12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лавренюк Людмила Николаевна63
Материал размещён в группе «Здоровый образ жизни»

Лавренюк Людмила Николаевна

МБУ детский сад №5 «Филиппок» г.Тольятти 

ЗАНЯТИЕ ПО КОРРИГИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКЕ

С ЭЛЕМЕНТАМИ ВАЛЕОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

ТЕМА: «НАШЕ ТЕЛО»

Цель: Вспомнить, из каких частей состоит наше тело и что оно умеет делать.

Научить детей проверять осанку, стоя около стены.

Ход занятия: Построение. «Ребята, встаньте прямо, подравняйтесь. Повернитесь лицом к зеркалу и проверьте осанку – живот подтянут, плечи ровные, голова приподнята, спина прямая.

Раз готовы вы, друзья,

Начинаем заниматься,

Будем тело изучать

И здоровье поправлять».

Игра – конструктор «Части тела».

«А первое задание, которое нам нужно будет выполнить, называется «Собери человечка»: вы будете подходить по – очереди и собирать его сверху – вниз. Выходи, Роберт, выбирай первую, самую главную часть тела. А ребята найдут ее на своем теле и выполнят поглаживание:»

- Голова;

- Шея;

- Туловище;

- Таз;

- Руки;

- Ноги.

Дети по очереди выкладывают человечка.

«А чтобы лучше запомнить, мы с вами поиграем. Будьте внимательны, я говорю, а вы быстро показываете:

• Голова (повороты головой);

• Лебединая шея (вытягивание шеи);

• Плечики – кузнечики (Поднимание плеч);

• Ручки (Обхват руками);

• Пальчики (Сжимание пальцев);

• Грудь (Выпячивание груди);

• Животик (Выпускают животик);

• Спинка (Подтягивают спину);

• Коленки (Сгибают ноги в коленях);

• Ножки – сапожки (Топают).

Вот как много важных частей есть у нашего тела. А что умеет делать наше тело?» (Думать, дышать, говорить, двигаться).

«Как оно умеет двигаться и правильно заниматься, мы сейчас проверим. Вам нужно пройти по всем дорожкам «Здоровья» и сохранить правильную осанку».

Ходьба по корригирующим дорожкам.

«Молодцы. А теперь проходите на фигурки. Проверка осанки, стоя лицом к зеркалу. Занимайте места на ковриках, будем выполнять упражнения по карточкам под музыку».

Коррекционные упражнения из и.п. лежа на животе:

«Ласточка» - поднимать грудной отдел, руки в стороны; «Рыбка» - поднимать грудной отдел, руки вниз, лопатки свести; «Лодочка» - поднимать прямые руки и ноги от пола.

И.п. лежа на спине:

«Неваляшки» - сед без помощи рук; «Качели» - покачивания прямых ног; «Колобок» - сгруппироваться.

«Заниматься наше тело умеет, а играть? Давайте проверим».

П/и «Самолеты» (с фитболами)

-Выполняют покачивания на фитболе «Мы, ребята, все – пилоты, полетим на самолете».

-Потягивания, «Если только захотим, высоко мы полетим!»

-Наклон вперед, «Наклонился самолет – приготовился на взлет».

-Покачивания, «А теперь насос качает, топливом бак заполняет».

-«Заводят мотор», «А теперь все дружно, смело, заведем мотор умело».

-Бег по кругу, «Крылья в стороны – в полет полетел наш самолет».

-Сед на фитболе с ровной спиной. «Самолеты, на посадку!»

«Мы с вами занимались, играли, укрепляли наше тело для того, чтобы у вас была правильная осанка. А чтобы ее проверить, нужно встать спинкой к стеночке. Правильная осанка – тело здорово:

Стоят ровно пяточки, плечики, лопаточки. Спинка ровная, прямая, а могла бы быть кривая.

Для того, чтобы этого не случилось, возьмите домашние задания» (под ковриками). Дети рассказывают, что изображено и сколько раз нужно сделать упражнение.

«На этом наше занятие закончено, до свидания».

Опубликовано в группе «Здоровый образ жизни»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.