Квест-игра для детей раннего возраста с использованием камешек «Марбс»: Поможем камешку отыскать его друзей

1
0
Материал опубликован 27 March 2022

Квест –игра для детей раннего дошкольного возраста

«Поможем камешку отыскать его друзей»

Задачи: - Развитие мелкой моторики и сенсорики.

-Формировать умения сопоставлять зрительные и осязательные впечатления.

-Развивать цветовое восприятие.

- Развитие творчества и воображения, мышления.

Ход игры-занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите у меня для вас есть сюрприз (показывает киндер сюрприз, и достает из него камешек - Марблс ). Ой!посмотрите кто к нам пришел - камешек.

Слышите ребятки он что- то нам говорит:

Камень: Ребята помогите отыскать моих друзей….мне без них очень грусно.

Воспитатель: Поможем ребята ?

Дети: да!

Воспитатель: Чтобы нам помочь камешку отыскать друзей, у мня есть карточки -подсказки.

(Достает карточку с изображением мешочка)

- Ребята что здесь изображено?

Дети: мешок.

В:- Значит нам нужно посмотреть в мешочке. Только находить мы их будем наощупь.

(воспитатель поочередно предлагает детям наощупь отыскать камешек -Марблс в мешочке среди мелких игрушек)

В:- Смотрите сколько друзей мы отыскали нашему камешку. Ну что,идем на поиски дальше!

Показывает детям следующую картинку с изображение песка.

В:Что это такое?

Дети: Песок.

В: -А теперь я предлагаю поискать камешки в песочной стране.

Дети поочередно отыскивают по одному камешку в песке.

В: Молодцы ребята! Мы еще отыскали друзей для камешка.

Посмотрите как они развеселились !

А сейчас мы с вами отправимся на поиски камешков на поезде.


Поезд

Поезд мчится и свистит (идем по кругу)

И колёсами стучит. (руки согнуты в локтях синхронные вращательные движения обеими руками);

Я стучу, стучу, стучу, (шаг в сторону- притоп, вращать руками, имитируя движения колес)

Всех до места докачу.

Чу- чу, чу-чу, всех до места докачу.


В:- Ну вот мы и приехали. Давайте искать друзей нашего камешка.

Воспитатель показывает им карточку на которой изображено задание: «Выложить дорожку от камешка к домику». Дети садятся за столы и выкладывают дорожку камешками Марблс.

После выполнения задания, воспитатель показывает домик в котором спрятаны камешки Марблс.

В:- Молодцы ребята !Вот мы и отыскали всех друзей камешка. Ребята, но камешки от путешествия так устали, и очень хотят отдыхать. Давайте мы с вами их разложим по кроваткам.

Проводится игра «Разложи камешки по коробочкам соответствующего камешку цвета»

В: Ребята, помогли мы камешку найти его друзей?

Д: да!

В: Вам понравилось искать камешки?

Д: да!

В: Где мы с вами искали камешки?

Д: В мешочке, в песке, помогали выложить дорожку.

В: А нам с вами нужно отправляться назад.

Поезд

Поезд мчится и свистит (идем по кругу)

И колёсами стучит. (руки согнуты в локтях синхронные вращательные движения обеими руками);

Я стучу, стучу, стучу, (шаг в сторону- притоп, вращать руками, имитируя движения колес)

Всех до места докачу.

Чу- чу, чу-чу, всех до места докачу.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.