12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Мередова Ольга Владимировна248 Россия, Красноярский край, Норильск Материал размещён в группе «Программа ''Школа России''» |
Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Соответствует государственным стандартам Российской Федерации
Годовой план
Четверть | Число часов в четверти | Тема | Число часов на тему | Практическая часть программы |
Содержание | ||||
I | 36 ч | 1.Сложение и вычитание. 2.Табличное умножение и деление. | 8 ч 28 ч |
1.Проверочная работа – 2. 2.Контрольная работа – 1. 3.Математический диктант – 2. |
II | 28 ч | 1.Табличное умножение и деление. | 28 ч |
1.Проверочная работа – 2. 2.Контрольная работа – 1. 3.Математический диктант – 2. |
III | 40 ч | 1.Внетабличное умножение и деление. 2.Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 27 ч 13 ч |
1.Проверочная работа – 2. 2.Контрольная работа – 1. 3.Математический диктант – 3. |
IV | 32 ч | 1.Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 2.Умножение и деление. 3.Итоговое повторение. | 10 ч 12 ч 10 ч |
1.Проверочная работа – 2. 2.Контрольная работа – 1. 3.Математический диктант – 2. |
Итого | 136 ч |
1.Проверочная работа – 8. 2.Контрольная работа – 4. 3.Математический диктант – 9. |
№ п/п | Дата | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Форма контроля |
1 | 01.09 | Введение. Знакомство с учебником по математике. Система условных обозначений. | Ориентироваться в учебнике по математике. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. | |
2 | 05.09 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. | |
3 | 06.09 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. | |
4 | 07.09 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. | |
5 | 08.09 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. | |
6 | 12.09 | Обозначение геометрических фигур буками. | Обозначать геометрические фигуры буквами. | |
7 | 13.09 | Проверочная работа на тему: «Сложение и вычитание». | Уметь применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно и контролировать свою работу и результат. | Проверочная работа «Сложение и вычитание» №1. |
8 | 14.09 | Работа над ошибками. Умножение. Задачи на умножение. | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений | |
9 | 15.09 | Умножение. Задачи на умножение. | . Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). | |
10 | 19.09 | Умножение. Задачи на умножение. | Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | |
11 | 20.09 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Научатся составлять из примеров на умножение, примеры на деление на основе знаний взаимосвязи между компонентами | |
12 | 21.09 | Проверочная работа по теме: «Повторение пройденного материала во втором классе» | Уметь применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно и контролировать свою работу и результат. | Проверочная работа № 2. |
13 | 22.09 | Работа над ошибками. Четные и нечетные числа. | Уметь отличать чётные и нечётные числа. | |
14 | 26.09 | Умножение 3 на 3, и соответствующие случаи деления. | Уметь составлять таблицу умножения и деления на 3 и пользоваться ею. | |
15 | 27.09 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | Научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | |
16 | 28.09 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | Научатся решать задачи с величинами «масса», «количество». | |
17 | 29.09 | Порядок выполнения действий | Научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке. | |
18 | 03.10 | Решение задач с величинами. Порядок выполнения действий. | Научатся решать задачи с величинами «масса», «количество». Научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке. | |
19 | 04.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Уметь решать задачи на увеличение, уменьшение в несколько раз. | Математический диктант №1. |
20 | 05.10 | Закрепление. Решение задач. | Уметь решать задачи по формуле произведения, пользоваться таблицей умножения и деления. | |
21 | 06.10 | Умножение 4 на 4, и соответствующие случаи деления. | Уметь составлять таблицу умножения и деления на 4 и пользоваться ею. | |
22 | 10.10 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | Развивать умение работать самостоятельно. | |
23 | 11.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | Уметь решать задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз. | |
24 | 12.10 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | Уметь решать задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз. | |
25 | 13.10 | Умножение 5 на 5 и соответствующие случаи деления. | Уметь составлять таблицу умножения и деления на 5 и пользоваться ею. | |
26 | 17.10 | Задачи на кратное сравнение. | Уметь решать задачи на кратное сравнение. | |
27 | 18.10 | Решение задач на кратное сравнение | Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение. | |
28 | 19.10 | Решение задач на кратное сравнение | Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение. | |
29 | 20.10 | Умножение 6 на 6. и соответствующие случаи деления. | Уметь составлять таблицу умножения и деления на 6 и пользоваться ею. | |
30 | 24.10 | Задачи на нахождение четвёртого пропорциональное. | Уметь решать задачи данного типа, составлять план решения задач. | |
31 | 25.10 | Контрольная работа за 1 четверть по теме: «Табличное умножение и деление». | Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | Контрольная работа № 1 |
32 | 26.10 | Работа над ошибками Закрепление пройденного. | Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. | |
33 | 27.10 | Умножение на 7. и соответствующие случаи деления. | Уметь составлять таблицу умножения и деления на 7 и пользоваться ею. | |
34 | 31.10 | Закрепление пройденного. | Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. | Математический диктант № 2 |
35 | 01.11 | Решение задач. Закрепление | Уметь решать задачи изученных видов. | |
36 | 02.11 | Площадь. Единицы площади | Уметь сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов. | |
37 | 08.11 | Квадратный сантиметр | Уметь определять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов. | |
38 | 09.11 | Площадь прямоугольника | Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Сравнивать геометрические фигуры по площади. | |
