Подготовка к изучению чисел Пространственные и временные представления
4.1
4.2
9
Учебник математики Роль математики в жизни людей и общества
1
I
01.09
Называть числа в порядке их следования при счёте
Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте, делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов
больше (меньше) и на сколько
Осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?) Осознание математических составляющих окружающего мира Развитие познавательных интересов, учебных
мотивов
Осмысление себя и предметов в пространстве Осмысление понятия
«множество» на предметно-конкретном уровне, развитие умений анализировать и объединять понятия
Формирование умения использовать в устной речи математических терминов, изучаемых в данной тем Формирование умения отвечать на поставленный вопрос,
ознакомление с алгоритмом работы в парах
Освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов
2
Счёт предметов
1
I
04.09
3
Отношения «сверху», «снизу», «слева», «справа»
1
I
05.09
4
Стартовая метапредметная диагностика *
1
I
06.09
5
Отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом»
1
I
07.09
6
Столько же Больше Меньше
1
I
11.09
7
На сколько больше? На сколько меньше? *
1
I
12.09
8
Закрепление пройденного материала
1
I
13.09
9
Проверочная работа по теме: «Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»
1
I
14.09
10
Числа от 1 до 10 Число 0
Нумерация
1.1
4.2
2.2
2.3
30
Много Один
1
I
18.09
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа Определять место каждого числа в этой последовательности
Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием
Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную
Сравнивать любые два числа и записывать результат
сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=».
Составлять из двух чисел числа от 2 до 5
Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах
Чертить отрезки заданной длины
Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …»
Осознание «количественности» мира. Осознание математических составляющих окружающего мира Развитие познавательных интересов, учебных мотивов
Осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметноконкретном уровне, формирование мыслительного умения переводить устную речь в письменную знаково-символическую
Умение аргументировать свой ответ
Формирование умения использовать в устной речи математических терминов, изучаемых в данной теме Формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах
Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами
Освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов
11
Число и цифра 2
1
I
19.09
12
Число и цифра 3
1
I
20.09
13
Знаки «+», « - », « =»
1
I
21.09
14
Число и цифра 4
1
I
25.09
15
Длиннее Короче
1
I
26.09
16
Число и цифра 5
1
I
27.09
17
Числа от 1 до 5 Состав числа 5 *
1
I
28.09
18
Закрепление изученного материала
1
I
02.10
19
Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 5 Состав числа 5»
1
I
03.10
20
Работа над ошибками
1
I
04.10
21
Точка Кривая линия Прямая линия Отрезок Луч *
1
I
05.10
22
Ломаная линия
1
I
16.10
23
Знаки >, <, =
1
I
17.10
24
Равенство Неравенство
1
I
18.10
25
Многоугольник
1
I
19.10
26
Числа 6 и 7 Письмо цифры 6
1
I
23.10
27
Числа 6 и 7 Письмо цифры 7
1
I
24.10
28
Числа 8 и 9 Письмо цифры 8
1
I
25.10
29
Числа 8 и 9 Письмо цифры 9
1
I
26.10
30
Число 10 Запись числа 10
1
I
30.10
31
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» *
1
I
31.10
32
Контрольная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 10 Нумерация»
1
I
01.11
33
Работа над ошибками
1
I
02.11
34
Сантиметр
1
I
06.11
35
Увеличить на… Уменьшить на …
1
I
07.11
36
Число и цифра 0
1
I
08.11
37
Число 0, сложение и вычитание с числом 0 *
1
I
09.11
38
Повторение пройденного материала
1
I
13.11
39
Проверочная работа по теме: «Увеличить на… Уменьшить на …»
1
I
14.11
40
Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание
1.2
2.2
3.1
3.2
5.1
54
Сложение и
вычитание вида + 1, - 1
1
I
15.11
Решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания
Решать задачи, при решении которых используются понятия “увеличить на…”, “уменьшить на…”Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в
процессе поиска решения и при оценке результатов действий
Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения.
Решать задачи в два действия на сложение и вычитание
Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема, и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм)
Формулировать вопросы, устанавливать какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены познавательный интерес к математической науке
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного
Преобразовывать информа-цию из одной формы в другую-составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей
(предметных, рисунков, схем)
Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (схематичных рисунков)
Читать и пересказывать математический текст
Участвовать в беседе на уроке и в жизни
41
Сложение и вычитание вида +1 +1, -1 -1
1
I
16.11
42
Сложение и вычитание вида + 2, - 2
1
I
27.11
43
Слагаемые Сумма
1
I
28.11
44
Задача
1
I
29.11
45
Составление задач по рисунку
1
I
30.11
46
Таблицы сложения и вычитания с числом 2
1
I
04.12
47
Присчитывание и отсчитывание по 2
1
I
05.12
48
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц *
1
I
06.12
49
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько
единиц
1
I
07.12
50
Повторение пройденного материала
1
I
11.12
51
Контрольная работа № 3 по теме: «Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц»
1
I
12.12
52
Работа над ошибками
1
II
13.12
53
Сложение и вычитание вида + 3, - 3
1
II
14.12
54
Прибавление и вычитание числа 3
1
II
18.12
55
Сравнение длин отрезков
1
II
19.12
56
Таблицы сложения и вычитания с числом 3
1
II
20.12
57
Присчитывание и отсчитывание по 3
1
II
21.12
58
Решение задач
1
II
25.12
59
Промежуточная метапредметная диагностика *
1
II
26.12
60
Повторение решение задач
1
II
27.12
61
Закрепление пройденного материала
1
II
28.12
62
Закрепление пройденного материала
1
II
09.01
63
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»
1
II
10.01
64
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9
1
II
11.01
65
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)
1
II
15.01
66
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)
1
II
16.01
67
Сложение и вычитание вида + 4, - 4
1
II
17.01
68
Закрепление изученного материала
1
II
18.01
69
На сколько больше? На сколько меньше?
1
II
22.01
70
Решение изученных задач
1
II
23.01
71
Решение изученных задач
1
II
24.01
72
Таблицы сложения и вычитания с числом 4
1
II
25.01
73
Перестановка слагаемых *
1
II
29.01
74
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9
1
II
30.01
75
Таблицы для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9
1
II
31.01
76
Состав чисел в пределах 10 Закрепление
1
II
01.02
77
Состав чисел в пределах 10 Закрепление
1
II
05.02
78
Проверочная работа по теме «Состав чисел в пределах 10»
1
II
06.02
79
Связь между суммой и слагаемыми
1
II
07.02
80
Связь между суммой и слагаемыми
1
II
08.02
81
Решение пройденных задач
1
II
12.02
82
Уменьшаемое, вычитаемое, разность
1
II
13.02
83
Вычитание вида 6 -, 7 -
1
II
14.02
84
Закрепление приёма вычислений вида 6 -, 7 -
1
II
15.02
85
Вычитание вида 8 -, 9 -
1
II
26.02
86
Закрепление приёма
1
II
27.02
87
Вычислений вида 8 -, 9 -
1
II
28.02
88
Закрепление Решение задач
1
II
01.03
89
Вычитание вида 10 -
1
II
05.03
90
Закрепление изученного материала Решение задач
1
II
06.03
91
Килограмм
1
II
07.03
92
Литр
1
II
09.03
93
Проверочная работа по теме: «Решение задач»
1
II
12.03
94
Числа
от 1 до 20 Нумерация
1.1
1.2
2.2
13
Названия и последовательность чисел от 11 до 20 *
1
II
13.03
Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение)
Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом
Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи
Осознание математических составляющих окружающего мира
Поиск и выделение необходимой информации Структурирование знаний
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты как числа, числовые выражения, равенства, неравенства плоские геометрические фигуры
Строить речевое высказывание в устной и письменной речи
95
Образование чисел второго десятка
1
II
14.03
96
Запись и чтение чисел второго десятка
1
II
15.03
97
Единицы длины Дециметр
1
II
19.03
98
Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17- 7,17 – 10
1
II
20.03
99
Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17- 7,17 – 10
1
II
21.03
100
Повторение пройденного материала
1
II
22.03
101
Проверочная работа по теме: «Образование чисел
второго десятка»
1
II
26.03
102
Подготовка к решению задач в два действия
1
II
27.03
103
Составная задача *
1
II
28.03
104
Составная задача
1
II
29.03
105
Контрольная работа № 4 по теме: «Числа
от 1 до 20 Нумерация»
1
II
02.04
106
Работа над ошибками
1
II
03.04
107
Числа от 1 до 20
Сложение и вычитание
23
Общий приём
сложения однозначных чисел с переходом через десяток *
1
III
04.04
Знать названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20
В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20
Использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без
скобок, содержащих два действия
(сложение и/или вычитание )
Готовность ученика целенаправ-ленно использовать знания в учении и в повседневной жизни
Проговаривать последовательность действий на уроке
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)
108
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2; +3
1
III
05.04
109
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4
1
III
16.04
110
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5
1
III
17.04
111
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6
1
III
18.04
112
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7
1
III
19.04
113
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8; +9
1
III
23.04
114
Таблица сложения
1
III
24.04
115
Общие приёмы таблич-ного вычитания с пере-ходом через десяток *
1
III
25.04
116
Проверочная работа по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»
1
III
26.04
117
Вычитание вида 11 -
1
III
28.04
118
Вычитание вида 12 -
1
III
30.04
119
Вычитание вида 13 -
1
III
02.05
120
Вычитание вида 14 -
1
III
03.05
121
Вычитание вида 15 -
1
III
04.05
122
Вычитание вида 16 -
1
III
07.05
123
Итоговая метапредметная диагностика *
1
III
08.05
124
Вычитание вида 17-
1
III
10.05
125
Вычитание вида 18 -
1
III
14.05
126
Закрепление изученного материала
1
III
15.05
127
Закрепление изученного материала
1
III
16.05
128
Контрольная работа № 5 по теме: «Таблица сложения и вычитания»
1
III
17.05
129
Работа над ошибками
1
III
21.05
130
Итоговое повторение
3
Итоговая контрольная работа
1
III
22.05
Систематизировать изученный материал по теме “ Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток”
Способность характеризовать собственные знания по предмету
Учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
Умение аргументировать свой ответ
Совместно договариваться о правилах общения в школе