Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» для 2 класса

1
0
Материал опубликован 16 February 2020 в группе

Календарно– тематическое планирование

к рабочей программе по предмету «Литературное чтение»

2019-2020 учебный год

2 класс​​​​​​​


№ урока

№ урока в разделе

Дата проведения

Тема урока

Планируемая

Фактическая

1

1

02.09


Введение.

Знакомство с учебником.

Самое великое чудо на свете (4 ч.)

2

1

04.09


Игра «Крестики – нолики».

3

2

05.09


Самое великое чудо на свете.

4

3

06.09


Библиотеки. Проект «О чём может рассказать школьная библиотека».

5

4

09.09


Книги.

Устное народное творчество (15 ч.)

6

1

11.09


Устное народное творчество.

7

2

12.09


Русские народные песни.

8

3

13.09


Русские народные потешки и прибаутки.

9

4

16.09


Скороговорки, считалки, небылицы.

Проверка техники чтения.

10

5

18.09


Загадки, пословицы, поговорки.

11

6

19.09


Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт..».

12

7

20.09


Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

13

8

23.09


Сказка «У страха глаза велики».

14

9

25.09


Сказка «Лиса и тетерев».

15

10

26.09


Сказка «Лиса и журавль».

16

11

27.09


Сказка «Каша из топора».

17

12

30.09


Сказка «Гуси-лебеди».

18

13

02.10


Сказка «Гуси-лебеди».

19

14

03.10


Сказки к нам приходят...» (викторина по сказкам).

20

15

04.10


Обожаемые сказки» (клуб веселых и находчивых).

Люблю природу русскую. Осень. (8 ч.)

21

1

07.10


Люблю природу русскую. Осень

22

2

09.10


Ф. Тютчев «Есть
в осени первоначальной...». Настроение.

23

3

10.10


К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…». Интонация.

24

4

11.10


А. Фет «Ласточки пропали» .  Средства художественной выразительности. Сравнение.

25

5

14.10


«Осенние листья» - тема для поэтов. Приём звукозаписи как средство выразительности.

26

6

16.10


В. Берестов «Хитрые грибы». Сравнение художественного и научно-познавательного текста.

27

7

17.10


М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…». Сравнение лирического и прозаического текстов.

28


8

18.10


Обобщение по разделу «Люблю  природу русскую. Осень». Проверочная работа №1

Проверочные работы - 1

Русские писатели (14 ч.)

29

1

21.10


А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…».

30

2

23.10


Стихи А. Пушкина.

31

3

24.10


А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки.

32-33

4-5

25.10

06.11


А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки.

34

6

07.11


Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина».

35

7

08.11


И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука».

36

8

11.11


И. Крылов «Стрекоза и Муравей».

37

9

13.11


Л. Толстой «Старый дед и внучек».

38-39

10-11

14.11

15.11


Л. Толстой «Филиппок».

40

12

18.11


Л. Н. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже».

41

13

20.11


Разноцветные страницы.

42

14

21.11


Обобщение по разделу «Русские писатели». Контрольная работа № 1.

Контрольные  работы – 1

О братьях наших меньших (12 ч.)

43

1

22.11


О братьях наших меньших Н.И. Сладков  «Они и мы». А.А. Шибаев «Кто кем становится?».

44

2

25.11


Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила- была собака…».

45

3

27.11


В. Берестов «Кошкин щенок»

46

4

28.11


Домашние животные.

47-48

5-6

29.11

02.12


М. Пришвин «Ребята и утята».

49-50

7-8

04.12

05.12


Е. Чарушин «Страшный рассказ».


51

9

06.12


Б. Житков «Храбрый утёнок».

52

10

09.12


В. Бианки «Музыкант.

53

11

11.12


В. Бианки  «Сова».

54

12

12.12


Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». Разноцветные страницы. Контрольная работа № 2.


Контрольные работы – 1

Из детских журналов (9 ч.)

55

1

13.12


Из детских журналов.

56

2

16.12


Д. Хармс «Игра».

57

3

18.12


Д. Хармс «Вы знаете?».

58

4

19.12


Д. Хармс «Вы знаете?», С. М. Маршак «Весёлые чижи».

59

5

20.12


Д. Хармс «Что это было?».

60

6

23.12


Н. Гернет, Д. Хармс «Очень очень вкусный пирог».

61

7

25.12


Ю. Владимиров «Чудаки».

62

8

26.12


А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка». Проверка техники чтения.

63

9

27.12


Обобщение по разделу
«Из детских журналов».
 Контрольная работа №3

Контрольные работы – 1

Люблю природу русскую. Зима (9 ч.)

64

1

13.01


Люблю природу русскую. Зимние  загадки.

65

2

15.01


Стихи о первом снеге. И.А. Бунин «Зимним холодом пахнуло…» К.Д. Бальмонт «Светло-пушистая…». Я.Л. Аким «Утром кот принёс на лапах…».

66

3

16.01


Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…».

67

4

17.01


С. Есенин  «Поёт зима – аукает…», «Берёза».

68

5

20.01


Сказка «Два Мороза».

