Урок окружающего мира во 2-3 классах «Дыхательная система человека»
Модель “Дыхательная система человека”
Окружающий мир,
УМК “Школа России”,
Тема: «Строение тела человека» (2 класс)
Тема: «Дыхание и кровообращение» (3 класс)
Автор Лукина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МКОУ “Алнерская основная школа” Сухиничского района Калужской области
Цель: расширение знаний о строении и работе дыхательной системы человека
Задачи:
- Обучать созданию макета по плану
- Развивать умение работать с информацией, представлять текстовую информацию в знаково-символьной форме
- Воспитывать уважительное отношение к своему организму и здоровью
Оборудование и материалы:
- Интерактивная доска
- Презентация
- Цветная двусторонняя бумага для принтера пастельных тонов (1 лист)
- Распечатанная картинка легких, бронхов и трахеи (1 лист)
- Картинки рот и нос (по 1 шт)
- Коктейльные трубочки (2 штуки)
- воздушные шарики или целлофановые пакеты небольшого размера (2 шт)
- Карточки с названиями органов
- Прозрачный скотч
- Клей.
Ход работы над моделью:
- Вырезаем распечатанную картинку легких, бронхов и трахеи.
- Располагаем вырезанную картинку на листе цветной бумаги и примеряем коктейльные трубочки, чтобы они выходили за край листа и совпадали с трахеей и бронхами.
- Приклеиваем картинку.
- При помощи скотча прикрепляем к трубочкам шарики или пакеты, проверяем на герметичность.
- С помощью скотча закрепляем трубочки на макете
- Вырезаем рот и нос.
- С помощью клея крепим их на трубочки.
- Вырезаем карточки и приклеиваем к определенному органу (как вариант: карточки можно не приклеивать, а использовать каждый раз для проверки знаний)
- Испытываем модель.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Лёгкие |
Рот |
Бронхи |
Трахея |
Нос |
Медведева Татьяна Петровна
Лукина Ирина Геннадьевна
Ильина Оксана Геннадьевна
Лукина Ирина Геннадьевна
Голдина Лилия Вильевна
Лукина Ирина Геннадьевна