12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Любовь Владимировна318 Россия, Новосибирская обл., Казахстан, ВКО, Шемонаихинский район,село Верх-Уба Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование по музыке, 5 класс
КГУ «Верх –Убинская общеобразовательная средняя школа" ОО Шемонаихинского района»
УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ БОЧКАРЕВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА
Календарно-тематическое планирование по музыке
5 класс
2017- 2018 г
34 ч. в год, 1 ч. в неделю
Разделы долгосрочного плана | Темы/Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Количество часов. Сроки проведения | |||
1-я четверть | ||||||
Музыкальное наследие казахского народа (9 часов) | Мелодичность казахской народной песни | 5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; | 3 | |||
Искусство айтыса | 5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов; 5.1.2.2 – сравнивать традиционные певческие школы и творчество композиторов устной традиции; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; 5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений | 2 | ||||
Волшебная сила кюя | 5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов; 5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений | 2 | ||||
Подготовка и создание проекта | 5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ; 5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; 5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ; | 1 | ||||
Презентация проекта | 5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы | 1 | ||||
2-я четверть | ||||||
Казахские традицонные обрядово-бытовые песни и современная музыка (7 часов) | Песенные сокровища казахских народных традиций и обрядов. | 5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; | 2 | |||
Обрядово-бытовые песни и современность. | 5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;5.1.3.2 – сравнивать исполнение казахских традиционных обрядово-бытовых песен с их современной интепретацией | 1 | ||||
Интерпретация народной музыки. | 5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.3.2 – сравнивать исполнение казахских традиционных обрядово-бытовых песен с их современной интепретацией; 5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия) | 1 | ||||
Обработка народной музыки. | 5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты 5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия) | 1 | ||||
Подготовка и создание проекта.
| 5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ; 5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия) | 1 | ||||
Представление результатов проекта. | 5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ; 5.1.3.2 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений; 5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы | 1 | ||||
3-я четверть | ||||||
Музыкальные традиции народов мира (10 часов) | Музыкальные традиции тюркских народов. | 5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах; 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; | 3 | |||
| 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен 5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений | |||||
Музыкальные традиции восточных народов. | 5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах; 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен | 3 | ||||
Музыкальные традиции европейских народов. | 5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах; 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; 5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений | 2 | ||||
Подготовка и создание проекта. | 5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ; 5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты 5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия) | 1 | ||||
Представление результатов проекта. | 5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы 5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ | 1 | ||||
4-я четверть | ||||||
Язык музыки – язык дружбы (8 часов) | Музыка народов Казахстана. | 5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах; 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен | 2 | |||
Под единым шаңыраком. | 5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; 5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; | 2 | ||||
Моя Родина! | 5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять жанр и средства музыкальной выразительности; 5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен; 5.1.3.2 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений; | 2 | ||||
Подготовка и создание проекта. | 5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ; 5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; 5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия) | 1 | ||||
Представление результатов проекта. Урок бенефис | 5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ; 5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы | 1 |