12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полозова Ирина Валентиновна394
Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми. Теодор Рузвельт
Россия, Самарская обл., г. Новокуйбышевск



Математика



п/п

Название раздела или темы








КЭС



Количество часов на изучение темы

Темы урока


Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика

Планируемые результаты

триместр

число

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Подготовка к изучению чисел Пространственные и временные представления

4.1

4.2

9

Учебник математики Роль математики в жизни людей и общества

1

I

01.09

Называть числа в порядке их следования при счёте

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте, делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов

больше (меньше) и на сколько

Осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?) Осознание математических составляющих окружающего мира Развитие познавательных интересов, учебных

мотивов


Осмысление себя и предметов в пространстве Осмысление понятия

«множество» на предметно-конкретном уровне, развитие умений анализировать и объединять понятия


Формирование умения использовать в устной речи математических терминов, изучаемых в данной тем Формирование умения отвечать на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в парах

Освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов

2

Счёт предметов

1

I

04.09

3

Отношения «сверху», «снизу», «слева», «справа»

1

I

05.09

4

Стартовая метапредметная диагностика *

1

I

06.09

5

Отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом»

1

I

07.09

6

Столько же Больше Меньше

1

I

11.09

7

На сколько больше? На сколько меньше? *

1

I

12.09

8

Закрепление пройденного материала

1

I

13.09

9

Проверочная работа по теме: «Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»

1

I

14.09

10

Числа от 1 до 10 Число 0

Нумерация

1.1

4.2

2.2

2.3

30


Много Один

1

I

18.09

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа Определять место каждого числа в этой последовательности

Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную

Сравнивать любые два числа и записывать результат

сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=».

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах

Чертить отрезки заданной длины

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …»

Осознание «количественности» мира. Осознание математических составляющих окружающего мира Развитие познавательных интересов, учебных мотивов


Осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметноконкретном уровне, формирование мыслительного умения переводить устную речь в письменную знаково-символическую


Умение аргументировать свой ответ

Формирование умения использовать в устной речи математических терминов, изучаемых в данной теме Формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах


Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами

Освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов


11

Число и цифра 2

1

I

19.09

12

Число и цифра 3

1

I

20.09

13

Знаки «+», « - », « =»

1

I

21.09

14

Число и цифра 4  

1

I

25.09

15

Длиннее Короче

1

I

26.09

16

Число и цифра 5

1

I

27.09

17

Числа от 1 до 5 Состав числа 5 *

1

I

28.09

18

Закрепление изученного материала

1

I

02.10

19

Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 5 Состав числа 5»

1

I

03.10

20

Работа над ошибками

1

I

04.10

21

Точка Кривая линия Прямая линия Отрезок Луч *

1

I

05.10

22

Ломаная линия

1

I

16.10

23

Знаки >, <, =

1

I

17.10

24

Равенство Неравенство

1

I

18.10

25

Многоугольник

1

I

19.10

26

Числа 6 и 7 Письмо цифры 6

1

I

23.10

27

Числа 6 и 7 Письмо цифры 7

1

I

24.10

28

Числа 8 и 9 Письмо цифры 8

1

I

25.10

29

Числа 8 и 9 Письмо цифры 9

1

I

26.10

30

Число 10 Запись числа 10

1

I

30.10

31

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» *

1

I

31.10

32

Контрольная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 10 Нумерация»

1

I

01.11

33

Работа над ошибками

1

I

02.11

34

Сантиметр

1

I

06.11

35

Увеличить на… Уменьшить на …

1

I

07.11

36

Число и цифра 0

1

I

08.11

37

Число 0, сложение и вычитание с числом 0 *

1

I

09.11

38

Повторение пройденного материала

1

I

13.11

39

Проверочная работа по теме: «Увеличить на… Уменьшить на …»

1

I

14.11

40

Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание

1.2

2.2

3.1

3.2

5.1

54

Сложение и

вычитание вида + 1, - 1

1

I

15.11

Решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания

Решать задачи, при решении которых используются понятия “увеличить на…”, “уменьшить на…”Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в

процессе поиска решения и при оценке результатов действий

Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения.

Решать задачи в два действия на сложение и вычитание

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема, и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм)


Формулировать вопросы, устанавливать какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены познавательный интерес к математической науке


Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного


Преобразовывать информа-цию из одной формы в другую-составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей

(предметных, рисунков, схем)

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (схематичных рисунков)


Читать и пересказывать математический текст

Участвовать в беседе на уроке и в жизни

41

Сложение и вычитание вида +1 +1, -1 -1

1

I

16.11

42

Сложение и вычитание вида  + 2,     - 2

1

I

27.11

43

Слагаемые Сумма

1

I

28.11

44

Задача

1

I

29.11

45

Составление задач по рисунку

1

I

30.11

46

Таблицы сложения и вычитания с числом 2

1

I

04.12

47

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

I

05.12

48

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц *

1

I

06.12

49

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько

единиц

1

I

07.12

50

Повторение пройденного материала

1

I

11.12

51

Контрольная работа № 3 по теме: «Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц»

1

I

12.12

52

Работа над ошибками

1

II

13.12

53

Сложение и вычитание вида      + 3,     - 3

1

II

14.12

54

Прибавление и вычитание числа 3

1

II

18.12

55

Сравнение длин отрезков

1

II

19.12

56

Таблицы сложения и вычитания с числом 3

1

II

20.12

57

Присчитывание и отсчитывание по 3

1

II

21.12

58

Решение задач 

1

II

25.12

59

Промежуточная метапредметная диагностика *

1

II

26.12

60

Повторение решение задач

1

II

27.12

61

Закрепление пройденного материала

1

II

28.12

62

Закрепление пройденного материала

1

II

09.01

63

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

II

10.01

64

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9

1

II

11.01

65

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

II

15.01

66

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

II

16.01

67

Сложение и вычитание вида      + 4,   - 4

1

II

17.01

68

Закрепление изученного материала

1

II

18.01

69

На сколько больше? На сколько меньше?

