Технологическая карта
Дата проведения занятия: 19 февраля 2021г
Творческое объединение: «Happy English» Педагог: Обласова Д.В.
Тема занятия: «Знакомство с общественными местами»
Цель: создать условия для организации деятельности по первичному усвоению новых знаний по теме «общественные места».
Задачи:
-образовательные: познакомить детей с новой лексикой, формировать произносительные навыки и навыки аудирования, формировать лексические и грамматические навыки, активация в речи лексических единиц по теме и отработка грамматических структур с глаголами «to be» , «to have», «to can», «to work».
- развивающие: развивать внимание, память, развивать умение работать в группе, развивать догадки о значении лексических единиц по контексту.
- воспитательные: воспитывать уважительное отношение к своему городу, воспитывать уважение к собеседнику, формировать умение работать в коллективе.
Тип занятия: комбинированное занятие.
Методы работы: наглядный и игровой методы.
Формы организации работы: индивидуально – фронтальная, групповая.
Оборудование: карточки по теме «общественные места», карточки по теме «профессии», раздаточный материал, ватман, клей, магнитная доска.
Этапы | Этапы учебного занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Результаты |
Подготовительный | Организационный | Проверяет готовность обучающихся к занятию, создает психологический настрой на успешную деятельность: -Hello! How are you guys? -How the weather today? -Who is absent today? | Подготавливают свое рабочее место к работе: -Hello! I am good/great/happy/ok. -It is cloudy/snowy/sunny today. - Somebody is absent. | Умение организовывать свою деятельность, подготавливать свое рабочее место |
Основной | Подготовительный | Озвучивает тему и цель занятия: - Сегодня мы продолжаем знакомиться с общественными местами. И цель нашего урока познакомится с шестью новыми словами, и закрепить их. Проводит фонетическую разминку: - Ребята давайте выполним с вами фонетическую разминку. - Let’s sing together! - How the weather? How the weather today? | Выполняют фонетическую разминку: Поют все вместе песню « How the weather? How the weather today? Is it sunny? Is it rainy? Is it cloudy? Is it snowy? How the weather today? Let’s look outside, how the weather? Is it sunny today? Let’s look outside, how the weather? Is it rainy today? Let’s look outside, how the weather? Is it cloudy today? Let’s look outside, how the weather? Is it snowy today? » | Включение в учебный процесс |
Усвоение новых знаний и способов действий | Вводит новый лексический материал, формулирует задание: Показывает картинку и дает пояснение: - It is a school. Let’s say together «a school». С каждым ребенком проговаривает все слова по очереди | Проговаривают по цепочке: - It is a school. Сначала повторяют вместе, потом по очереди проговаривают все слова | Развитие навыков аудирования | |
Физминутка | Организует физические упражнения: - Guys, stand around and repeat with me: «Clap your hands, clap your hands, listen to the music and clap your hands…» | Выполняют физические упражнения: «Clap your hands» Учащиеся повторяют команды за педагогом и выполняют соответствующие движения(хлопают в ладоши, прислушиваются и вновь хлопают в ладоши…) | Смена видов деятельности, снятие умственного напряжения | |
Первичная проверка понимания изученного | Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль: - Egor, come to the blackboard. Show me, please, a post-office.(просит показать слова по очереди каждого ребенка) | Играют в игру «Show me please»: Каждый ребенок выходит к доске и показывает соответствующие картинки по просьбе педагога | Закрепление изученной лексики | |
Итоговый | Рефлексивный | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на занятии: - How are you now? Show me pleas your cards! - Ребята сейчас мы идем на перерыв. | Оценивают свои успехи и настроение: Учащиеся берут соответствующий смайлик настроения. | Рефлексия способности организовывать собственную деятельность |
Этапы | Этапы учебного занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Результаты |
Подготовительный | Организационный | Проверяет готовность обучающихся к занятию, создает психологический настрой на успешную деятельность: - Guys come back inside! - Let’s begin our lesson! | Подготавливают свое рабочее место к работе | Умение организовывать свою деятельность, подготавливать свое рабочее место |
Основной | Подготовительный | Речевая разминка: Раздает карточки каждому учащемуся и задает вопросы - «Who are you?» - «Who is he/she?» | Выполняют речевую разминку, отвечая на вопросы: - I am a teacher/a cook/a driver. - Dima is a pilot/a policeman. | Включение в учебный процесс |
Закрепление новых знаний, способов действий и их применение | Формулирует задание, раздает раздаточный материал и осуществляет контроль выполнения задания: -Ребята, я читаю вам список общественных мест в вашем городе, а вы их должны разместить на ватмане с помощью клея. - Работа закончена. Давайте проверим ваши города! | Играют в игру «My city»: Работают в командах: 1. Слушают предложения с глаголом «have» и новой лексикой; 2. Заполняют рабочий лист необходимыми картинками. | Самоконтроль | |
Физминутка | Организует физические упражнения: - Stand up! Let’s do our exercises! Вместе с учащимися выполняет упражнение: поет песню и выполняет соответствующие движения «Head, shoulders, knees and toes» | Выполняют физические упражнения: поют песню и выполняют соответствующие движения «Head, shoulders, knees and toes»(дотрагиваются до частей тела из песни: голова, плечи, колени и носочки) | Смена видов деятельности, снятие умственного напряжения | |
Обобщение и систематизация знаний | Формулирует задание, задает вопросы и осуществляет выборочный контроль: -Guys, let’s play «Who am I? ». - I can heal. I work in the hospital. Who am I? -Yes, I am. | Играют в игру «Who am I?»: Слушают вопросы педагога и дают соответствующий ответ: -Are you a doctor? | Развитие навыков аудирования и монологический речи | |
Итоговый | Итоговый | Организует беседу, связывая результаты занятия с его целями: - Ребята, мы с вами познакомились с новыми словами. Какие новые слова вы запомнили? | Называют основные позиции нового материала: Учащиеся рассказывают слова, которые запомнили (a school, a café…). | Оценка (выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) |
Рефлексивный | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на занятии: - Ребята, давайте добавим нашему дереву лепестков. Предлагает взять листочки и приклеить их на дерево. -Our lesson is over. Good bye! | Формулируют конечный результат своей работы на занятии: Учащиеся по очереди клеят на доску соответствующий листочек: зеленый, если на занятии все получилось; желтый, если были трудности; красный, если ничего не получилось. - Good bye! | Рефлексия способности организовывать собственную деятельность |