39 | 10.11 | Умножение 8 на 8, и соответствующие случаи деления. | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. | |
40 | 14.11 | Решение задач. | Уметь решать задачи изученных видов. | |
41 | 15.11 | Умножение 9 на 9, соответствующие случаи деления. | Уметь составлять таблицу умножения и деления на 9 и пользоваться ею. | |
42 | 16.11 | Квадратный дециметр. | Уметь измерять площади фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов. | |
43 | 17.11 | Проверочная работа по теме:«Таблица умножения»Закрепление. Решение задач. | Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | Проверочная работа №3. |
44 | 21.11 | Работа над ошибками. Решение задач. | Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | |
45 | 22.11 | Квадратный метр | Уметь измерять площади фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов. | |
46 | 23.11 | Закрепление. Решение задач | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |
47 | 24.11 | Закрепление. Решение задач | Уметь решать задачи изученных видов. | |
48 | 28.11 | Проверочная работа по теме: «Единицы измерения площади». | Анализировать свои действия и управлять ими. | Проверочная работа №4 |
49 | 29.11 | Работа над ошибками. Умножение на 1 | Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. | |
50 | 30.11 | Умножение на 0 | Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. | |
51 | 01.12 | Случаи деления вида: а : а; а : 1; | Уметь делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и 0. | |
52 | 05.12 | Деление нуля на число | Уметь делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и 0. | Математический диктант № 3 |
53 | 06.12 | Решение задач. | Уметь решать задачи изученных видов. | |
54 | 07.12 | Доли | Уметь определять доли и сравнивать их. Находить долю величины и величину по ее доле. | |
55 | 08.12 | Окружность. Круг. | Различать понятие «окружность» и «круг». Уметь чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Находить радиус и диаметр окружности. | |
56 | 12.12 | Диаметр окружности (круга). | Различать понятие «окружность» и «круг». Уметь чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Находить радиус и диаметр окружности. | |
57 | 13.12 | Единицы времени. Год, месяц. | Уметь различать временные понятия (год, месяц, сутки). | |
58 | 14.12 | Единицы времени. Сутки. | Уметь различать временные понятия (год, месяц, сутки). | |
59 | 15.12 | Закрепление. Решение задач. | Уметь решать задачи изученных видов. | |
60 | 19.12 | Урок-путешествие "В стране Геометрии" | Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать в группах; контролировать свою работу и её результат. | |
61 | 20.12 | Закрепление. Решение задач. | Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их. | Математический диктант № 4 |
62 | 21.12 | Закрепление. табличное умножение и деление. | Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | |
63 | 22.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их | |
64 | 26.12 | Итоговая контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление». | Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | Контрольная работа № 2 |
65 | 27.12 | Работа над ошибками. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20* 3, 3* 20, 60 :3 | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. | |
66 | 28.12 | Случаи деления вида 80 : 20 | Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. | |
67 | 29.12 | Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. | |
68 | 09.01 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. | |
69 | 10.01 | Выражение с двумя переменными. Закрепление геометрических представлений | Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | |
70 | 11.01 | Нахождение значения выражений | Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | |
71 | 12.01 | Деление суммы на число | Уметь выполнять деление суммы на число. Решать задачи изученных видов. | |
72 | 16.01 | Прием деления вида 78 : 2; 69 : 3 | Уметь выполнять деление суммы на число. Решать задачи изученных видов. | |
73 | 17.01 | Связь между числами при делении | Уметь выполнять деление суммы на число. Решать задачи изученных видов. | |
74 | 18.01 | Проверка деления | Уметь выполнять деление суммы на число. Решать задачи изученных видов. | |
75 | 19.01 | Проверка деления | Уметь выполнять деление суммы на число. Решать задачи изученных видов. | |
76 | 23.01 | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 :22 | Уметь делить двузначное число на способом подбора. | |
77 | 24.01 | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 :22 | Уметь делить двузначное число на способом подбора. | Математический диктант № 5 |
78 | 25.01 | Проверка умножения делением. | Уметь выполнять проверку умножения делением. | |
79 | 26.01 | Решение уравнений. | Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | |
80 | 30.01 | Работа над ошибками. Решение уравнений. | Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | |
81 | 31.01 | Проверочная работа по теме: «Проверка деления и умножения». | Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | Проверочная работа №5. |
82 | 01.02 | Работа над ошибками. Деление с остатком методом подбора. | Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. | |
83 | 02.02 | Деление с остатком методом подбора. | Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. | |
84 | 06.02 | Задачи на деление с остатком. | Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. | |
85 | 07.02 | Задачи на деление с остатком. | Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. | Математический диктант № 6. |
86 | 08.02 | Задачи на деление с остатком. | Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. | |
87 | 09.02 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. | |
88 | 13.02 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Уметь выполнять деление с остатком в случаях, когда делимое меньше делителя; решать задачи на деление с остатком. | |
89 | 14.02 | Проверка деления с остатком. | Уметь выполнять деление с остатком в случаях, когда делимое меньше делителя; решать задачи на деление с остатком. | |
