Календарно-тематическое планирование по музыке, 5 класс

1
0
Материал опубликован 11 September 2017 в группе

КГУ «Верх –Убинская общеобразовательная средняя школа" ОО Шемонаихинского района»

УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ БОЧКАРЕВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА

Календарно-тематическое планирование по музыке

5 класс

2017- 2018 г

34 ч. в год, 1 ч. в неделю

Разделы долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

 Количество часов.

Сроки проведения

1-я четверть

Музыкальное наследие казахского народа

(9 часов)

Мелодичность казахской народной песни

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

3

 
 
 

Искусство айтыса

5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов;

5.1.2.2 – сравнивать традиционные певческие школы и творчество композиторов устной традиции;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений

2

 
 
 

Волшебная сила кюя

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов;

5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений

2

 
 
 

Подготовка и создание проекта

5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ;

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

1

 

Презентация проекта

5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы

1

2-я четверть

Казахские традицонные обрядово-бытовые песни и современная музыка

(7 часов)

Песенные сокровища казахских народных традиций и обрядов.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

2

 
 

Обрядово-бытовые песни и современность.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;5.1.3.2 – сравнивать исполнение казахских традиционных обрядово-бытовых песен с их современной интепретацией

1

 

Интерпретация народной музыки.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.3.2 – сравнивать исполнение казахских традиционных обрядово-бытовых песен с их современной интепретацией;

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1

Обработка народной музыки.

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1

 

Подготовка и создание проекта.


 

5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ;

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1

Представление результатов проекта.

5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

5.1.3.2 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений;

5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы

1

 

3-я четверть

Музыкальные традиции народов мира

(10 часов)

Музыкальные традиции тюркских народов.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах;

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

3


 


 

 

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен

5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений

 

Музыкальные традиции восточных народов.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах;

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен

3

 
 

Музыкальные традиции европейских народов.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах;

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений

2

 
 

Подготовка и создание проекта.

5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ;

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1

Представление результатов проекта.

5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы

5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ

1

4-я четверть

Язык музыки – язык дружбы

(8 часов)

Музыка народов Казахстана.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах;

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен

2

 

Под единым шаңыраком.

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

2

 

Моя Родина!

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

5.1.3.2 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений;

2

 

Подготовка и создание проекта.

5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ;

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1

 
 

Представление результатов проекта.

Урок бенефис

5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы

1

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.