Пояснительная записка к презентации
|
|||||
Задачи
|
|||||
Этап урока |
Кол-во минут |
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный |
1 минута |
Обеспечить нормальную психическую обстановку |
Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
|
Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
|
Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з |
5 минуты |
Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему |
Что мы изучали на прошлом уроке?
|
Размышляют и предлагают свои варианты ответа |
Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой |
5 |
Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
«Величие народа вовсе не исчисляется его численностью ,как величие человека не измеряется его ростом» |
Отвечают на вопрос |
Личностные: |
Актуализация знаний |
5 |
Развитие навыков представления |
Вводное слово учителя:
|
1. определяют тему и думают над проблемами темы |
Понимание определений племя ,народность и нация. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками т взрослыми в процессе образовательной деятельности |
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) |
20 |
Формирование представлений |
|
-
|
Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|
|
|
|
|
|
Закрепление знаний
|
10 |
Научиться работать с текстом и выбирать главное |
Работа с текстами
2)Надо ли было по всем этим поводам спорить?
3) Как Лиза и Ван Ни должны были вести себя во всех этих ситуациях?
4) Могут ли в современном мире нации жить изолированно друг от друга? |
Стр 19Распространенный путь возникновение новых этносов-это смешение несколько существующих. |
Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
Рефлексия |
|
Как поняли материал дети |
Продолжим фразу(10 сл) Мы познакомились с … У меня вызвало затруднение… Я хотел бы узнать подробнее о… Спасибо за внимание 11сл |
|
|
Домашнее задание |
2 |
Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание |
Д/з &3 вопросы 1,2,3,4,5 и 6 |
Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|