12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
![]() | Лукина Ирина Геннадьевна3884 Россия, Калужская обл., г.Сухиничи Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
15
#2 класс #3 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК любой
Модель "Дыхательная система человека"
Модель “Дыхательная система человека”
Окружающий мир,
УМК “Школа России”,
Тема: «Строение тела человека» (2 класс)
Тема: «Дыхание и кровообращение» (3 класс)
Автор Лукина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МКОУ “Алнерская основная школа” Сухиничского района Калужской области
Цель: расширение знаний о строении и работе дыхательной системы человека
Задачи:
- Обучать созданию макета по плану
- Развивать умение работать с информацией, представлять текстовую информацию в знаково-символьной форме
- Воспитывать уважительное отношение к своему организму и здоровью
Оборудование и материалы:
- Интерактивная доска
- Презентация
- Цветная двусторонняя бумага для принтера пастельных тонов (1 лист)
- Распечатанная картинка легких, бронхов и трахеи (1 лист)
- Картинки рот и нос (по 1 шт)
- Коктейльные трубочки (2 штуки)
- воздушные шарики или целлофановые пакеты небольшого размера (2 шт)
- Карточки с названиями органов
- Прозрачный скотч
- Клей.
Ход работы над моделью:
- Вырезаем распечатанную картинку легких, бронхов и трахеи.
- Располагаем вырезанную картинку на листе цветной бумаги и примеряем коктейльные трубочки, чтобы они выходили за край листа и совпадали с трахеей и бронхами.
- Приклеиваем картинку.
- При помощи скотча прикрепляем к трубочкам шарики или пакеты, проверяем на герметичность.
- С помощью скотча закрепляем трубочки на макете
- Вырезаем рот и нос.
- С помощью клея крепим их на трубочки.
- Вырезаем карточки и приклеиваем к определенному органу (как вариант: карточки можно не приклеивать, а использовать каждый раз для проверки знаний)
- Испытываем модель.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Лёгкие |
Рот |
Бронхи |
Трахея |
Нос |


Комментарии (6)
сменить сортировку

Лукина Ирина Геннадьевна, 02.02.20 в 13:16
1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Татьяна Петровна, за оценку моей работы!

Ильина Оксана Геннадьевна, 01.02.20 в 15:06
2Ответить Пожаловаться
Отличный материал к уроку! Спасибо, Ирина Геннадьевна!

Лукина Ирина Геннадьевна, 02.02.20 в 13:17
1Ответить Пожаловаться
Оксана Геннадьевна, Брагодарю Вас!!!

Голдина Лилия Вильевна, 02.02.20 в 17:39
1Ответить Пожаловаться
Ирина Геннадьевна, большое спасибо за полезную публикацию. Где-то уже видела подобное. Спасибо за видео и за подробный рассказ, как создать модель. Мы попробуем сделать это на внеурочной деятельности.

Лукина Ирина Геннадьевна, 02.02.20 в 18:27
0Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, спасибо за отзыв! Я тоже увидела картинку в сети. Решила попробовать сделать и описать свой опыт создания пособия. Мои ребятишки очень любят мастерить раличные модели) И я стараюсь их порадовать чем-то новеньким)