>

Образовательная головоломка «Домашний зоопарк» к уроку русского языка во 2 классе «Правописание собственных имён существительных»

17
12
Материал опубликован 18 February 2020 в группе

s1582006494.png
Головоломка "Домашний зоопарк"
Образовательная головоломка "Домашний зоопарк"
PPTX / 634.19 Кб

Головоломка "Домашний зоопарк" (ключи)


Образовательная головоломка "Домашний зоопарк" (ключи)
PPTX / 635.94 Кб

Приложение (Рабочий лист к головоломке)
Рабочий лист к головоломке
DOCX / 26.06 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Образовательная головоломка "Домашний зоопарк" создана к уроку русского языка во 2 классе "Правописание собственных имён существительных". Может быть использована на уроке, во внеурочной деятельности или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработать правописание собственных имён существительных с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение писать клички животных с большой буквы;

- употреблять их в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание собственных имен существительных;

- научатся употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Комментарии

Спасибо, Наталья Владимировна, за новую интересную головоломку!

3
18 February 2020

Спасибо за внимание и комментарий, Елена Владимировна!!!

2
18 February 2020

Как всегда отличная работа, Наталья Владимировна!

3
18 February 2020

Благодарю, Ирина Васильевна, за внимание и оценку работы!

3
18 February 2020

Отличная головоломка!Развивает логическое мышление,что очень важно для ребёнка.

3
18 February 2020

Благодарю за комментарий, Светлана Николаевна!

1
18 February 2020

Замечательная работа: всё продумано до мелочей, отличное оформление! Спасибо, Наталья Владимировна!

3
18 February 2020

Большое спасибо, Мария Александровна, за оценку публикации!!!

2
18 February 2020

Достойная разработка!!! Благодарю!!!

2
18 February 2020

Наталья Фёдоровна, спасибо за оценку публикации!

1
18 February 2020

Благодарю за качественный ресурс!

1
18 February 2020

Большое спасибо, Марина Юрьевна, за внимание и комментарий!

1
18 February 2020

Похожие публикации