденного. |
Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. |
|
33 |
27.10 |
Умножение на 7. и соответствующие случаи деления. |
Уметь составлять таблицу умножения и деления на 7 и пользоваться ею. |
|
34 |
31.10 |
Закрепление пройденного. |
Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. |
Математический диктант № 2 |
35 |
01.11 |
Решение задач. Закрепление |
Уметь решать задачи изученных видов. |
|
36 |
02.11 |
Площадь. Единицы площади |
Уметь сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов. |
|
37 |
08.11 |
Квадратный сантиметр |
Уметь определять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов. |
|
38 |
09.11 |
Площадь прямоугольника |
Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Сравнивать геометрические фигуры по площади. |
|
39 |
10.11 |
Умножение 8 на 8, и соответствующие случаи деления. |
Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. |
|
40 |
14.11 |
Решение задач. |
Уметь решать задачи изученных видов. |
|
41 |
15.11 |
Умножение 9 на 9, соответствующие случаи деления. |
Уметь составлять таблицу умножения и деления на 9 и пользоваться ею. |
|
42 |
16.11 |
Квадратный дециметр. |
Уметь измерять площади фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов. |
|
43 |
17.11 |
Проверочная работа по теме:«Таблица умножения»Закрепление. Решение задач. |
Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. |
Проверочная работа №3. |
44 |
21.11 |
Работа над ошибками. Решение задач. |
Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. |
|
45 |
22.11 |
Квадратный метр |
Уметь измерять площади фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов. |
|
46 |
23.11 |
Закрепление. Решение задач |
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
|
47 |
24.11 |
Закрепление. Решение задач |
Уметь решать задачи изученных видов. |
|
48 |
28.11 |
Проверочная работа по теме: «Единицы измерения площади». |
Анализировать свои действия и управлять ими. |
Проверочная работа №4 |
49 |
29.11 |
Работа над ошибками. Умножение на 1 |
Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. |
|
50 |
30.11 |
Умножение на 0 |
Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. |
|
51 |
01.12 |
Случаи деления вида: а : а; а : 1; |
Уметь делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и 0. |
|
52 |
05.12 |
Деление нуля на число |
Уметь делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и 0. |
Математический диктант № 3 |
53 |
06.12 |
Решение задач. |
Уметь решать задачи изученных видов. |
|
54 |
07.12 |
Доли |
Уметь определять доли и сравнивать их. Находить долю величины и величину по ее доле. |
|
55 |
08.12 |
Окружность. Круг. |
Различать понятие «окружность» и «круг». Уметь чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Находить радиус и диаметр окружности. |
|
56 |
12.12 |
Диаметр окружности (круга). |
Различать понятие «окружность» и «круг». Уметь чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Находить радиус и диаметр окружности. |
|
57 |
13.12 |
Единицы времени. Год, месяц. |
Уметь различать временные понятия (год, месяц, сутки). |
|
58 |
14.12 |
Единицы времени. Сутки. |
Уметь различать временные понятия (год, месяц, сутки). |
|
59 |
15.12 |
Закрепление. Решение задач. |
Уметь решать задачи изученных видов. |
|
60 |
19.12 |
Урок-путешествие "В стране Геометрии" |
Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать в группах; контролировать свою работу и её результат. |
|
61 |
20.12 |
Закрепление. Решение задач. |
Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их. |
Математический диктант № 4 |
62 |
21.12 |
Закрепление. табличное умножение и деление. |
Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
|
63 |
22.12 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их |
|
64 |
26.12 |
Итоговая контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление». |
Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
Контрольная работа № 2 |
65 |
27.12 |
Работа над ошибками. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20* 3, 3* 20, 60 :3 |
Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. |
|
66 |
28.12 |
Случаи деления вида 80 : 20 |
Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. |
|
67 |
29.12 |
Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное. |
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. |
|
68 |
09.01 |
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального |
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. |
|
69 |
10.01 |
Выражение с двумя переменными. Закрепление геометрических представлений |
Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. |
|
70 |
11.01 |
Нахождение значения выражений |
Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. |
|
71 |
12.01 |
Деление суммы на число |
Уметь выполнять деление суммы на число. Решать задачи изученных видов. |
|
72 |
16.01 |
Прием деления вида 78 : 2; 69 : 3 |
Уметь выполнять деление суммы на число. Решать задачи изученных видов. |
|
73 |
17.01 |
Связь между числами при делении |
Уметь выполнять деление суммы на число. Решать задачи изученных видов. |
|
74 |
18.01 |
Проверка деления |
Уметь выполнять деление суммы на число. Решать задачи изученных видов. |
|
75 |
19.01 |
Проверка деления |
Уметь выполнять деление суммы на число. Решать задачи изученных видов. |
|
76 |
23.01 |
Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 :22 |
Уметь делить двузначное число на способом подбора. |
|
77 |
24.01 |
Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 :22 |
Уметь делить двузначное число на способом подбора. |
Математический диктант № 5 |
78 |
25.01 |
Проверка умножения делением. |
Уметь выполнять проверку умножения делением. |
|
79 |
26.01 |
Решение уравнений. |
Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. |
|
80 |
30.01 |
Работа над ошибками. Решение уравнений. |
Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. |
|
81 |
31.01 |
Проверочная работа по теме: «Проверка деления и умножения». |
Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
Проверочная работа №5. |
82 |
01.02 |
Работа над ошибками. Деление с остатком методом подбора. |
Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. |
|
83 |
02.02 |
Деление с остатком методом подбора. |
Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. |
|
84 |
06.02 |
Задачи на деление с остатком. |
Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. |
|
85 |
07.02 |
Задачи на деление с остатком. |
Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. |
Математический диктант № 6. |
86 |
08.02 |
Задачи на деление с остатком. |
Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. |
|
87 |
09.02 |
Случаи деления, когда делитель больше делимого. |
Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. |
|
88 |
13.02 |
Случаи деления, когда делитель больше делимого. |
Уметь выполнять деление с остатком в случаях, когда делимое меньше делителя; решать задачи на деление с остатком. |
|
89 |
14.02 |
Проверка деления с остатком. |
