Мастер-класс для педагогов на тему: «Лего – конструирование при формировании математических представлений»
Мастер-класс для педагогов на тему: «Лего – конструирование при формировании математических представлений» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ–САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 170 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Подготовил воспитатель Есикова Л.В.
Цель: передача коллегам личного практического опыта по обучению счетной деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью конструктора Лего.
Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. (М.И. Калинин)
В математическом образовании дошкольников целесообразно использовать конструирование, как незаменимое средство математического развития. Конструктивная деятельность расширяет и обогащает возможности педагогического процесса в применении занимательных форм и методов математического образования. В математическом образовании дошкольников целесообразно использовать конструирование, как незаменимое средство математического развития. Конструктивная деятельность расширяет и обогащает возможности педагогического процесса в применении занимательных форм и методов математического образования.
Известный ученый, педагог Н.Н. Поддьяков утверждал, что конструкторская деятельность играет существенную роль в умственном развитии ребенка.
КОНСТРУИРОВАНИЕ Умение следовать образцу Целенаправленность Мотивация Воображение Внимание Мышление, классификация Мелкая моторика
Дидактическая игра «Веселые цифры»
Дидактическая игра «Принеси и покажи»
Дидактическая игра «Загрузи машину»
Дидактическая игра ««Математический лего-поезд»
Дидактическая игра «Счетная лесенка»
Дидактическая игра «Число и цифра».
Дидактическая игра «Сосчитай и положи»
Дидактическая игра «Построим домики»