Методическая разработка урока гимнастики в 11 классе (девушки)

0
0
Материал опубликован 22 October 2018

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тацинская средняя общеобразовательная школа №3

Урок

по физической культуре

11 класс (девушки)

гимнастика

Учитель:____________/Гурова З.Н./

Ст. Тацинская, 2017г.

Урок по физической культуре.

Гимнастика.

Задачи урока:

1. Обучение технике упражнений с обручем, зачетной комбинации с обручем на 16 счетов под музыку.

2. Развитие координации, гибкости, силы.

3. Воспитание силы воли, терпения, трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями.

Методы проведения:

- фронтальный;

- поточный;

- индивидуальный;

- соревновательный.

Место проведения: спортзал.

Дата проведения:

Оборудование и инвентарь: обручи, скакалки, гимнастические маты, музыкальный центр, диск.

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная 10мин.

Построение, принятие рапорта, сообщение задач урока, приветствие.

Ходьба:

а) обычным шагом

б) спортивная ходьба

в) ходьба на носках укороченными приставными шагами с движением рук.

3. Танцевальные шаги:

а) шаг польки

б) вальса

в)переменный шаг

4. Разминочный бег.

5. Общеразвивающие упражнения со скакалкой

1 мин.

1 мин.

2 мин.

3 мин.

9 упр

Обратить внимание на осанку, внешний вид, наличие спортивной формы.

Следить за положением рук

Следить за постановкой стопы, носка.

Обратить внимание на положение плеч.

Основная 25 мин

Задание №1

Формирование представления учащихся о значении физической культуры для здорового образа жизни казачек XXI века средствами упражнений.

Соединение прыжков с незначительными продвижениями вперед: прыжки на левую, правая назад, руки в сторону; прыжки на правую, левая вперед, руки вперед.

Задание №2

Упражнения для мышц брюшного пресса:

а) и.п. лечь на спину, ноги врозь – вверх, руки в упор сзади на мате, в быстром темпе сводить и разводить скрестно прямые ноги чередуя правую и левую.

б) и.п. лечь на спину, руки вдоль туловища на мате. В быстром темпе сгибать и разгибать ноги в тазобедренных и коленных суставах.

в) и.п. Лечь на спину, руки вдоль туловища, в быстром темпе наклоны к ногам, сгибая и разгибая туловище.

г) и.п. Лечь на живот, руки вдоль туловища, ладонями опираясь о мат в быстром темпе прогибать спину, поднимая голову вверх.

Задание №3

Упражнения с обручем:

а) хват обруча

б) повороты обруча

в) вращение обруча

г) броски обруча

д) прыжки с обручем

е) маховые движения с обручем

ж) перекаты обруча на полу

з) зачетная комбинация с обручем на 16 счетов

3 мин.

3 мин.

7 мин.

12 мин.

Теоретические сведения

Развивать координацию движений, следить за осанкой, положением плеч, головы, рук, носки ног оттянуть.

Нагрузку регулировать индивидуально каждой девушке.

Подготовленным девушкам выполнять в положении упора сзади на мате

Ноги в коленях не сгибать, регулировать положение рук, постепенно усложнять.

Вдох делать перед прогибанием, выдох – опускаясь.

Использовать музыкальное сопровождение

Использовать расстояние между шеренгами 2-3 метра, стоя лицом друг к другу.

Музыкальное сопровождение «Полька»

Заключительная

5 мин.

Показательные выступления по зачетной комбинации с обручем победителей

Построение, подведение итогов занятий

4 мин.

1 мин.

Отметить за творческий подход, самостоятельность и активность на занятии, выставить оценки.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.