Методическая разработка «План самообразования»
План самообразования
Автор: Рубеж Наталья Сергеевна
Место работы: МКДОУ «Сказка» г. Купино
Должность: инструктор по физической культуре
Сведения об образовании и категория: средне -специальное.
Тема: "Игры которые лечат"
Сроки реализации: В течение учебного 2015-2016 года.
Актуальность: Правильно подобранная и организованная игра способствует оздоровлению организма, содействует процессу правильного физического развития ребенка.
Предполагаемый результат: Положительная динамика показателей по оздоровлению детского организма с помощью игр оздоровительной направленности.
Форма самообразования: индивидуальная или групповая :Индивидуальная
Цель: Укрепление здоровья детей через организацию специально подвижных игр и игр с элементами спорта.
Месяц |
План изучения |
Практические формы работы |
||
С педагогами |
С детьми |
С родителями |
||
Сентябрь В течение года |
-Диагностика -Изучение необходимой литературы по данной теме. |
С детьми – физическая диагностика. Выявить уровень развития движений и физических качеств, выделить способных, средних, отстающих в двигательном развитии детей. Н.С. Голицин , Е.Е. Бухарова. «Физкультурный калейдоскоп для дошкольников». М.Ю. Картушина «Сюжетно-ролевые игры» для детей в ДОУ. |
||
В течение года Ноябрь В течение года В течение года В течение года Декабрь-Февраль В течение года |
- Пополнение картотеки для проведения утренней гимнастики, гимнастики пробуждения. -Проведение соревнований «В здоровом теле – здоровый дух» -Обновление физкультурного уголка с изображениями детей, различных видов спорта и подвижных игр. - Изготовление пособий, атрибутов к играм. -Включение в двигательный режим игр для профилактики плоскостопия и сохранения правильной осанки. - Организация зимних подвижных игр на улице. - Физкультурные досуги по подвижным играм в разных группах. |
-С детьми - проведение закаливающих мероприятий ,утренней гимнастики, гимнастики пробуждения.
Совместно с педагогами. Работа с детьми разновозрастных групп. Подобрать фотографии для родителей по данной теме. С детьми- Игры направленные на укрепление свода стопы и сохранения правильной осанки. Совместно с педагогами. . Проведение консультаций с педагогами по подбору и проведению игр на улице. Совместно с педагогами. |
Формы представления результатов самообразования:
Доклад на педсовете, сообщение на педсовете.
Консультация, консультация-практикум, семинар-практикум.
Открытое занятие, открытый просмотр.
Творческий отчет.
Проведение мероприятий, развлечений.
Наглядно-иллюстративный материал.
Консультация для родителей, сообщение на родительском собрании.