План-конспект урока-зачёта по лёгкой атлетике 11 класс (девушки)

0
0
Материал опубликован 31 October 2016

Всероссийский конкурс для учителей физкультуры и ОБЖ на лучшую методическую разработку «Урок - контрольная работа».

План-конспект урока-зачёта по лёгкой атлетике 11 класс (девушки).

Задачи урока:

1. Учёт прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

2. Учёт знаний по правилам соревнований по разделу «Лёгкая атлетика» в изученных видах.

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь и оборудование: измерительная лента, карточки.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть(10-12 мин.)

Построение, сообщение задач урока.

Бег в медленном темпе

ОРУ для ног.

1.Исходное положение - ноги на ширине плеч, стопы параллельно. Руки на пояснице. Слегка присесть, отведя бёдра назад. Напрячь мышцы ягодиц, и вернуться в исходное положение.

2. Исходное положение то же. Отвести пр. ногу в сторону исходного положения, но не ставить на пол. То же для лев. ноги.

3. Исходное положение- стоя, руки вдоль туловища, плечи отвести назад. Напрячь мышцы пресса и сделать небольшой наклон вперёд.

Наклон от бедер. Медленно вернуться в исходное положение.

4. Исходное положение – руки скрестно перед грудью. Большой шаг в сторону пр. ногой, носки разведены. Согнуть пр. колено и отвести бёдра назад. Перенести вес тела на левую ногу, сгибая её и выпрямляя правую.

Техника безопасности при прыжках с разбега.

20-25 сек

750-800м

1х 10 раз

2х 10 раз

6-8 раз

2х 10 раз

2х 10 раз

Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие спортивной формы; выявление больных и освобождённых.

Дыхание не задерживать; следить за выносом маховой ноги, постановкой ступни, работой рук.

Вес тела на пятках, спина прямая, тело наклонено вперёд, колени согнуты под углом 90 градусов.

Нога прямая.

Колени расслаблены.

Спина прямая.

Тело слегка наклонено вперёд.

Движение медленное.

Следить за освобождением ямы для прыжка, совершать прыжок только по сигналу учителя.

Основная часть(10-12 мин.)

1.Учёт техники прыжка в длину с разбега «согнув ноги».

1.Прыжок в длину с разбега

2. Прыжки в длину с разбега на результат

2. Проверка знаний « Правила соревнований по лёгкой атлетике»

1 карточка

1.Кто входит в судейскую бригаду по бегу?

2.Сколько флажков у судьи в прыжках в длину? Их назначение.

3. Какой инвентарь и оборудование используются для проведения соревнований по метанию?

2 карточка

1. Как определяется победитель в беге на короткие дистанции?

2. Заполнение протокола по прыжкам в длину с разбега.

3. Сколько попыток даётся по метанию и как записывается результат?

3 карточка

1. Основная задача судей на финише.

2. Как определяется победитель в прыжках в длину с разбега?

3. Размеры коридора для метания мяча, гранаты.

4 карточка

1. перечислите нарушения правил в беге на дистанции.

2. Сколько времени даётся на подготовку к выполнению следующей попытки в прыжках в длину с разбега?

3. Какие меры безопасности обеспечиваются при проведении соревнований по метанию?

15-16 мин.

2-3 раза

3 раза

15-21 мин.

Пробные прыжки

«4»- незначительное отклонение в отдельных элементах.

«3»- ноги не разгибаются параллельно земле; снижение скорости перед отталкиванием; неточное попадание на квадрат или доску; недостаточная скорость разбега, сильный наклон туловища вперёд при разбеге.

Выбирается лучший результат

«5» «4» «3»

380 340 310

По карточкам.

Заключительная часть(2-3 мин.)

Построение, подведение итогов, выставление оценок. Организованный уход.

2-3 мин.

Домашнее задание:

1. Прыжки на двух ногах 3 мин.

2. прыжки на одной ноге, 2 мин. на каждой

Дата и подпись учителя: ______________________________

 
Комментарии
Комментариев пока нет.