12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна16878
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

s1582006494.png
Головоломка "Домашний зоопарк"
Образовательная головоломка "Домашний зоопарк"
PPTX / 634.19 Кб

Головоломка "Домашний зоопарк" (ключи)


Образовательная головоломка "Домашний зоопарк" (ключи)
PPTX / 635.94 Кб

Приложение (Рабочий лист к головоломке)
Рабочий лист к головоломке
DOCX / 26.06 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Образовательная головоломка "Домашний зоопарк" создана к уроку русского языка во 2 классе "Правописание собственных имён существительных". Может быть использована на уроке, во внеурочной деятельности или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработать правописание собственных имён существительных с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение писать клички животных с большой буквы;

- употреблять их в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание собственных имен существительных;

- научатся употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 18.02.20 в 09:37 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за новую интересную головоломку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.02.20 в 09:39 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и комментарий, Елена Владимировна!!!
Семяшкина Ирина Васильевна, 18.02.20 в 09:56 3 Ответить Пожаловаться
Как всегда отличная работа, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.02.20 в 10:01 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Ирина Васильевна, за внимание и оценку работы!
Белянина Светлана Николаевна, 18.02.20 в 10:37 3 Ответить Пожаловаться
Отличная головоломка!Развивает логическое мышление,что очень важно для ребёнка.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.02.20 в 10:55 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Светлана Николаевна!
Антропова Мария Александровна, 18.02.20 в 10:56 3 Ответить Пожаловаться
Замечательная работа: всё продумано до мелочей, отличное оформление! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.02.20 в 10:57 2 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Мария Александровна, за оценку публикации!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 18.02.20 в 11:17 2 Ответить Пожаловаться
Достойная разработка!!! Благодарю!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.02.20 в 11:23 1 Ответить Пожаловаться
Наталья Фёдоровна, спасибо за оценку публикации!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.