Самоанализ позволяет определить сильные и слабые стороны педагога. Ресурс отражает сведения о профессиональной деятельности для анализа результатов педагогического работника в межаттестационный период и в ходе аттестации
Современное общество становится все более осведомленным о
важности инклюзии и обеспечения равных возможностей для всех
обучающихся. В этом контексте особое внимание уделяется детям с особыми
потребностями, которые могут сталкиваться с различными ограничениями в
процессе обучения. Эти ограничения могут быть связаны как с физическими,
так и с эмоциональными, когнитивными или сенсорными нарушениями.
Самоанализ позволяет определить сильные и слабые стороны педагога. Ресурс отражает сведения о профессиональной деятельности для анализа результатов педагогического работника в межаттестационный период и в ходе аттестации
Самоанализ позволяет определить сильные и слабые стороны педагога. Ресурс отражает сведения о профессиональной деятельности для анализа результатов педагогического работника в межаттестационный период и в ходе аттестации на категорию «педагог-методист»
Самоанализ позволяет определить сильные и слабые стороны педагога. Ресурс отражает сведения о профессиональной деятельности для анализа результатов педагогического работника в межаттестационный период и в ходе аттестации
Статья для учителей, работающих с детьми с интеллектуальными нарушениями, 2 вариант, ТМНР Развитие двигательно – моторных функций у детей, страдающих ДЦП в отделениях «Милосердие» (из опыта работы)
В начале учебного года, корректируется социальный паспорт школы: просматриваются личные дела учащихся, составляются социальные паспорта классов, социальные портреты семей - определяется статус учащихся и их семей. Полученные сведения позволяют определить группы детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Данная разработка поможет изучить педагогические условия реализации приёмов, форм и методов системно-деятельностного подхода в обучении учащихся как средства повышения продуктивности современного урока химии