Образовательная головоломка «Домашний зоопарк» к уроку русского языка во 2 классе «Правописание собственных имён существительных»

17
12
Материал опубликован 18 February 2020 в группе

s1582006494.png
Головоломка "Домашний зоопарк"
Образовательная головоломка "Домашний зоопарк"
PPTX / 634.19 Кб

Головоломка "Домашний зоопарк" (ключи)


Образовательная головоломка "Домашний зоопарк" (ключи)
PPTX / 635.94 Кб

Приложение (Рабочий лист к головоломке)
Рабочий лист к головоломке
DOCX / 26.06 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Образовательная головоломка "Домашний зоопарк" создана к уроку русского языка во 2 классе "Правописание собственных имён существительных". Может быть использована на уроке, во внеурочной деятельности или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработать правописание собственных имён существительных с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение писать клички животных с большой буквы;

- употреблять их в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание собственных имен существительных;

- научатся употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Комментарии

Спасибо, Наталья Владимировна, за новую интересную головоломку!

18 February 2020

Спасибо за внимание и комментарий, Елена Владимировна!!!

18 February 2020

Как всегда отличная работа, Наталья Владимировна!

18 February 2020

Благодарю, Ирина Васильевна, за внимание и оценку работы!

18 February 2020

Отличная головоломка!Развивает логическое мышление,что очень важно для ребёнка.

18 February 2020

Благодарю за комментарий, Светлана Николаевна!

18 February 2020

Замечательная работа: всё продумано до мелочей, отличное оформление! Спасибо, Наталья Владимировна!

18 February 2020

Большое спасибо, Мария Александровна, за оценку публикации!!!

18 February 2020

Достойная разработка!!! Благодарю!!!

18 February 2020

Наталья Фёдоровна, спасибо за оценку публикации!

18 February 2020

Благодарю за качественный ресурс!

18 February 2020

Большое спасибо, Марина Юрьевна, за внимание и комментарий!

18 February 2020

Похожие публикации