12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

История. 11 класс (профиль)

 Блок-модуль темы: «Культура России в XVII веке»  (& 21)


Пункт: Новые идеи (стр. 231)

Задание 1. Составьте перечень

Новые идеи в русской культуре XVII века:

1) _________________________________________________

2) _________________________________________________


Задание 2. Составьте таблицу

Противоречивое отношение русских людей к Западу

Положительная сторона

Отрицательная сторона




Задание 3. Сформулируйте и запишите понятие:

Немецкая слобода - _______________________________________________________________


Задание 4.

Перечислите положительные моменты преодоления культурной изоляции России после присоединения Запорожья:

1) ___________________________________________________________

2) ___________________________________________________________

3) ___________________________________________________________


Пункт: Образование и просвещение (стр. 233)


Задание 1. Ответьте на вопросы:

1) Кто по роду своих занятий должны были уметь читать и писать?

_____________________________________________________________________________

2) Чем был знаменит боярин Ф.М. Ртищев?

_____________________________________________________________________________

3) Какое событие датируется 1687 годом?

_____________________________________________________________________________

4) Перечислите учебные пособия, которые использовали для начального образования

(название пособия, год издания, авторы).

_____________________________________________________________________________

5) Перечислите русские переводы иностранных книг.

_____________________________________________________________________________


Пункт: Литература: новые жанры (стр. 234)

Составьте таблицу

Новые оригинальные жанры литературы

Автор

Произведение

Краткая характеристика содержания

Сочинения о Смутном времени




Сатирические повести




Автобиографии





Пункт: Небо в узорах (стр. 236),

Московская школа, Ярославская школа (стр. 237)


Задание 1. Составьте перечень

Перечислите храмы периода Смутного времени:

1) _____________________________________________

2) _____________________________________________

3) _____________________________________________


Задание 2. Составьте сравнительную таблицу

Архитектурные школы

Название школы

Характерные особенности

1. Московская школа


2. Ярославская школа


3. Московское (Нарышкинское) барокко



4. Строгановская архитектурная школа



Пункт: Приземлившиеся ангелы (стр. 238)

Задание 1. Сформулируйте и запишите понятие


Парсуна - ________________________________________________________________


Задание 2. Составьте таблицу

Русские иконописцы XVII века

Иконописец

Его работы

Особенности его творчества

1. Симон Ушаков



2. Сила Савин,

    Гурий Никитин




Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.