Обобщающий урок математики «Сложение и вычитание десятичных дробей» (5 класс)
Тема урока:«Сложение и вычитание десятичных дробей.»
Цель урока:Обобщить, систематизировать и закрепить ЗУН по данной теме.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Устный счет (разминка):стр.195,№1240
Проверка:
9/11; 10/11; 3/11; 1,6/11; 3,6/11.
17/11; 18/11; 1;7/10.
7/11;8/11;1/11; 1,4/11;3,4/11.
6/1;7/11;0; 1,3/11; 3,3/11.
1,10/11;2; 1,4/11; 4/11 ;3,6/11.
3.Графический диктант:
Да-, нет-^
5,48-3=2,48 0,9-0,5=0,4
0,28-0,04=0,24 0,94-0,5=0,44
0,86-0,08=0,06 1-0,6=0,4
5-0,3=4,7 6,38-5,14=1,24
7,32-1,19=6,13 9,38-4,3=5,8
4.Решение у доски:
67,3-(56,83+2,37)=8,1 34,27+11,73-1,83=44,17
6,7-(4,2305-(0,79-0,206))=3,0535 4,7+(40-(27-3,06))=20,76
5.Решение №1218
6.Решите задачу:
Собственная скорость теплохода 53,2км/ч.Скорость теплохода против течения 50,5км/ч.Найдите скорость теплохода по течению.
7.Самостоятельная работа. Решите уравнения:
1-вар. 2-вар.
x-5,2=4,9 2,9+x=3,5
12,1-(x+5,8)=1,7 (у-3.7)-1,8=4,7
8.Итоги урока:
-Какие знания необходимы для успешного решения уравнений?
-Как вы понимаете скорость по течению?Против течения?
9.Д/з:
№1262.