12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Самоанализы педагогической деятельности

Новые Популярные Добавить материал




2

Обобщение собственного педагогического опыта

Темой своей методической работы я выбрала: «Формирование здоровье сберегающих навыков у учащихся». Цель: содействие всестороннему развитию личности, укрепление и сохранение здоровья; удовлетворение потребности общества в гражданах всесторонне физически развитых, ведущих здоровый образ жизни, готовых к высокопроизводительной трудовой деятельности.



0

Самоанализ педагогической деятельности учителя физической культуры и классного руководителя 8 "А" класса Галямина Дмитрия Сергеевича

Самоанализ.

Целью своей педагогической деятельности считаю формировании мотивации и интереса к занятиям физической культурой и спортом. пропаганду и поощрения здорового образа жизни.

На своих уроках стараюсь научить верить в сои силы. получать радость от выполнения физических упражнений. Для повышения мотивации учения на уроках использую нестандартные формы уроков(сюжетно-ролевой урок .интегрированный. урок -соревнование. и т.д. А главное считаю на уроке, не навредить здоровью детей. Ребенка лучше не догрузить физическими упражнениями чем перезагрузить. Поэтому особое внимание уделяю дозированию нагрузки на учащихся с разными физическими возможностями.


0

Выпускная работа на тему «Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста»

Работы с семьями воспитанников: создание единого образовательного и оздоровительного пространства в процессе вовлечения родителей в педагогическую деятельность учреждения. Коллективом детского сада составлена программа основная идея, которой – превратить интерес детского сада к учебно-воспитательному процессу в интерес семейный, сплотить не только.


0

Воспитание духовно-нравственных качеств школьников на уроках русского языка и литературы

Данный опыт посильно решает проблему преобразования образовательной системы, а именно: - преподавание русского языка и литературы как искусства слова; - духовно-нравственное и эмоциональное воспитание личности на примере героев художественных произведений; - воспитание толерантности, внимательности к чужому мнению; - развитие навыков самоконтроля, умения вести диалог с людьми разного возраста, социального положения; - расширение читательского кругозора, приобретение жизненного опыта на уроках и во внеклассной работе.
Дата проведения: 14 января
Парфёнова Алла Николаевна 0

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | след. » последняя