1

II

22.01

70

Решение изученных задач

1

II

23.01

71

Решение изученных задач

1

II

24.01

72

Таблицы сложения и вычитания с числом 4

1

II

25.01

73

Перестановка слагаемых *

1

II

29.01

74

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9

1

II

30.01

75

Таблицы для случаев вида      + 5, 6, 7, 8, 9

1

II

31.01

76

Состав чисел в пределах 10 Закрепление

1

II

01.02

77

Состав чисел в пределах 10 Закрепление

1

II

05.02

78

Проверочная работа по теме «Состав чисел в пределах 10»

1

II

06.02

79

Связь между суммой и слагаемыми

1

II

07.02

80

Связь между суммой и слагаемыми

1

II

08.02

81

Решение пройденных задач

1

II

12.02

82

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

1

II

13.02

83

Вычитание вида 6 -, 7 -

1

II

14.02

84

Закрепление приёма вычислений вида 6 -, 7 -

1

II

15.02

85

Вычитание вида 8 -, 9 -

1

II

26.02

86

Закрепление приёма

1

II

27.02

87

Вычислений вида 8 -, 9 -

1

II

28.02

88

Закрепление Решение задач

1

II

01.03

89

Вычитание вида 10 -

1

II

05.03

90

Закрепление изученного материала Решение задач

1

II

06.03

91

Килограмм

1

II

07.03

92

Литр

1

II

09.03

93

Проверочная работа по теме: «Решение задач»

1

II

12.03

94

Числа

от 1 до 20 Нумерация

1.1

1.2

2.2

13

Названия и последовательность чисел от 11 до 20 *

1

II

13.03

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение)

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

Осознание математических составляющих окружающего мира


Поиск и выделение необходимой информации Структурирование знаний

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты как числа, числовые выражения, равенства, неравенства плоские геометрические фигуры

Строить речевое высказывание в устной и письменной речи

95

Образование чисел второго десятка

1

II

14.03

96

Запись и чтение чисел второго десятка

1

II

15.03

97

Единицы длины Дециметр

1

II

19.03

98

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17- 7, 17 – 10

1

II

20.03

99

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17- 7, 17 – 10

1

II

21.03

100

Повторение пройденного материала

1

II

22.03

101

Проверочная работа по теме: «Образование чисел

второго десятка»

1

II

26.03

102

Подготовка к решению задач в два действия

1

II

27.03

103

Составная задача *

1

II

28.03

104

Составная задача

1

II

29.03

105

Контрольная работа № 4 по теме: «Числа

от 1 до 20 Нумерация»

1

II

02.04

106

Работа над ошибками

1

II

03.04

107

Числа от 1 до 20

Сложение и вычитание

23

Общий приём

сложения однозначных чисел с переходом через десяток *

1

III

04.04

Знать названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20

Использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без

скобок, содержащих два действия

(сложение и/или вычитание )


Готовность ученика целенаправ-ленно использовать знания в учении и в повседневной жизни


Проговаривать последовательность действий на уроке


Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса


Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2; +3

1

III

05.04

109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4

1

III

16.04

110

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5

1

III

17.04

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6

1

III

18.04

112

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7

1

III

19.04

113

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8; +9

1

III

23.04

114

Таблица сложения

1

III

24.04

115

Общие приёмы таблич-ного вычитания с пере-ходом через десяток *

1

III

25.04

116

Проверочная работа по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»

1

III

26.04

117

Вычитание вида 11 -    

1

III

28.04

118

Вычитание вида 12 -

1

III

30.04

119

Вычитание вида 13 -

1

III

02.05

120

Вычитание вида 14 -

1

III

03.05

121

Вычитание вида 15 -

1

III

04.05

122

Вычитание вида 16 -

1

III

07.05

123

Итоговая метапредметная диагностика *

1

III

08.05

124

Вычитание вида 17-

1

III

10.05

125

Вычитание вида 18 -

1

III

14.05

126

Закрепление изученного материала

1

III

15.05

127

Закрепление изученного материала

1

III

16.05

128

Контрольная работа № 5 по теме: «Таблица сложения и вычитания»

1

III

17.05

129

Работа над ошибками

1

III

21.05

130

Итоговое повторение

3

Итоговая контрольная работа

1

III

22.05

Систематизировать изученный материал по теме “ Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток”

Способность характеризовать собственные знания по предмету

Учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Умение аргументировать свой ответ


Совместно договариваться о правилах общения в школе

131

Работа над ошибками

1

III

23.05

132

«Что узнали Чему научились в 1 классе?»

1

III

24.05



Опубликовано


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.