Математические представления. 6 класс (вариант 2)Коррекционная школа

1
0
Материал опубликован 10 March
Математические представления в 6 классе коррекционной школы 8 вида (вариант 2)

Тип урока: закрепление изученного

Тема: Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Цель урока: закрепить и систематизировать знания учащихся по теме.

Задачи:

1.Образовательные:

упражнять в сложении и вычитании чисел в пределах 20 на основе различных заданий; - закреплять умения и навыки в решении примеров и задач на сложение и вычитание чисел в пределах 20

2.Коррекционно - развивающие:

развивать слуховое восприятие на основе упражнений в устном счёте;

корригировать мышление на основе упражнений в решении примеров и задач в пределах 20.

3.Воспитательные:

воспитывать мотивацию к учению на основе сюрпризных моментов, дидактических игр и использования ИКТ.

- воспитывать самостоятельность в рассуждениях; любви к матери.

Оборудование:

карточки для индивидуальной работы, схемы - опоры, ручки.

Методы и приемы: фронтальная устная работа с классом, фронтальная и индивидуальная самостоятельная работа, проблемный и дифференцированный подход, работа с карточками, схемами – опорами, комментированное решение примеров и задач, вопросно-ответная форма беседы, рефлексия, здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика,речевая разминка, динамическая физминутка).



Ход:

1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок - начинается урок.

Тут затеи и задачи, игры, шутки – всё для вас!

Пожелаем всем удачи - за работу, в добрый час!

Сегодня мы покажем, как научились решать примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 20.

Дыхательная гимнастика.

t1741613907aa.jpg



Речевая разминка.

Оры – оры – оры- круглые помидоры

Рет – рет – рет  квадратный табурет

Ка – ка – ка прямоугольная доска

Чок – чок – чок– овальный кабачок

До – до – до - круглое гнездо



2.Проверка выполнения домашнего задания.

3. Повторение пройденного материала.

В марте есть такой денек с цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам: это праздник наших мам!

8 Марта – это Международный женский день, в этот день обычно все мужчины и мальчики поздравляют знакомых им женщин и девочек, говорят теплые слова и дарят подарки.

- А вы уже придумали какие подарки будете дарить мамам, бабушкам, сестрам.

А еще праздник 8 Марта – это самое начало весны, когда природа просыпается, когда уже по-весеннему светит солнышко и на душе становится радостно. Я вам желаю хорошего настроения и положительного настроя на работу.

- Число 8 однозначное или двухзначное?

- Назовите соседей числа 8.

- Посчитайте от 1 до 8.

- Посчитайте от 8 до 20.

 -Мы с вами подышали, речевую разминку провели, а про каких помощниках забыли? (пальчики)

Пальчиковая гимнастика. Мышка в норку пробралась, На замочек заперлась, В дырочки она глядит, На заборе кот сидит.

- Откройте тетради, запишите дату, классная работа. (следим за правильной осанкой)

4.Основная часть.

Решение примеров у доски.

Вставь нужный знак (сложение или вычитание).

14 … 2=16 15… 4=19 12…8=20

Реши примеры.

20-3+2= 18-4+1= 11+4-2=

Работа с учебником. (решение задачи)

V.Физ.минутка

Вышли мыши, как то раз Посмотреть который час Раз,два,три,четыре Мыши дёрнули за гири Вдруг раздался страшный звон Убежали мышки вон.

VI. Закрепление пройденного материала.

Индивидуальные карточки. (Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20)

VII. Итог.

Быстро время пролетело И идет к концу урок, Так давайте без задержки Подведем всему итог.

- чему учились на уроке?

-какие задания показались трудными, интересными?


Выставление оценок.

- чему учились на уроке?

-какие задания показались трудными, интересными?

Домашнее задание.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации