«Мой маленький мир» обучающие и развивающие карточки-пазлы для детей младшего дошкольного возраста

4
0
Материал опубликован 25 June 2019

«Мой маленький мир»

обучающие и развивающие карточки-пазлы для детей младшего дошкольного возраста

Целевая аудитория: дети 3-4 лет.

Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.

Задачи:

  1. Учить устанавливать равенство между группами предметов.
  2. Познакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.
  3. Побуждать называть цвет и количество.
  4. Продолжать знакомить с домашними животными.

Программное обеспечение для создания паз-карточек: графический редактор Adobe Photoshop.

Ожидаемы результат: собирая карточки-пазлы у ребенка активно формируется наглядно-образное мышление. Процесс собирания захватывает все внимание дошкольника. В ходе целевого собирания, по заданию, у играющего развивается мелкая моторика и воображение. И, самое главное, процесс обучения и запоминания посредством игровой деятельности происходит гораздо быстрее и увлекательнее для самого ребенка. Запоминаются формы, цвета, домашние животные. В игру можно играть совместно со взрослым, выполнять задания или играть с друзьями. Карточки-пазлы можно использовать на занятиях в детском саду, для индивидуальной работы, в ходе образовательных ситуаций или домашних играх.

Правила игры

Вариант 1.

  1. Игра проводится с ребенком индивидуально.
  2. Взрослый кладет перед ребенком карточку с животным, проговаривает его название и количество. Например: «Два щенка».
  3. Предлагает ребенку добавить с каждой стороны подходящую карточку и описать словами, что он добавил. Например, «Я положил один синий круг».

Вариант 2.

  1. В игре могут принимать участие от 1 до 3 детей.
  2. Взрослый раскладывает перед участниками карточки-пазлы с цифрами.
  3. В процессе выкладывания карточек-пазлов, взрослый произносит написанные цифры, приглашая детей повторить.
  4. Затем участникам по очереди предлагается выбрать любую карточку-пазл с животным, присоединить ее к карточке-пазлу с цифрой, назвать животных и их количество. Например: «Один котенок».
  5. Далее участники по очереди присоединяют карточки с геометрическими фигурами, называя изображенные фигуры, их количество и цвет. Например: «Три красных треугольника».

Вариант 3. (По принципу игры «Снежный ком»)

  1. В игре принимают участие 2 и более игроков.
  2. Участники по очереди собирают детали карточек-пазлов, называя выставленные предыдущими игроками изображения, их цвет и количество, затем добавляют свою карточку-пазл и называют ее и так далее.

Ссылки на использованные изображения

youla.ru

ru.depositphotos.com

postila.ru

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации