МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Полянская Оксана Николаевна |
2 | Должность | Заместитель директора по УВР, учитель английского языка |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Английский язык |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-методические материалы |
7 | Тип ресурса | Перспективный план развития |
8 | Название ресурса | МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
9 | Цели | 1. Повышение качества образовательного процесса: обеспечить формирование у педагогов необходимых знаний, умений и компетенций для реализации образовательных стандартов. 2. Адаптация к изменениям в образовательной системе: подготовка педагогов к внедрению новых технологий и подходов в обучении, в том числе к цифровизации образования и использованию дистанционных форм обучения. 3. Стимулирование профессионального развития: создание условий для постоянного повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов, что в свою очередь поможет повысить мотивацию и удовлетворенность работой. 4. Формирование карьерных перспектив: обеспечение возможности для педагогов строить свою карьеру в соответствии с личными целями и потребностями системы образования, а также с учетом региональных и федеральных задач. |
10 | Задачи | 1. Определение индивидуального уровня компетентности. 2. Разработка индивидуальных и групповых программ повышения квалификации. 3. Интеграция новых технологий в образовательный процесс. 4. Формирование культуры непрерывного образования. |
11 | Целевая аудитория | Все учителя |
12 | Актуальность | 1. Современные вызовы образования: в условиях динамичных изменений в образовательной системе, связанных с внедрением новых стандартов, технологий и методов обучения, необходима модель, которая позволит педагогам адаптироваться к современным требованиям и ожиданиям. Учащиеся требуют качественного и современного образования, что делает обучение учителей особенно важным. 2. Обеспечение качества образования: повышение квалификации педагогов и развитие их профессиональных компетенций являются ключевыми факторами в стремлении к улучшению качества образовательного процесса. Индивидуальные траектории способствуют более целенаправленному и эффективному обучению, которое отвечает актуальным требованиям. 3. Личностное и профессиональное развитие: педагоги, имеющие возможность индивидуально настраивать свой путь профессионального роста, чувствуют большую удовлетворенность от своей работы. Это приводит к снижению текучести кадров и повышению стабильности в образовательной среде, что критически важно для реализации образовательных целей. 4. Поддержка государственной политики: модель индивидуальной траектории соответствует приоритетным направлениям, заявленным в государственных образовательных инициативах и документах, что помогает скоординировать действия учреждений и педагогов с общей стратегией развития образования в стране. |
13 | Практическое значение | 1. Индивидуализация образовательного процесса: модель позволяет создавать персонализированные программы повышения квалификации, адаптированные под конкретные потребности и цели педагога, что в свою очередь обеспечивает более глубокое освоение материалов и навыков. 2. Формирование системы наставничества: практическая реализация программы наставничества позволяет передавать знания и опыт от более опытных педагогов к менее опытным, что улучшает качество преподавания и создает поддерживающую образовательную среду. 3. Упрощение мониторинга и оценки профессионального роста: индивидуальные траектории помогают систематизировать и упрощают процесс оценки достижений и результатов, что позволяет более эффективно управлять кадровым потенциалом образовательных учреждений. 4. Развитие профессиональных сообществ: модель способствует созданию и укреплению сообществ педагогов, где происходит обмен опытом, обсуждение практик и совместная работа над проектами, что усиливает взаимодействие между учителями. 5. Стимулирование инноваций: педагоги, работающие в рамках индивидуальных траекторий, имеют больше возможностей для обращения к новым методам и технологиям, что способствует внедрению инноваций в образовательный процесс и повышению его эффективности. |
14 | Проверка уникальности | https://text.ru/antiplagiat/6820b32b41262 (87,82 % уникальности) |
МОДЕЛЬ_ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТPDF / 206.5 Кб
МОДЕЛЬ_ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТDOCX / 15.55 Кб