12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лукина Ирина Геннадьевна3901
Россия, Калужская обл., г.Сухиничи
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Модель “Дыхательная система человека”

Окружающий мир,

УМК “Школа России”,

Тема: «Строение тела человека» (2 класс)

Тема: «Дыхание и кровообращение» (3 класс)


Автор Лукина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МКОУ “Алнерская основная школа” Сухиничского района Калужской области


Цель: расширение знаний о строении и работе дыхательной системы человека


Задачи:

  1.  Обучать созданию макета по плану
  2. Развивать умение работать с информацией, представлять текстовую информацию в знаково-символьной форме
  3. Воспитывать уважительное отношение к своему организму и здоровью


Оборудование и материалы:

  1. Интерактивная доска
  2. Презентация
  3. Цветная двусторонняя бумага для принтера пастельных тонов (1 лист)
  4. Распечатанная картинка легких, бронхов и трахеи (1 лист)
  5. Картинки  рот и нос (по 1 шт)
  6. Коктейльные трубочки (2 штуки)
  7. воздушные шарики или целлофановые пакеты небольшого размера (2 шт)
  8. Карточки с названиями органов
  9. Прозрачный скотч
  10. Клей.

Ход работы над моделью:

  1. Вырезаем распечатанную картинку легких, бронхов и трахеи.
  2. Располагаем вырезанную картинку на листе цветной бумаги и примеряем коктейльные трубочки, чтобы они выходили за край листа и совпадали с трахеей и бронхами.
  3. Приклеиваем картинку.
  4. При помощи скотча прикрепляем к трубочкам шарики или пакеты, проверяем на герметичность.
  5. С помощью скотча закрепляем трубочки на макете
  6. Вырезаем рот и нос.
  7. С помощью клея крепим их на трубочки.
  8. Вырезаем карточки и приклеиваем к определенному органу (как вариант: карточки можно не приклеивать, а использовать каждый раз для проверки знаний)
  9. Испытываем модель.

Ссылка на видео



https://youtu.be/2OqzgOg4IQU


ПРИЛОЖЕНИЯ


image-20200131202428-1.png

Лёгкие

Рот

Бронхи

Трахея

Нос

image-20200131202429-2.pngimage-20200131202429-3.png


image-20200131202429-4.jpeg   image-20200131202429-5.jpeg

image.png image%281%29.png image%282%29.png

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Медведева Татьяна Петровна, 31.01.20 в 21:14 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс
Лукина Ирина Геннадьевна, 02.02.20 в 13:16 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Татьяна Петровна, за оценку моей работы!
Ильина Оксана Геннадьевна, 01.02.20 в 15:06 2Ответить Пожаловаться
Отличный материал к уроку! Спасибо, Ирина Геннадьевна!
Лукина Ирина Геннадьевна, 02.02.20 в 13:17 1Ответить Пожаловаться
Оксана Геннадьевна, Брагодарю Вас!!!
Голдина Лилия Вильевна, 02.02.20 в 17:39 1Ответить Пожаловаться
Ирина Геннадьевна, большое спасибо за полезную публикацию. Где-то уже видела подобное. Спасибо за видео и за подробный рассказ, как создать модель. Мы попробуем сделать это на внеурочной деятельности.
Лукина Ирина Геннадьевна, 02.02.20 в 18:27 0Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, спасибо за отзыв! Я тоже увидела картинку в сети. Решила попробовать сделать и описать свой опыт создания пособия. Мои ребятишки очень любят мастерить раличные модели) И я стараюсь их порадовать чем-то новеньким)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.