69

6

22.01


С. Михалков «Новогодняя быль».

70

7

23.01


А. Барто «Дело было
в январе…». С.Д. Дрожжин «Улицей гуляет …».

71

8

24.01


Разноцветные страницы.

72

9

27.01


Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима». Контрольная работа №4

Контрольные работы - 1

Писатели детям (17 ч.)

73

1

29.01


Писатели детям.

74

2

30.01


К. Чуковский «Путаница».

75

3

31.01


К. Чуковский «Радость».

76

4

03.02


К. Чуковский «Федорино горе».

77

5

05.02


К. Чуковский «Федорино горе».

78

6

06.02


С. Маршак «Кот
и лодыри».

79

7

07.02


С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли».

80

8

10.02


С. Михалков «Мой  щенок».

81

9

12.02


А. Барто «Верёвочка».

82

10

13.02


А. Барто «Мы
не заметили жука», «В школу».

83

11

14.02


А. Барто «Вовка – добрая душа».

84

12

17.02


Н. Н. Носов «Затейники».

85

13

19.02


Н. Н. Носов «Живая шляпа».

86

14

20.02


Н. Н. Носов «Живая шляпа».

87

15

21.02


Н. Н. Носов «На горке».

88

16

26.02


Н. Н. Носов «На горке».

89

17

27.02


Обобщение по разделу «Писатели детям». Контрольная работа № 5

Контрольные работы - 1

Я и мои друзья (10 ч.)

90

1

28.03


Я и мои друзья. Развитие речи.

91

2

02.03


Стихи о дружбе и обидах. В.Д. Берестов «За игрой».

Э.Э. Мошковская  «Я ушёл в свою обиду».  В.Д. Берестов «Гляжу с высоты». В.В. Лунин «Я и Вовка».

92

3

04.03


Н. Булгаков «Ан-на, не грусти!».

93

4

05.03


Ю. Ермолаев «Два пирожных».

94

5

06.03


В. Осеева «Волшебное слово».

95

6

11.03


В. Осеева «Волшебное слово».

96

7

12.03


В. Осеева «Хорошее».

97

8

13.03


В. Осеева «Почему?».

98

9

16.03


В. Осеева «Почему?». Е.А. Благинина «Простокваша».

99

10

18.03


Обобщение по разделу «Я
и мои друзья». Проверочная работа №2.

Проверочные работы - 1

Люблю природу русскую. Весна (10 ч.)

100

1

19.03


Люблю природу русскую. Весна.

101

2

20.03


Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится …», «Весенние воды».

102

3

30.03


А.Н. Плещеев «Весна», «Сельская песенка».

103

4

01.04


А. Блок «На лугу».

104

5

02.04


С. Маршак «Снег теперь уже не тот…».

105

6

03.04


И. Бунин «Матери».

106

7

06.04


А. Плещеев «В бурю».

107-108

8-9

08.04

09.04


Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я мою маму обидел…».

109

10

10.04


Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна». Проверочная работа №3.

Проверочные работы - 1

И в шутку и всерьёз (14 ч.)

110

1

13.04


И в шутку и всерьёз. Развитие речи.

111

2

15.04


Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

112

3

16.04


Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха».

113

4

17.04


Б. Заходер Песенки Винни-Пуха.

114

5

20.04


Э. Успенский «Чебурашка».

115

6

22.04


Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» .

116

7

23.04


Э.Н. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память».

117

8

24.04


В.Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка».

118

9

27.04


И.П. Токмакова «Плим», «В чудной стране».

119

10

29.04


Г. Остер «Будем знакомы».

120

11

30.04


Г. Остер «Будем знакомы».

121

12

06.05


В. Драгунский «Всё тайное становится явным».

122

13

07.05


В. Драгунский «Всё тайное становится явным».

123

14

08.05


Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». Проверочная работа №4.

Проверочные работы - 1

Литература зарубежных стран ( 13 ч.)

124

1

13.05


Литература зарубежных стран. Развитие речи.

125

2

14.05


Американские и английские народные песенки.

126

3

15.05


Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают

дети…».

127

4

18.05


Ш. Перро «Кот в сапогах».

128

5

20.05


Ш. Перро «Красная шапочка».

129

6

21.05


Г. Х. Андерсен «Принцесса
на горошине» .

130

7

22.05


Э. Хогарт  «Мафин и паук». Проверка техники чтения

131

8

25.05


Э. Хогарт «Мафин и паук». Проверка техники чтения.

132

9

27.05


Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». Контрольная работа № 6

133

10

28.05


Итоговая комплексная работа.

134

11

29.05


Проект «Мой любимый писатель-сказочник».

135-136

12-13



Резервные уроки.

Проекты – 1

Контрольные работы -2













Итого:

Количество учебных часов в неделю

Количество учебных часов за учебный год – 34 рабочие недели

Урок не проведен по причине праздничного или нерабочего дня

Итого

Итого за учебный год должно быть проведено

4

136

4 ноября

24 февраля

9 марта

1 мая

4 мая

11 мая

6

130




Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации