№ п/п | Название раздела или темы КЭС | Количество часов на изучение темы | Темы урока | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты |
триместр | число | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД |
1 | Подготовка к изучению чисел Пространственные и временные представления 4.1 4.2 | 9 | Учебник математики Роль математики в жизни людей и общества | 1 | I | 01.09 | Называть числа в порядке их следования при счёте Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте, делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько | Осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?) Осознание математических составляющих окружающего мира Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Осмысление себя и предметов в пространстве Осмысление понятия «множество» на предметно-конкретном уровне, развитие умений анализировать и объединять понятия | Формирование умения использовать в устной речи математических терминов, изучаемых в данной тем Формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах | Освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов |
2 | Счёт предметов | 1 | I | 04.09 |
3 | Отношения «сверху», «снизу», «слева», «справа» | 1 | I | 05.09 |
4 | Стартовая метапредметная диагностика * | 1 | I | 06.09 |
5 | Отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом» | 1 | I | 07.09 |
6 | Столько же Больше Меньше | 1 | I | 11.09 |
7 | На сколько больше? На сколько меньше? * | 1 | I | 12.09 |
8 | Закрепление пройденного материала | 1 | I | 13.09 |
9 | Проверочная работа по теме: «Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …» | 1 | I | 14.09 |
10 | Числа от 1 до 10 Число 0 Нумерация 1.1 4.2 2.2 2.3 | 30 | Много Один | 1 | I | 18.09 | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа Определять место каждого числа в этой последовательности Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах Чертить отрезки заданной длины Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» | Осознание «количественности» мира. Осознание математических составляющих окружающего мира Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметноконкретном уровне, формирование мыслительного умения переводить устную речь в письменную знаково-символическую | Умение аргументировать свой ответ Формирование умения использовать в устной речи математических терминов, изучаемых в данной теме Формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах | Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами Освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов |
11 | Число и цифра 2 | 1 | I | 19.09 |
12 | Число и цифра 3 | 1 | I | 20.09 |
13 | Знаки «+», « - », « =» | 1 | I | 21.09 |
14 | Число и цифра 4 | 1 | I | 25.09 |
15 | Длиннее Короче | 1 | I | 26.09 |
16 | Число и цифра 5 | 1 | I | 27.09 |
17 | Числа от 1 до 5 Состав числа 5 * | 1 | I | 28.09 |
18 | Закрепление изученного материала | 1 | I | 02.10 |
19 | Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 5 Состав числа 5» | 1 | I | 03.10 |
20 | Работа над ошибками | 1 | I | 04.10 |
21 | Точка Кривая линия Прямая линия Отрезок Луч * | 1 | I | 05.10 |
22 | Ломаная линия | 1 | I | 16.10 |
23 | Знаки >, <, = | 1 | I | 17.10 |
24 | Равенство Неравенство | 1 | I | 18.10 |
25 | Многоугольник | 1 | I | 19.10 |
26 | Числа 6 и 7 Письмо цифры 6 | 1 | I | 23.10 |
27 | Числа 6 и 7 Письмо цифры 7 | 1 | I | 24.10 |
28 | Числа 8 и 9 Письмо цифры 8 | 1 | I | 25.10 |
29 | Числа 8 и 9 Письмо цифры 9 | 1 | I | 26.10 |
30 | Число 10 Запись числа 10 | 1 | I | 30.10 |
31 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» * | 1 | I | 31.10 |
32 | Контрольная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 10 Нумерация» | 1 | I | 01.11 |
33 | Работа над ошибками | 1 | I | 02.11 |
34 | Сантиметр | 1 | I | 06.11 |
35 | Увеличить на… Уменьшить на … | 1 | I | 07.11 |
36 | Число и цифра 0 | 1 | I | 08.11 |
37 | Число 0, сложение и вычитание с числом 0 * | 1 | I | 09.11 |
38 | Повторение пройденного материала | 1 | I | 13.11 |
39 | Проверочная работа по теме: «Увеличить на… Уменьшить на …» | 1 | I | 14.11 |
40 | Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание 1.2 2.2 3.1 3.2 5.1 | 54 | Сложение и вычитание вида + 1, - 1 | 1 | I | 15.11 | Решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания Решать задачи, при решении которых используются понятия “увеличить на…”, “уменьшить на…”Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения. Решать задачи в два действия на сложение и вычитание Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема, и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм) | Формулировать вопросы, устанавливать какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены познавательный интерес к математической науке | Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Преобразовывать информа-цию из одной формы в другую-составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схем) Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (схематичных рисунков) | Читать и пересказывать математический текст Участвовать в беседе на уроке и в жизни |
41 | Сложение и вычитание вида +1 +1, -1 -1 | 1 | I | 16.11 |
42 | Сложение и вычитание вида + 2, - 2 | 1 | I | 27.11 |
43 | Слагаемые Сумма | 1 | I | 28.11 |
44 | Задача | 1 | I | 29.11 |
45 | Составление задач по рисунку | 1 | I | 30.11 |
46 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | 1 | I | 04.12 |
47 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | I | 05.12 |
48 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц * | 1 | I | 06.12 |
49 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | I | 07.12 |
50 | Повторение пройденного материала | 1 | I | 11.12 |
51 | Контрольная работа № 3 по теме: «Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц» | 1 | I | 12.12 |
52 | Работа над ошибками | 1 | II | 13.12 |
53 | Сложение и вычитание вида + 3, - 3 | 1 | II | 14.12 |
54 | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | II | 18.12 |
55 | Сравнение длин отрезков | 1 | II | 19.12 |
56 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | 1 | II | 20.12 |
57 | Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | II | 21.12 |
58 | Решение задач | 1 | II | 25.12 |
59 | Промежуточная метапредметная диагностика * | 1 | II | 26.12 |
60 | Повторение решение задач | 1 | II | 27.12 |
61 | Закрепление пройденного материала | 1 | II | 28.12 |
62 | Закрепление пройденного материала | 1 | II | 09.01 |
63 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | II | 10.01 |
64 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9 | 1 | II | 11.01 |
65 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | II | 15.01 |
66 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | II | 16.01 |
67 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4 | 1 | II | 17.01 |
68 | Закрепление изученного материала | 1 | II | 18.01 |
69 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | II | 22.01 |
70 | Решение изученных задач | 1 | II | 23.01 |
71 | Решение изученных задач | 1 | II | 24.01 |
72 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | 1 | II | 25.01 |
73 | Перестановка слагаемых * | 1 | II | 29.01 |
74 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9 | 1 | II | 30.01 |
75 | Таблицы для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | II | 31.01 |
76 | Состав чисел в пределах 10 Закрепление | 1 | II | 01.02 |
77 | Состав чисел в пределах 10 Закрепление | 1 | II | 05.02 |
78 | Проверочная работа по теме «Состав чисел в пределах 10» | 1 | II | 06.02 |
79 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | II | 07.02 |
80 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | II | 08.02 |
81 | Решение пройденных задач | 1 | II | 12.02 |
82 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | 1 | II | 13.02 |
83 | Вычитание вида 6 -, 7 - | 1 | II | 14.02 |
84 | Закрепление приёма вычислений вида 6 -, 7 - | 1 | II | 15.02 |
85 | Вычитание вида 8 -, 9 - | 1 | II | 26.02 |
86 | Закрепление приёма | 1 | II | 27.02 |
87 | Вычислений вида 8 -, 9 - | 1 | II | 28.02 |
88 | Закрепление Решение задач | 1 | II | 01.03 |
89 | Вычитание вида 10 - | 1 | II | 05.03 |
90 | Закрепление изученного материала Решение задач | 1 | II | 06.03 |
91 | Килограмм | 1 | II | 07.03 |
92 | Литр | 1 | II | 09.03 |
93 | Проверочная работа по теме: «Решение задач» | 1 | II | 12.03 |
94 | Числа от 1 до 20 Нумерация 1.1 1.2 2.2 | 13 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 * | 1 | II | 13.03 | Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи | Осознание математических составляющих окружающего мира | Поиск и выделение необходимой информации Структурирование знаний | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты как числа, числовые выражения, равенства, неравенства плоские геометрические фигуры | Строить речевое высказывание в устной и письменной речи |
95 | Образование чисел второго десятка | 1 | II | 14.03 |
96 | Запись и чтение чисел второго десятка | 1 | II | 15.03 |
97 | Единицы длины Дециметр | 1 | II | 19.03 |
98 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17- 7, 17 – 10 | 1 | II | 20.03 |
99 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17- 7, 17 – 10 | 1 | II | 21.03 |
100 | Повторение пройденного материала | 1 | II | 22.03 |
101 | Проверочная работа по теме: «Образование чисел второго десятка» | 1 | II | 26.03 |
102 | Подготовка к решению задач в два действия | 1 | II | 27.03 |
103 | Составная задача * | 1 | II | 28.03 |
104 | Составная задача | 1 | II | 29.03 |
105 | Контрольная работа № 4 по теме: «Числа от 1 до 20 Нумерация» | 1 | II | 02.04 |
106 | Работа над ошибками | 1 | II | 03.04 |
107 | Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание | 23 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток * | 1 | III | 04.04 | Знать названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20 В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 Использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание ) | Готовность ученика целенаправ-ленно использовать знания в учении и в повседневной жизни | Проговаривать последовательность действий на уроке | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса | Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) |
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2; +3 | 1 | III | 05.04 |
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4 | 1 | III | 16.04 |
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5 | 1 | III | 17.04 |
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6 | 1 | III | 18.04 |
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7 | 1 | III | 19.04 |
113 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8; +9 | 1 | III | 23.04 |
114 | Таблица сложения | 1 | III | 24.04 |
115 | Общие приёмы таблич-ного вычитания с пере-ходом через десяток * | 1 | III | 25.04 |
116 | Проверочная работа по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» | 1 | III | 26.04 |
117 | Вычитание вида 11 - | 1 | III | 28.04 |
118 | Вычитание вида 12 - | 1 | III | 30.04 |
119 | Вычитание вида 13 - | 1 | III | 02.05 |
120 | Вычитание вида 14 - | 1 | III | 03.05 |
121 | Вычитание вида 15 - | 1 | III | 04.05 |
122 | Вычитание вида 16 - | 1 | III | 07.05 |
123 | Итоговая метапредметная диагностика * | 1 | III | 08.05 |
124 | Вычитание вида 17- | 1 | III | 10.05 |
125 | Вычитание вида 18 - | 1 | III | 14.05 |
126 | Закрепление изученного материала | 1 | III | 15.05 |
127 | Закрепление изученного материала | 1 | III | 16.05 |
128 | Контрольная работа № 5 по теме: «Таблица сложения и вычитания» | 1 | III | 17.05 |
129 | Работа над ошибками | 1 | III | 21.05 |
130 | Итоговое повторение | 3 | Итоговая контрольная работа | 1 | III | 22.05 | Систематизировать изученный материал по теме “ Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток” | Способность характеризовать собственные знания по предмету | Учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | Умение аргументировать свой ответ | Совместно договариваться о правилах общения в школе |
131 | Работа над ошибками | 1 | III | 23.05 |
132 | «Что узнали Чему научились в 1 классе?» | 1 | III | 24.05 |
Перминова Елена Федоровна