12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Andrew1697 Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе . Россия, Астрахань Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Выступление «Мы дети разных народов»
| |||||
Задачи
| |||||
Этап урока | Кол-во минут | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный | 1 минута | Обеспечить нормальную психическую обстановку | Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
| Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
| Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з | 5 минуты | Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему | Что мы изучали на прошлом уроке?
| Размышляют и предлагают свои варианты ответа | Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой | 5 | Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
«Величие народа вовсе не исчисляется его численностью ,как величие человека не измеряется его ростом» | Отвечают на вопрос | Личностные: |
Актуализация знаний | 5 | Развитие навыков представления | Вводное слово учителя:
| 1. определяют тему и думают над проблемами темы | Понимание определений племя ,народность и нация. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками т взрослыми в процессе образовательной деятельности |
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) | 20 | Формирование представлений |
|
-
| Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|
|
|
|
|
|
Закрепление знаний
| 10 | Научиться работать с текстом и выбирать главное | Работа с текстами
2)Надо ли было по всем этим поводам спорить?
3) Как Лиза и Ван Ни должны были вести себя во всех этих ситуациях?
4) Могут ли в современном мире нации жить изолированно друг от друга? | Стр 19Распространенный путь возникновение новых этносов-это смешение несколько существующих. | Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
Рефлексия |
| Как поняли материал дети | Продолжим фразу(10 сл) Мы познакомились с … У меня вызвало затруднение… Я хотел бы узнать подробнее о… Спасибо за внимание 11сл |
|
|
Домашнее задание | 2 | Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание | Д/з &3 вопросы 1,2,3,4,5 и 6 | Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|