Квест-игра для детей раннего возраста с использованием камешек «Марбс»: Поможем камешку отыскать его друзей
Квест –игра для детей раннего дошкольного возраста
«Поможем камешку отыскать его друзей»
Задачи: - Развитие мелкой моторики и сенсорики.
-Формировать умения сопоставлять зрительные и осязательные впечатления.
-Развивать цветовое восприятие.
- Развитие творчества и воображения, мышления.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите у меня для вас есть сюрприз (показывает киндер сюрприз, и достает из него камешек - Марблс ). Ой!посмотрите кто к нам пришел - камешек.
Слышите ребятки он что- то нам говорит:
Камень: Ребята помогите отыскать моих друзей….мне без них очень грусно.
Воспитатель: Поможем ребята ?
Дети: да!
Воспитатель: Чтобы нам помочь камешку отыскать друзей, у мня есть карточки -подсказки.
(Достает карточку с изображением мешочка)
- Ребята что здесь изображено?
Дети: мешок.
В:- Значит нам нужно посмотреть в мешочке. Только находить мы их будем наощупь.
(воспитатель поочередно предлагает детям наощупь отыскать камешек -Марблс в мешочке среди мелких игрушек)
В:- Смотрите сколько друзей мы отыскали нашему камешку. Ну что,идем на поиски дальше!
Показывает детям следующую картинку с изображение песка.
В:Что это такое?
Дети: Песок.
В: -А теперь я предлагаю поискать камешки в песочной стране.
Дети поочередно отыскивают по одному камешку в песке.
В: Молодцы ребята! Мы еще отыскали друзей для камешка.
Посмотрите как они развеселились !
А сейчас мы с вами отправимся на поиски камешков на поезде.
Поезд
Поезд мчится и свистит (идем по кругу)
И колёсами стучит. (руки согнуты в локтях синхронные вращательные движения обеими руками);
Я стучу, стучу, стучу, (шаг в сторону- притоп, вращать руками, имитируя движения колес)
Всех до места докачу.
Чу- чу, чу-чу, всех до места докачу.
В:- Ну вот мы и приехали. Давайте искать друзей нашего камешка.
Воспитатель показывает им карточку на которой изображено задание: «Выложить дорожку от камешка к домику». Дети садятся за столы и выкладывают дорожку камешками Марблс.
После выполнения задания, воспитатель показывает домик в котором спрятаны камешки Марблс.
В:- Молодцы ребята !Вот мы и отыскали всех друзей камешка. Ребята, но камешки от путешествия так устали, и очень хотят отдыхать. Давайте мы с вами их разложим по кроваткам.
Проводится игра «Разложи камешки по коробочкам соответствующего камешку цвета»
В: Ребята, помогли мы камешку найти его друзей?
Д: да!
В: Вам понравилось искать камешки?
Д: да!
В: Где мы с вами искали камешки?
Д: В мешочке, в песке, помогали выложить дорожку.
В: А нам с вами нужно отправляться назад.
Поезд
Поезд мчится и свистит (идем по кругу)
И колёсами стучит. (руки согнуты в локтях синхронные вращательные движения обеими руками);
Я стучу, стучу, стучу, (шаг в сторону- притоп, вращать руками, имитируя движения колес)
Всех до места докачу.
Чу- чу, чу-чу, всех до места докачу.