Лэпбук «Лесные истории» (дидактическое пособие)

Лэпбук «Лесные истории» (дидактическое пособие)
Пояснительная записка
Дидактическое пособие лэпбук «Лесные истории» - самодельная тематическая книжка – раскладушка. Здесь собраны различные задания, игры по данной теме. Вся работа с лэпбуком способствует обогащению словарного запаса, развитию межполушарного взаимодействия, развитию мышления, зрительного восприятия, памяти, внимания, мелкой моторики.
Данное дидактическое пособие - лэпбук предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель: развитие межполушарного взаимодействия, закрепление знаний детей о животных, грибах.
Задачи данного пособия:
- развитие познавательных способностей детей;
-развитие межполушарного взаимодействия у детей;
- развитие внимания, мышления, памяти;
- обогащение словарного запаса детей по теме;
- развитие мелкой моторики.
Примеры заданий
Задания на развитие межполушарного взаимодействия
1.Пальчиковая гимнастика
1.Упражнение «Зайцы»
Произнося слова: «Зайцы по полю скакали, уши их в траве мелькали» тренировать в формировании и быстрой смене пальчиковой позиции «уши зайца».
2.Упражнение «Коза-заяц»
3.Упражнение «Лошадка»
4.Упражнение «Собака»
2.Лабиринты
1.Цветными карандашами одновременно двумя руками обведи по пунктирным линиям в заданном направлении, стараться не отрывать карандаш от листа.
3.Задание «Кто где живет?», «Собери грибы». Ребенку предлагается распределить картинки с животными или грибами по определенным группам.
4.Задание «Дорожки». Ребенку предлагается выбрать две фигурки животных. Их надо провести двумя руками одновременно по дорожкам.
5.Задание «Раскраски». Ребенку предлагается найти пару и раскрасить одинаково.
6.Задание «Собери картинку»





Используемая литература
1. Т.П.Трясорукова. «Развитие межполушарного взаимодействия у детей: речедвигательные игры»
2. Соболева А.Е. «Развиваем межполушарное взаимодействие»