Уметь выполнять деление с остатком в случаях, когда делимое меньше делителя; решать задачи на деление с остатком. |
|
90 |
15.02 |
Проверочная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление». Наш проект «Задачи –расчёты» |
Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не ..., то», «если не …, то не …»,; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. |
Проверочная работа №6. |
91 |
16.02 |
Работа над ошибками. Нумерация чисел в пределах 1000 |
Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначное числа и записывать результат сравнения. |
|
92 |
20.02 |
Нумерация чисел в пределах 1000 |
Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначное числа и записывать результат сравнения. |
|
93 |
21.02 |
Разряды счётных единиц. |
Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. |
|
94 |
22.02 |
Контрольная работа за III четверть по теме: «Числа в пределах 1000. Нумерация» |
Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
Контрольная работа № 3. |
95 |
27.02 |
Работа над ошибками. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. |
Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. |
|
96 |
28.02 |
Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. |
Уметь увеличивать, уменьшать числа в 10, 100 раз. |
|
97 |
01.03 |
Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. |
Уметь называть трёхзначные числа, и представлять в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
98 |
02.03 |
Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. |
Уметь называть трёхзначные числа, и представлять в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
99 |
06.03 |
Сравнение трёхзначных чисел. |
Уметь называть трёхзначные числа, и представлять в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
100 |
07.03 |
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. |
Уметь называть трёхзначные числа, и представлять в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
101 |
09.03 |
Римские цифры. |
Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
|
102 |
13.03 |
Единицы массы. Грамм. |
Знать единицы массы – грамм. Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. |
|
103 |
14.03 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. |
|
104 |
15.03 |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. |
Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. |
|
105 |
16.03 |
Приемы устных вычислений Вида :450 + 30, 620-200. |
Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. |
|
106 |
27.03 |
Приемы устных вычислений вида 470 + 80; 560-90. |
Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. |
|
107 |
28.03 |
Приемы устных вычислений вида 260 + 310; 670-140. |
Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. |
|
108 |
29.03 |
Письменное сложение трёхзначных чисел. |
Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. |
|
109 |
30.03 |
Письменное сложение трёхзначных чисел. |
Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. |
|
110 |
03.04 |
Приемы письменного вычитания в пределах 1000. |
Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. |
|
111 |
04.04 |
Приемы письменного вычитания в пределах 1000 |
Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. |
|
112 |
05.04 |
Приемы письменного сложения и вычитания в пределах 1000 |
Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. |
|
113 |
06.04 |
Приемы устных вычислений вида:180 *4, 203*4, 960 : 3 |
Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный |
|
114 |
10.04 |
Приемы устных вычислений вида: 240 *4; 203 * 4; 960:3. |
Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный |
|
115 |
11.04 |
Приемы устных вычислений вида: 100:50; 800:400 |
Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный |
|
116 |
12.04 |
Виды треугольников. |
Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их. |
Математический диктант № 7. |
117 |
13.04 |
Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. |
Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный |
|
118 |
17.04 |
Проверочная работа. «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». |
Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
Проверочная работа по теме №7. |
119 |
18.04 |
Приемы письменного умножения в пределах 1000 |
Использовать различные приемы для письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный |
|
120 |
19.04 |
Приемы письменного умножения в пределах 1000. |
Использовать различные приемы для письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный |
|
121 |
20.04 |
Приемы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. |
Использовать различные приемы для письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный |
Математический диктант № 8. |
122 |
24.04 |
Приемы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. |
Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
|
123 |
25.04 |
Приёмы письменного деления на однозначное число |
Использовать различные приемы для письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный |
|
124 |
26.04 |
Приёмы письменного деления на однозначное число |
Использовать различные приемы для письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный |
|
125 |
27.04 |
Приёмы письменного деления на однозначное число. |
Использовать различные приемы для письменных вычислений. Применять алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный |
|
126 |
02.05 |
Проверочная работа по теме: «Письменное умножение и деление в пределах 1000.» Проверка деления. |
Уметь использовать способы проверки при делении. |
Проверочная работа №8. |
127 |
03.05 |
Работа над ошибками. Числа от 1 до 1000 |
Уметь выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями. |
|
128 |
04.05 |
Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. |
Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. Решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. |
|
129 |
08.05 |
Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел |
Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. |
|
130 |
10.05 |
Умножение и деление. Задачи. |
Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. |
|
131 |
11.05 |
Итоговая контрольная работа по теме: «Умножение и деление» |
Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
Итоговая контрольная работа №4. |
132 |
15.05 |
Работа над ошибками. Умножение и деление. Задачи.
|
Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. |
|
133 |
16.05 |
Геометрические фигуры и величины |
Решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. |
Математический диктант №9. |
134 |
17.05 |
Правила о порядке выполнения действий. Задачи. |
Уметь видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальную информацию; рассуждать и обосновывать свои действия; считать, выполнять арифметические действия, вычисления; работать с данными. |
|
135 |
18.05 |
Правила о порядке выполнения действий. Задачи. |
Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи. |
|
136 |
19.05 |
Правила о порядке выполнения действий. Задачи. |
Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи. |