Методическая разработка урока литературного чтения по теме "М.М. Пришвин "Ёж""

8
4
Материал опубликован 29 October в группе

Лист самооценки и взаимооценкиDOC / 44 Кб

/data/files/w1730223902.doc (Лист самооценки и взаимооценки)


Карточка для проверки домашнего заданияDOC / 22 Кб

/data/files/j1730223970.doc (Карточка для проверки домашнего задания)


Тексты-сообщения учащихсяDOC / 22 Кб

/data/files/x1730224021.doc (Тексты-сообщения учащихся)


Карточка с деформированным текстомDOC / 22.5 Кб

/data/files/n1730224053.doc (Карточка с деформированным текстом)


Таблица для ответов тестаDOC / 30.5 Кб

/data/files/v1730224094.doc (Таблица для ответов теста)


СинквейнDOC / 20 Кб

/data/files/v1730224114.doc (Синквейн)


Яблоки для рефлексииDOC / 228 Кб

/data/files/n1730224142.doc (Яблоки для рефлексии)


Конспект урокаDOC / 68.5 Кб

/data/files/k1730224160.doc (Конспект урока)


Презентация к урокуPPT / 3.17 Мб

/data/files/a1730224186.ppt (Презентация к уроку)Пояснительная записка

Участник конкурса

Литвиненко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Ташлинская СОШ»

Предмет

Литературное чтение

Класс

2 класс (можно использовать и для 3-4 классов)

Тип урока

Урок открытия новых знаний.

УМК

Любой (Данный урок был разработан к УМК «Гармония», но его можно использовать для любого УМК, а также для уроков внеклассного чтения)

Тема урока

М. Пришвин «Еж»

Цель:

Формирование читательской грамотности на основе знакомства с рассказом М.М. Пришвина «Ёж».

Задачи:

Образовательные:

Создать условия для совершенствования навыка чтения, умения работать с текстом (прогнозировать имя автора произведения по выставке книг и содержания произведения по ряду картин и иллюстраций, отвечать на вопросы по содержанию).

Создать условия для развития связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

Содействовать формированию культуры поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, воспитанию интереса к чтению

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самоанализу, самонаблюдению, самооценке.

- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме;

- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ содержания, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.


Формы работы на уроке:

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа.


Использо-ванная литература

1. Готимская Е.С., Мишина М.И. Внеклассное чтение: 3 класс: Дидактический материал. – М.: 5 за знания, 2006 г.

2. Матвеева Е.И. Литературное чтение (1-4): учим младших школьников писать сочинения разных жанров: сценарии занятий / Е.И. Матвеева. – М.: Эксмо, 2007 г.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за качественную помощь коллегам,Ольга Анатольевна!

30 October

Спасибо большое, Марина Юрьевна. Буду рада, если моими работами кто-то воспользуется.

30 October

Ольга Анатольевна, поздравляю с победой во II Всероссийском конкурсе педагогического мастерства на лучший конспект урока с мультимедийным сопровождением!

25 November

Спасибо большое, Раиса Поликарповна.!

26 November