Образовательная головоломка «Домашний зоопарк» к уроку русского языка во 2 классе «Правописание собственных имён существительных»
Образовательная головоломка "Домашний зоопарк"
PPTX / 634.19 Кб
Головоломка "Домашний зоопарк" (ключи)
Образовательная головоломка "Домашний зоопарк" (ключи)
PPTX / 635.94 Кб
Приложение (Рабочий лист к головоломке)
Рабочий лист к головоломке
DOCX / 26.06 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Описание. Образовательная головоломка "Домашний зоопарк" создана к уроку русского языка во 2 классе "Правописание собственных имён существительных". Может быть использована на уроке, во внеурочной деятельности или в качестве нестандартного домашнего задания.
Цель: отработать правописание собственных имён существительных с помощью головоломки.
Задачи:
- развивать умение писать клички животных с большой буквы;
- употреблять их в устной и письменной речи;
- развивать познавательный интерес, логическое мышление.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся отработают правописание собственных имен существительных;
- научатся употреблять их в устной и письменной речи.
Источник шаблона на последнем слайде.
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Семяшкина Ирина Васильевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Белянина Светлана Николаевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна