12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Самоанализы педагогической деятельности
Новые Популярные Добавить материал
2
Здоровьесберегающие технологии
Давайте знакомиться! Здравствуйте! Зовут меня Вшивкова Алёна Владимировна. Я учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 1 имени Чернявского Якова Михайловича ст. Крыловской, Крыловского района. Стаж работы- 12 лет. Работаю в прекрасной, уютной школе с замечательным, творческим коллективом. Люблю свою работу, детей.
Я – учитель здоровья! Ж.Ж.Руссо говорил: «Учитель многое может, и, если все, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоровыми. Чтобы сделать ребёнка успешным.
0
Здоровьесберегающие технологии
Давайте знакомиться! Здравствуйте! Зовут меня Вшивкова Алёна Владимировна. Я учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 1 имени Чернявского Якова Михайловича ст. Крыловской, Крыловского района. Стаж работы- 12 лет. Работаю в прекрасной, уютной школе с замечательным, творческим коллективом. Люблю свою работу, детей.
Я – учитель здоровья! Ж.Ж.Руссо говорил: «Учитель многое может, и, если все, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоровыми. Чтобы сделать ребёнка успешным
7
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Логопед #Дефектолог #Соответствие должности #Первая категория
Аналитический отчет за 2021-2022гг учебный год
Самоанализ результатов педагогической деятельности учителя-дефектолога.
0
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Все учителя #Соответствие должности
Влияние родителей на физическое воспитание младших школьников
Выпускная квалификационная работа
4
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория
Моделирование как способ обобщения учебного материала
Опыт моей работы по заявленной теме доступен для использования, как в средних, так и в старших классах; как в общеобразовательных, так и в классах углубленного изучения предметов.
22
Информационно-аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя географии
Информационно – аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период в 2021- 2022 уч. году. Цель: транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности учителя географии
5
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Социальный педагог #Методист #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Высшая категория
Народные праздники как форма духовного развития детей дошкольного возраста
Презентация на тему "Народные праздники как форма духовного развития детей дошкольного возраста"
2
#Республика Северная Осетия-Алания #Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Все учителя #Учитель-предметник #Первая категория
«Применение игровой технологии на уроках родного (осетинского) языка для повышения мотивации обучения»
Игровые технологии-эффективное средство воспитания познавательных процессов и активизации деятельности учащихся.Игры стимулируют умственную деятельность детей,а так же развивают внимание и познавательный интерес к предмету.
3
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Все учителя #Директор/Завуч/начальник #Методист #Первая категория
Обобщенный опыт учителя географии Кумеховой Ригины Радиковны. Современные технологии на уроках географии
Повышение качества образования на уроках географии за счет внедрения современных технологии
2
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Первая категория
«Проектная деятельность как один из методов организации работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы»
Современная жизнь поставила новые задачи перед образованием. Школа должна воспитывать предприимчивого, деятельного, мобильного человека, способного жить в современном мире и быть конкурентоспособным на рынке труда. Одним из важнейших направлений модернизации российского образования является обеспечение условий для развития индивидуальности ребёнка. Информационная стадия развития общества требует постоянного поиска новых форм организации учебного процесса, которые позволили бы:
-обеспечить высокий уровень знаний выпускников, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике;
-развить