90 | 15.02 | Проверочная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление». Наш проект «Задачи –расчёты» | Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не ..., то», «если не …, то не …»,; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. | Проверочная работа №6. |
91 | 16.02 | Работа над ошибками. Нумерация чисел в пределах 1000 | Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначное числа и записывать результат сравнения. | |
92 | 20.02 | Нумерация чисел в пределах 1000 | Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначное числа и записывать результат сравнения. | |
93 | 21.02 | Разряды счётных единиц. | Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. | |
94 | 22.02 | Контрольная работа за III четверть по теме: «Числа в пределах 1000. Нумерация» | Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | Контрольная работа № 3. |
95 | 27.02 | Работа над ошибками. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. | |
96 | 28.02 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | Уметь увеличивать, уменьшать числа в 10, 100 раз. | |
97 | 01.03 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | Уметь называть трёхзначные числа, и представлять в виде суммы разрядных слагаемых. | |
98 | 02.03 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | Уметь называть трёхзначные числа, и представлять в виде суммы разрядных слагаемых. | |
99 | 06.03 | Сравнение трёхзначных чисел. | Уметь называть трёхзначные числа, и представлять в виде суммы разрядных слагаемых. | |
100 | 07.03 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | Уметь называть трёхзначные числа, и представлять в виде суммы разрядных слагаемых. | |
101 | 09.03 | Римские цифры. | Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | |
102 | 13.03 | Единицы массы. Грамм. | Знать единицы массы – грамм. Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. | |
103 | 14.03 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. | |
104 | 15.03 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | |
105 | 16.03 | Приемы устных вычислений Вида :450 + 30, 620-200. | Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. | |
106 | 27.03 | Приемы устных вычислений вида 470 + 80; 560-90. | Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. | |
107 | 28.03 | Приемы устных вычислений вида 260 + 310; 670-140. | Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. | |
108 | 29.03 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. | |
109 | 30.03 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. | |
110 | 03.04 | Приемы письменного вычитания в пределах 1000. | Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. | |
111 | 04.04 | Приемы письменного вычитания в пределах 1000 | Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. | |
112 | 05.04 | Приемы письменного сложения и вычитания в пределах 1000 | Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. | |
113 | 06.04 | Приемы устных вычислений вида:180 *4, 203*4, 960 : 3 | Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | |
114 | 10.04 | Приемы устных вычислений вида: 240 *4; 203 * 4; 960:3. | Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | |
115 | 11.04 | Приемы устных вычислений вида: 100:50; 800:400 | Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | |
116 | 12.04 | Виды треугольников. | Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их. | Математический диктант № 7. |
117 | 13.04 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | |
118 | 17.04 | Проверочная работа. «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | Проверочная работа по теме №7. |
119 | 18.04 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | Использовать различные приемы для письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | |
120 | 19.04 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | Использовать различные приемы для письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | |
121 | 20.04 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | Использовать различные приемы для письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Математический диктант № 8. |
122 | 24.04 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | |
123 | 25.04 | Приёмы письменного деления на однозначное число | Использовать различные приемы для письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | |
124 | 26.04 | Приёмы письменного деления на однозначное число | Использовать различные приемы для письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | |
125 | 27.04 | Приёмы письменного деления на однозначное число. | Использовать различные приемы для письменных вычислений. Применять алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | |
126 | 02.05 | Проверочная работа по теме: «Письменное умножение и деление в пределах 1000.» Проверка деления. | Уметь использовать способы проверки при делении. | Проверочная работа №8. |
127 | 03.05 | Работа над ошибками. Числа от 1 до 1000 | Уметь выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями. | |
128 | 04.05 | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. | Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. Решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | |
129 | 08.05 | Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел | Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. | |
130 | 10.05 | Умножение и деление. Задачи. | Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. | |
131 | 11.05 | Итоговая контрольная работа по теме: «Умножение и деление» | Научатся применять полученные ЗУН на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | Итоговая контрольная работа №4. |
132 | 15.05 | Работа над ошибками. Умножение и деление. Задачи.
| Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. | |
133 | 16.05 | Геометрические фигуры и величины | Решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | Математический диктант №9. |
134 | 17.05 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | Уметь видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальную информацию; рассуждать и обосновывать свои действия; считать, выполнять арифметические действия, вычисления; работать с данными. | |
135 | 18.05 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи. | |
136 | 19.05 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи. |