Методическая разработка урока литературного чтения по теме "М.М. Пришвин "Ёж""
Лист самооценки и взаимооценкиDOC / 44 Кб
/data/files/w1730223902.doc (Лист самооценки и взаимооценки)
Карточка для проверки домашнего заданияDOC / 22 Кб
/data/files/j1730223970.doc (Карточка для проверки домашнего задания)
Тексты-сообщения учащихсяDOC / 22 Кб
/data/files/x1730224021.doc (Тексты-сообщения учащихся)
Карточка с деформированным текстомDOC / 22.5 Кб
/data/files/n1730224053.doc (Карточка с деформированным текстом)
Таблица для ответов тестаDOC / 30.5 Кб
/data/files/v1730224094.doc (Таблица для ответов теста)
СинквейнDOC / 20 Кб
/data/files/v1730224114.doc (Синквейн)
Яблоки для рефлексииDOC / 228 Кб
/data/files/n1730224142.doc (Яблоки для рефлексии)
Конспект урокаDOC / 68.5 Кб
/data/files/k1730224160.doc (Конспект урока)
Презентация к урокуPPT / 3.17 Мб
/data/files/a1730224186.ppt (Презентация к уроку)Пояснительная записка
Участник конкурса | Литвиненко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Ташлинская СОШ» |
Предмет | Литературное чтение |
Класс | 2 класс (можно использовать и для 3-4 классов) |
Тип урока | Урок открытия новых знаний. |
УМК | Любой (Данный урок был разработан к УМК «Гармония», но его можно использовать для любого УМК, а также для уроков внеклассного чтения) |
Тема урока | М. Пришвин «Еж» |
Цель: | Формирование читательской грамотности на основе знакомства с рассказом М.М. Пришвина «Ёж». |
Задачи: | Образовательные: Создать условия для совершенствования навыка чтения, умения работать с текстом (прогнозировать имя автора произведения по выставке книг и содержания произведения по ряду картин и иллюстраций, отвечать на вопросы по содержанию). Создать условия для развития связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления. Содействовать формированию культуры поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, воспитанию интереса к чтению Формировать УУД: - Личностные: способность к самоанализу, самонаблюдению, самооценке. - Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; - Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ содержания, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. |
Формы работы на уроке: | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа. |
Использо-ванная литература | 1. Готимская Е.С., Мишина М.И. Внеклассное чтение: 3 класс: Дидактический материал. – М.: 5 за знания, 2006 г. 2. Матвеева Е.И. Литературное чтение (1-4): учим младших школьников писать сочинения разных жанров: сценарии занятий / Е.И. Матвеева. – М.: Эксмо, 2007 г. |
Горбачёва Марина Юрьевна
Литвиненко Ольга Анатольевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Литвиненко Ольга Анатольевна