Мастер-класс «Поиск решения»

5
1
Материал опубликован 4 August 2017 в группе

Мастер- класс Поиск решения Каждая проблема имеет решение. Единственная трудность заключается в том, чтобы его найти. Эвви Неф

Этапы проблемного урока I Постановка учебной проблемы Формулирование вопроса или темы урока II Поиск решения III Выражение решения Выражение нового знания в доступной форме IV Реализация продукта Представление продукта учителю и классу Открытие субъективно нового знания

Поиск решения Цель: учитель помогает ученикам открыть новое знание Пути поиска решения: 3. Побуждающий к гипотезам диалог 2. Подводящий к знанию диалог от проблемы Подводящий к знанию диалог без проблемы

Подводящий к знанию диалог без проблемы 2. Подводящий к знанию диалог от проблемы вспомни проанализируй сравни обобщи выполни Подводящий диалог – цепочка вопросов и заданий:

3 + 2 = 5 От перестановки слагаемых значение суммы не меняется 2 + 3 = 5 3 + 2 = 2 + 3 5 = 5

Подводящий к знанию диалог без проблемы 2. Подводящий к знанию диалог от проблемы вспомни проанализируй сравни обобщи выполни Подводящий диалог – цепочка вопросов и заданий:

Образуйте слова проезд выезд переезд объезд подъезд съезд ы е о б д с е е е предъюбилейный объём объявление согл. ъ Е ю Я ё

Подводящий к знанию диалог без проблемы 2. Подводящий к знанию диалог от проблемы вспомни проанализируй сравни обобщи выполни Подводящий диалог – цепочка вопросов и заданий:

Побуждающий к гипотезам диалог Выдвижение гипотезы Проверка гипотезы последовательный одновременный

Знания, не проверенные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок. Лоенардо да Винчи

Опыт 1 Положите в стакан с водой небольшой комок почвы. Что наблюдаете? Сделайте вывод. Вывод: в составе почвы есть воздух Состав почвы

Опыт 2 Наберите немного почвы в пробирку и нагрейте. Что наблюдаете? Сделайте вывод. Состав почвы Вывод: в составе почвы есть вода

Опыт 3 Размешайте почву с водой стеклянной палочкой. Профильтруйте раствор. Что видите на фильтре? Поместите несколько капель прозрачного фильтрата на предметное стекло и выпарите. Что наблюдаете? Сделайте вывод. Состав почвы Вывод: в составе почвы есть соли

Опыт 4 Положите почву в стакан с водой, размешайте. Что всплывает на поверхность? Сделайте вывод. Состав почвы Вывод: в составе почвы есть перегной

Опыт 5 Обратите внимание на осадок. Что можете сказать? Сделайте вывод. Состав почвы Вывод: в составе почвы есть песок и глина

почва вода воздух соли перегной песок глина Почва - кормилица

Побуждающий к гипотезам диалог Выдвижение гипотезы Проверка гипотезы последовательный одновременный

Пути поиска решения: 3. Побуждающий к гипотезам диалог 2. Подводящий к знанию диалог от проблемы Подводящий к знанию диалог без проблемы Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Это почему же нет откликов на такую актуальную работу? А можно спросить, как понять фразу: "Выйдите, пожалуйста, в 1 группу те, у кого красные жетоны на которых, а во 2 группе те, у кого жёлтые жетоны"?

14 September 2017