Календарно-тематическое планирование по музыке, 5 класс
КГУ «Верх –Убинская общеобразовательная средняя школа" ОО Шемонаихинского района»
УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ БОЧКАРЕВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА
Календарно-тематическое планирование по музыке
5 класс
2017- 2018 г
34 ч. в год, 1 ч. в неделю
|
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Количество часов. Сроки проведения |
|||
|
1-я четверть |
||||||
|
Музыкальное наследие казахского народа (9 часов) |
Мелодичность казахской народной песни |
5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; |
3 |
|||
|
Искусство айтыса |
5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов; 5.1.2.2 – сравнивать традиционные певческие школы и творчество композиторов устной традиции; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; 5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений |
2 |
||||
|
Волшебная сила кюя |
5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов; 5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений |
2 |
||||
|
Подготовка и создание проекта |
5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ; 5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; 5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ; |
1 |
||||
|
Презентация проекта
|
5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы |
1 |
||||
|
2-я четверть |
||||||
|
Казахские традицонные обрядово-бытовые песни и современная музыка (7 часов) |
Песенные сокровища казахских народных традиций и обрядов. |
5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; |
2 |
|||
|
Обрядово-бытовые песни и современность. |
5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;5.1.3.2 – сравнивать исполнение казахских традиционных обрядово-бытовых песен с их современной интепретацией |
1 |
||||
|
Интерпретация народной музыки. |
5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.3.2 – сравнивать исполнение казахских традиционных обрядово-бытовых песен с их современной интепретацией; 5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия) |
1 |
||||
|
Обработка народной музыки. |
5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты 5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия) |
1 |
||||
|
Подготовка и создание проекта.
|
5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ; 5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия) |
1 |
||||
|
Представление результатов проекта.
|
5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ; 5.1.3.2 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений; 5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы |
1 |
||||
|
3-я четверть |
||||||
|
Музыкальные традиции народов мира (10 часов) |
Музыкальные традиции тюркских народов. |
5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах; 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; |
3 |
|||
|
|
5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен 5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений |
|||||
|
Музыкальные традиции восточных народов. |
5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах; 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен |
3 |
||||
|
Музыкальные традиции европейских народов. |
5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах; 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; 5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений |
2 |
||||
|
Подготовка и создание проекта. |
5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ; 5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты 5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия) |
1 |
||||
|
Представление результатов проекта.
|
5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы 5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ |
1 |
||||
|
4-я четверть |
||||||
|
Язык музыки – язык дружбы (8 часов) |
Музыка народов Казахстана.
|
5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах; 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен |
2 |
|||
|
Под единым шаңыраком.
|
5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; 5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; |
2 |
||||
|
Моя Родина! |
5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; 5.1.3.2 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений; |
2 |
||||
|
Подготовка и создание проекта. |
5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ; 5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; 5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия) |
1 |
||||
|
Представление результатов проекта. Урок бенефис |
5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ; 5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы |
1 |
||||





