МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21
0
Материал опубликован 11 May в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора по УВР, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-методические материалы

7

Тип ресурса

Перспективный план развития

8

Название ресурса

МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

9

Цели

1. Повышение качества образовательного процесса: обеспечить формирование у педагогов необходимых знаний, умений и компетенций для реализации образовательных стандартов.

2. Адаптация к изменениям в образовательной системе: подготовка педагогов к внедрению новых технологий и подходов в обучении, в том числе к цифровизации образования и использованию дистанционных форм обучения.

3. Стимулирование профессионального развития: создание условий для постоянного повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов, что в свою очередь поможет повысить мотивацию и удовлетворенность работой.

4. Формирование карьерных перспектив: обеспечение возможности для педагогов строить свою карьеру в соответствии с личными целями и потребностями системы образования, а также с учетом региональных и федеральных задач.

10

Задачи

1. Определение индивидуального уровня компетентности.

2. Разработка индивидуальных и групповых программ повышения квалификации.

3. Интеграция новых технологий в образовательный процесс.

4. Формирование культуры непрерывного образования.

11

Целевая аудитория

Все учителя

12

Актуальность

1. Современные вызовы образования: в условиях динамичных изменений в образовательной системе, связанных с внедрением новых стандартов, технологий и методов обучения, необходима модель, которая позволит педагогам адаптироваться к современным требованиям и ожиданиям. Учащиеся требуют качественного и современного образования, что делает обучение учителей особенно важным.

2. Обеспечение качества образования: повышение квалификации педагогов и развитие их профессиональных компетенций являются ключевыми факторами в стремлении к улучшению качества образовательного процесса. Индивидуальные траектории способствуют более целенаправленному и эффективному обучению, которое отвечает актуальным требованиям.

3. Личностное и профессиональное развитие: педагоги, имеющие возможность индивидуально настраивать свой путь профессионального роста, чувствуют большую удовлетворенность от своей работы. Это приводит к снижению текучести кадров и повышению стабильности в образовательной среде, что критически важно для реализации образовательных целей.

4. Поддержка государственной политики: модель индивидуальной траектории соответствует приоритетным направлениям, заявленным в государственных образовательных инициативах и документах, что помогает скоординировать действия учреждений и педагогов с общей стратегией развития образования в стране.

13

Практическое значение

1. Индивидуализация образовательного процесса: модель позволяет создавать персонализированные программы повышения квалификации, адаптированные под конкретные потребности и цели педагога, что в свою очередь обеспечивает более глубокое освоение материалов и навыков.

2. Формирование системы наставничества: практическая реализация программы наставничества позволяет передавать знания и опыт от более опытных педагогов к менее опытным, что улучшает качество преподавания и создает поддерживающую образовательную среду.

3. Упрощение мониторинга и оценки профессионального роста: индивидуальные траектории помогают систематизировать и упрощают процесс оценки достижений и результатов, что позволяет более эффективно управлять кадровым потенциалом образовательных учреждений.

4. Развитие профессиональных сообществ: модель способствует созданию и укреплению сообществ педагогов, где происходит обмен опытом, обсуждение практик и совместная работа над проектами, что усиливает взаимодействие между учителями.

5. Стимулирование инноваций: педагоги, работающие в рамках индивидуальных траекторий, имеют больше возможностей для обращения к новым методам и технологиям, что способствует внедрению инноваций в образовательный процесс и повышению его эффективности.

14

Проверка уникальности

 https://text.ru/antiplagiat/6820b32b41262

(87,82 % уникальности)


МОДЕЛЬ_ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТPDF / 206.5 Кб
МОДЕЛЬ_ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТDOCX / 15.55 Кб



Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации