12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

v1574510626.png

Нестандартное задание "Учимся работать с таблицами и диагр."
DOCX / 60.24 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, окружающий мир

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Задание создано с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.  

Цель: отработать умение выполнять устные вычисления в пределе 100.

Задачи

- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;

- умение работать с таблицами и диаграммами;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять устные вычисления в пределе 100;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.11.19 в 15:26 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за новый интересный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.11.19 в 15:28 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за положительную оценку публикации!
Янова Татьяна Викторовна, 23.11.19 в 18:52 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересные, разнообразные задания, Наталья Владимировна!
Антропова Мария Александровна, 24.11.19 в 16:29 1Ответить Пожаловаться
Интересный, полезный материал. В избранное!
Лупей Виктория Владиславовна, 25.11.19 в 14:02 1Ответить Пожаловаться
Отличная работа, спасибо!
Иоланта Юрьевна Жаркова, 09.12.19 в 19:31 1Ответить Пожаловаться
Очень люблю задания, связанные с работой с таблицей. И сама их применяю. Можно было бы добавить задание расположить графики бодрствования членов семьи по возрастанию или по убыванию. Интересно, это будет для второклассников выполнимо?
Пролубщикова Наталья Владимировна, 10.12.19 в 15:40 0Ответить Пожаловаться
Да, справляются. Я такие задания давала! Спасибо за комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.